Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шипение под капотом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую клубней!!!

Профильной темы не нашел, решил написать.

Заметил шипящий звук в районе впускного патрубка и (или) вакуумника,особенно при прогазовке и сбросе оборотов, на ходу тоже слышно, когда начинает давить турбина, шипение усиливается.

ELM на холостых показывает отрицательное давление наддува, потом при разгоне  0,5...0,8 и только на форсаже 1, 5..1,6

не помню, но по моему раньше было больше.

Подскажите, какое давление должно быть, сталкивался ли кто либо с подобным?

Тему с протертым патрубком видел,но явного провала в динамике не наблюдаю, неисправностей вакуумников на форуме вообще не видел, да и тормоза вроде нормальные,хотя грешу,скорее всего , на него.

Ссылка на комментарий

Вот форум у нас...

Давление наддува западло написать.

Неужели elm ок на дизелях ни у кого нет?

Помогите братцы!!!

Ссылка на комментарий

13,5- 14,0 psi при 750 об/мин, при 16,0-17,0 при 2000 об/мин, но это на мешалке

врайоне 1 атмосферы, если прога не обманывает

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

В общем,облазил со всех сторон ,слышно что шипит,но от куда конкретно сифонит не долез.

Что то щёлкает и шипение на время прекращается,потом снова сифонит.

Короче турбина дует на улицу,давление наддува показывает0,3-0,4 атм.,при 3000 об.,но иногда просерается до 1,6атм.

Ощущение,что какой то клапан перепускает,но что там может быть?

Записали на 19 число в кунцево,посмотрим ,что обнаружат.

Ссылка на комментарий

Съездил к оф. диллеру в Кунцево.

Лазили, слушали,нюхали ,почти час,заводили и слушали новую машину,сравнивали с моей,но сифон был явным и отмазаться не получалось, источник шума не обнаружили.

Лазили до тех пор,пока шипение воздуха не пропало(бывает же так, три недели с этим пылесосом ездил,а тут приехал на диагностику и всё стало ровно),сервисмены сразу обрадовались и с радостным улюлюканьем выпровадили меня за ворота,содрав деньги за диагностику.

Что шум был,не отрицают, но что он исчез в процессе диагностики написать отказались.

По дороге домой, тяга немного пропала "пылесос включился",звоню в сервис, общаюсь с тем же мастером-приемщиком,говорю, давай подъеду

-отвечает ,У нас всё занято и записал на пятницу.

Я так понимаю,зная устройство автомобиля, и в частности впускного тракта, можно было хотя бы предположить, что там может срабатывать, но они лазили под машиной с тем же растерянным видом,что и я .

Сидя в машине,мастер был удивлён Тач коннекту, признав его не штатным головным устройством))).

Короче проблема...., и как её решать, пока понимания нету.

 

Братцы помогайте,  скиньте схему впуска дизеля,может разберусь и ткну их носом куда обратить внимание.

Ссылка на комментарий

Съездил к оф. диллеру в Кунцево.

Лазили, слушали,нюхали ,почти час,заводили и слушали новую машину,сравнивали с моей,но сифон был явным и отмазаться не получалось, источник шума не обнаружили.

Лазили до тех пор,пока шипение воздуха не пропало(бывает же так, три недели с этим пылесосом ездил,а тут приехал на диагностику и всё стало ровно),сервисмены сразу обрадовались и с радостным улюлюканьем выпровадили меня за ворота,содрав деньги за диагностику.

Что шум был,не отрицают, но что он исчез в процессе диагностики написать отказались.

По дороге домой, тяга немного пропала "пылесос включился",звоню в сервис, общаюсь с тем же мастером-приемщиком,говорю, давай подъеду

-отвечает ,У нас всё занято и записал на пятницу.

Я так понимаю,зная устройство автомобиля, и в частности впускного тракта, можно было хотя бы предположить, что там может срабатывать, но они лазили под машиной с тем же растерянным видом,что и я .

Сидя в машине,мастер был удивлён Тач коннекту, признав его не штатным головным устройством))).

Короче проблема...., и как её решать, пока понимания нету.

 

Братцы помогайте,  скиньте схему впуска дизеля,может разберусь и ткну их носом куда обратить внимание.

Про Тач-просто обалденно) Я бы таких мастеров за версту объезжал. Проблему решать только проверкой герметичности соединений на впуске. Если все в норме, то может быть трещина в коллекторе,уже меняли одному коллеге. Может вам,кстати,съездить где ему делали? А схему впуска можно посмотреть в экзисте, я не могу прикркепить файл в формате PNG

Ссылка на комментарий

Спасибо,точно,с экзиста распечатаю.

Я думаю,если бы была не герметичность патрубков или коллектора,то шипение не прекращалось бы,а тут пропало,потом снова засвистело.

Ссылка на комментарий

Спасибо,точно,с экзиста распечатаю.

Я думаю,если бы была не герметичность патрубков или коллектора,то шипение не прекращалось бы,а тут пропало,потом снова засвистело.

нагрелось, зазор пропал

Ссылка на комментарий

Там кучка всяких исполнительных устройств, что меняют:

1. давление наддува, меняя положение лопаток турбины.

2. элеткронный дроссель.

3. регулируемый впускной тракт.

4. вакуумный регулятор.

5. егр.

6. регулятор ТНВД.

и прочее, прочее.

звук перепуска есть и у меня. но это не шипение, в районе турбины.

разобраться с дизельным двигателем, если что то плавающее, у дилера не судьба. там нет спецов.

одни заученные медведи, читают TIS, а как это работает, в нем не расписано.

