zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 у вас не антара навернонаверно
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 интервал после последнего прожига перевалил за 1000 а нового все нет. Обычно по 800 независимо от сезона. Прям уже стыдно как то перед обществом.и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет?
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет? ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает.
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. и чего вы с ней такого сделали? в чем секрет? ничего, просто запрвляюсь только одним брендом- газпромом. а то что идут рваные интервалы это солярка гавно и гдето герметичность нарушена изза чего блок управления начинает с ума сходить и жарит прожиги думая что хана наступает.Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере.я вот думаю нет ли еще связи с погодой, стоит жара, низкая влажность, по Торку смотрел температура воздуха на впуске 40 градусов, может это каким то образом влияет на качество сгорания а отсюда на объем сажи ниже и фильтр медленнее забивается.
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Так, получается, что наоборот, быстрее забивается при жаре?
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Так, получается, что наоборот, быстрее забивается при жаре?почему
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигами
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигамине, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должно
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Потому что уменьшается пробег между прожигами не, я имел виду влияние жары на увеличения интервала между прожигами, хотя по идее не должноПохоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Похоже, это только у вас у одно так происходит. Так что, ваш случай не очень показателен ) Я,кстати, бегло посмотрел другие форумы марок, где есть дизеля с сажевым, так вот, много кто пишет что летом чаще прожиг да я только предположил, самому интересно почему так происходит
Zloy_kamrad Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры?
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))). качество солярки может и не меняется а вот состояние -чистота "бензовоза" и цистерн на самой заправке вопрос всегда открытый.
Сергиус Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Летом прожиг при городском режиме меня и долбал больше всего
Ромчелло Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Сдается мне, что все же солярка виновата. Хотя, я написал письмо в гм насчет этой ситуации, попросив объяснить, с чем связано уменьшение интервала между прожигом летом. Мне ответили,что,"Интервал регенерации сажевого фильтра зависит от степени загруженности сажевого фильтра и определяется датчиком дифференциального давления". Завтра попробую этот датчик проверить, подам давление через точный манометр и посмотрю, что будет на сканере. Нет герметичности - нет расчетного давления наддува. У меня расчетный и действительный параметры совпадают Солярку я конечно не исключаю, но я 2,5 года заправлялся всего только на 2 АЗС и обе Лукойл, т е заправок на других азс небыло вообще - с чего это внезапно упало качество топлива у Тверского Лукойла??? вопрос конечно риторический))).Расчетное и действительное давление наддува прогой Торкью я проверить смогу? как называются в программе эти параметры?Расчетного параметра там нет.
SaS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Не знаю, может совпало, конечно, но в прошлом году когда закрылся на профилактику МНПЗ, соляру в Москву повезли из Рязани, Омска, Ярославля и, о чудо!!! - прожиги пришли в норму сразу же!!! Это было в начале октября...
Alex69 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 В конце мая на Газпроме в Эммаусе в сторону Питера взял 100 литров в канистры. Сейчас переливая в бочку обнаружил такую гадость на дне канистр....похоже я клиентом Газпрома заканчиваю быть.Если бы эта дрянь попала в бак оба фильтра забились бы точно.Сам заправляюсь только отстояной солярой через бочку.Представьте что вам заливают в бак.
anton792005 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.
SaS Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :) Изменено 25 июня, 2015 пользователем SaS
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 А по чесноку где в столице льют хорошее топливо?
welder Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Питер, последний прожиг 1300 км и пока нет. В среднем каждые 800 км. Заправка только Лукоил.Питерцы!!! Прекратите сыпать соль на рану и хватит издеваться! У Вас есть нормальный Лукойл, Кириши и Несте!!! Блин, ну чтоб все так жили! Честно :)Еще Shell. Statoil. BP не забудьте
Pitun Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД) . Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Pitun
Ромчелло Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Протестировал я датчик точным манометром-давление он показывает правильно. Дело не в нем. Походу действительно солярка виновата Изменено 25 июня, 2015 пользователем Ромчелло
Kirillius Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Может что-нибудь вроде этого залить и посмотреть пару прожигов, не увеличится ли интервал. Может пропукается?
Ikarus Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Главное уточнить сначала для дизеля с сажевым фильтром? А то получится еще хуже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти