all_in_one Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Кто знает ресурс распылителей/клапанов форсунок на двигле?
all_in_one Posted February 22, 2015 Author Report Posted February 22, 2015 (edited) не bosch (cо слов механика), практически начинаю искать «концы» (было много слов с 0 запоминанием). «Первый раз вижу не В... на опеле» тоже цитата. Так же пытаюсь понять тип форсунок и применяющихся распылителей/клапанов. Edited February 22, 2015 by all_in_one
kudan01 Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 вообще правильно смотреть на стенде распылители раз в70 тысяч. Но всем по фигу, ездят пока мотор незатроит или колом станет. Не все форсы разбираемы и ремонтнопригодны. Бош форсунка ремонтируется .
all_in_one Posted February 23, 2015 Author Report Posted February 23, 2015 (edited) У нас не bosch, к сожалению, наименование вспомнить не могу, ремонтопригодность ограниченная. Из потока сознания механика извлек только инфу, что кто столкнется с ремонтом- не соскучится. Edited February 23, 2015 by all_in_one
Евгений26 Posted February 23, 2015 Report Posted February 23, 2015 в лесу волки.и что - в лес не ходить?тут один человек отписывался, как установка левого фильтра пустила всю грязь в насос и форсунки.насос выжил, как и 3 из 4 форсунок.их снимали и мыли, одну заменили.отдали за эту работу по моему 40 рублей, из них 20 стоимость форсунки.
all_in_one Posted February 23, 2015 Author Report Posted February 23, 2015 При наличии норм. сервисов с спецами- нечего переживать, остальные нервно курят.
Ромчелло Posted February 24, 2015 Report Posted February 24, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать
all_in_one Posted February 24, 2015 Author Report Posted February 24, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьСпасибо, отличная инфа. Осталось найти производителя самого движка для полноты информации по нему.
kudan01 Posted February 24, 2015 Report Posted February 24, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьне все форсунки дэлфи ремонтируются.
all_in_one Posted February 24, 2015 Author Report Posted February 24, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьне все форсунки дэлфи ремонтируются. те что стоят у нас ремонтируются только заменой клапана (это миним. что можно сделать по гидравлической части)Интересно (гипотетически), замена на Bosch возможна?
Иванович Posted February 24, 2015 Report Posted February 24, 2015 (edited) На форуме Каптив много инфы в частности: После переуплотнения крышек со снятием форсунок важные моменты: очистка колодцев, замена уплотнений форсунки, правильное развоздушивание топливной системы перед пуском. Если гонять на сухую форсунки без смазки однозначно начинают дохнуть...PS Пока ремкомплект распылителей и клапана на ваш мотор не нашел.... Edited February 24, 2015 by Иванович
all_in_one Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 (edited) Форсунка common-rail (CR) DELPHI, рем.комплект имеет номер 7135-577 (номер позиции 4661), шайба уплотнительная 52.299 (номер позиции 4653)инфа из сервисного центра, но из каких доков взята не знаю Edited March 12, 2015 by all_in_one
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now