и тогда начинается поиск всего не штатного и сорванных пломб на винтах.

ну и конечно, динамо - все расписано, записывайтесь.

совет, в Русь Подольск подъезжал с плавающим дефектом прямо в момент, когда он есть, без записи.

послушали, признали, нашли где и что, заказали и вызвали.

не говорю, что сервис и спецы там шибко грамотные, но мастера смен там рукастые и имеют опыт.

вменяемые, что в сервисе дилера, редкость.

Ссылка на комментарий

Распечатал несколько схем,действительно,там куча всяких устройств и клапанов,завтра еще раз попытаю счастья в кунцево.

Катаюсь каждый день,шипение не прекращалось.

Ссылка на комментарий

Косяк устранили.

Поворотный патрубок был сорван с крепления(две заклепки) и стоял с перекосом.

Последний раз там были шаловливые рученки слесаря Жени, из Ларуа Тула(замена стартера и силового провода)

Кунцевский слесарь Алексей,подошел к вопросу творчески,даже сам установил недостающие пистоны на защите.

За что был награжден пузырем.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Похожая ситуация и у меня случилась на днях. Появилось шипение в районе левой фары авто, там как раз сжатый и охлажденный воздух выходит из интеркуллера.

Шипение прогрессирует.

Теперь его слышно даже на ХХ, а когда обороты поднимаются, то шипение становится явным отдельным звуком от звука ДВС и от звука турбины.

Симптомы: динамика упала, расход вырос, но на капли, чек пока не горит, иногда выскакивает пасивная ошибка клапана ЕГР 0401 о недостаточной рециркуляции отработанных газов....

Особенно слышно во дворах, где звук отражается от стен домов. Записался к дилеру, поглядим что скажут. Есть подозрения, что патрубок либо слетел, либо лопнул. 

Ссылка на комментарий

Если ничего не путаю песочек может лететь в движку? Может скинуть фару да самостоятельно посмотреть?

Ссылка на комментарий

Косяк устранили.

Поворотный патрубок был сорван с крепления(две заклепки) и стоял с перекосом.

 

как то на схемах бы определить

Ссылка на комментарий

Дилер подтвердил - трещина в патрубке, отходящему от интеркуллера в районе буксировочной проушины в районе левой фары... Говорят этим страдают иенно дизельные инсигнии и антары, т.к. сажа и масло, летящее по патрубку разъедают резины и она рвется...

Патрубка в наличии есессно нет. Заказали, когда приедет непонятно...

З.Ы, при езде воздух из патрубка дует, а на ХХ наоборот втягивает. В этой связи ездить не рекомендуется.

Ссылка на комментарий

ндаааа , масло и сажа разъедают... послушаешь этих "специалистов" столько нового узнаешь. Сказали бы проще- заводской брак и не позорились бы.

Ссылка на комментарий

" сажа и масло, летящее по патрубку разъедают резины и она рвется..."


 


А они слышали о маслостойкой резине, которую обычно применяют на авто? Я уж не говорю о саже, у нас из неё резину и делают.

Ссылка на комментарий

Короче, мужчины!!!

Вчера изучив темку и поняв, что внутренний диаметр нашего углового нижнего патрубка от интеркуллера равен 60 мм поехал в автозапчасти и прикупил там патрубки от КАМАЗа.

В итоге в идеале подошел вот этот: Патрубок КАМАЗ-ЕВРО радиатора синий силикон (L=150мм,d=60) Артикул: 6522-1303419-99.

Ничего резать не пришлось - встал как родной!!!

Работа: часа 3 с перекурами.

Снимаем защиту,домкратим авто. Открываем капот и начинаем снимать: АКБ, мозги, площадку под АКБ, датчик с магистрали кондея, и всё сопутствующее (там немного проводов и фишек). Да, не забыть открутить кронштейн патрубка в районе передней опоры ДВС,

В итоге представляется прекрасный вид для доступа к патрубку. Отвинчиваем снизу хомут в районе бампера и вверху в районе расширительного бочка тормозов.

Здергиваем эту конструкцию вверх, немного выкручивая.

Снимамем верхний хомут с нижнего патрубка (с алюминевой трубы). Он там как на пыльниках ШРУСов - одноразовый. Ставим трубу на место без нижнего патрубка и собираем все в обратной последовательности.

Затем лезем под авто и надеваем патрубок сначала на интеркуллер, а потом на алюминевую трубу. Наоборот у меня не получилось. Затягиваем хомуты, одеваем защиту и наслаждаемся приёмистостью наших бравых машинок!!!

Всем удачи!!!

 

З.Ы. когда оригинальный шланг привезут, то поеду и буду менять на оригинал, точнее менять будет дилер.

З.Ы.Ы. фото крепить лень, но судя по повреждениям моего патрубка его разрезал хомут, хотя хомут качественный - NORMA и зализанными кромками, которые типа не режут патрубки...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

Нафига менять силиконовый шланг на оригинал который режется хомутом? На Астре такая же фигня была: меняли по отзывной шланги на АКПП. У ВСЕХ!!! шланги побежали вторично. Кто перевальцевал самостоятельно в конторах по ремонту РВД стоят без проблем.

ЗЫ Возможно комуто пригодится. Хомуты перед установкой смотреть обязательно и трубу в районе обжима обрызгать силикономой смазкой(происходит равномерный обжим по диаметру)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Внесу корректировку патрубка: 

Патрубок КАМАЗ-ЕВРО радиатора верхний синий силикон (L=250мм,d=60)
 
Артикул: 65115-1303010

 

Именно он ставится без всяких переделок в замен штатного нижнего патрубка от интеркуллера...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...