Udaloy Posted April 18, 2015 Report Posted April 18, 2015 Приказал долго жить,началось с лёгкого позвякивания при сбросе газа в районе двигла потом зажегся чек,который периодически то гас то загорался, потери мощности особо не наблюдал, приехал к оффиц вирдикт подозрение на сажевый фильтр типа надо промыть но наврятли поможет, в момент загорания чека прекратились прожиги,залил Моглювскую присадку по прочистки сажевого фильтра в бак, покатался выхлоп норм тухлыми яйцами вроде не пахло но не помогло чек как горел так и горит, поехал к дрг оффиц(Дженсер в Ясенево)отдал машину к вечеру итог -Замена(трещина в выпускном коллекторе он как оказался с изменяемой геометрией и замена одного кислородного датчика)запчастей нет только заказ месяц ожидания машина в стойле у Дженсера благо гарантия(до17июня 2015г усё халяве) штаны 30000р и датчик 8000р,теперь гуляю пешком,а еще вопрос с задней дверью остался открытым она в 3 раз заржавела где хром планка с надписью Антара(обработайте места крепления клипс этой планки) 2 раза перекрашивали в Русь авто и сейчас на 3 раз жду от них ответа пРАвда попробую мож Дженсер сделает у них машина то париться .Всех Благ Други.
Евгений26 Posted April 18, 2015 Report Posted April 18, 2015 Другой дилер откажет вам в перекраске.Почему?Потому что на крашенную деталь гарантия GM не распространяется.Только пол года от дилера на выполненные лакокрасочные работы.
melbu Posted April 18, 2015 Report Posted April 18, 2015 Гарантия на все работы, выполненные в рамках гарантийных обязательств, распространяется до конца трёхлетней гарантии. Другое дело, что ГМ не оплачивает одам их же косяки. Т.е. второй раз гм не будет оплачивать те же работы. Именно поэтому высока вероятность того, что новый од не возьмется красить кем-то уже крашеную дверь.
Udaloy Posted April 22, 2015 Author Report Posted April 22, 2015 Выяснилось что на двг 2.2диз коллектор это болячка которую ГМ знает но запчастей в Расею в достаточном количестве не везет.
Евгений26 Posted April 22, 2015 Report Posted April 22, 2015 Мне кажется вы первый с коллектором.А вот с течью масла тут чуть ли не каждый второй.
fan Posted April 23, 2015 Report Posted April 23, 2015 (edited) на "драйве" видел случай с коллектором, если только это не один человек Edited April 23, 2015 by fan
Udaloy Posted April 26, 2015 Author Report Posted April 26, 2015 Мне кажется вы первый с коллектором.А вот с течью масла тут чуть ли не кссСальник колен вала ещё в 13г заменили ,ты в Дженсер звякни там коллектор уже по ходу 3-4 меняют.
Udaloy Posted May 8, 2015 Author Report Posted May 8, 2015 Дезу браты я кинул,поменяли впускной коллектор он с конструктивным дефектом а ещё после этого чо то как то неровно стал работать двигатель периодами потом помыл клапан котрый на коллекторе стоит рядом с фильтром масляным вроде получше но не как было,типо говорят произошло завоздушивание системы,но всё равно на первых порах и звук металлический появлялся как уже некоторые описывали. 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now