Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

не bosch (cо слов механика), практически начинаю искать «концы» (было много слов с 0 запоминанием). «Первый раз вижу не В... на опеле» тоже цитата. Так же пытаюсь понять тип форсунок и применяющихся распылителей/клапанов.

Edited by all_in_one
Link to comment

вообще правильно смотреть на стенде распылители раз в70 тысяч. Но всем по фигу, ездят пока мотор незатроит или колом станет. Не все форсы разбираемы и ремонтнопригодны. Бош форсунка

 

 

ремонтируется .

Link to comment

У нас не bosch, к сожалению, наименование вспомнить не могу, ремонтопригодность ограниченная. Из потока сознания механика извлек только инфу, что кто столкнется с ремонтом- не соскучится.

Edited by all_in_one
Link to comment

в лесу волки.

и что - в лес не ходить?

тут один человек отписывался, как установка левого фильтра пустила всю грязь в насос и форсунки.

насос выжил, как и 3 из 4 форсунок.

их снимали и мыли, одну заменили.

отдали за эту работу по моему 40 рублей, из них 20 стоимость форсунки.

Link to comment

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко

http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

Link to comment

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко

http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

Спасибо, отличная инфа. Осталось найти производителя самого движка для полноты информации по нему.

Link to comment

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко

http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

не все форсунки дэлфи ремонтируются. 

Link to comment

 

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко

http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

не все форсунки дэлфи ремонтируются. 

 

те что стоят у нас ремонтируются только заменой клапана (это миним. что можно сделать по гидравлической части)

Интересно (гипотетически), замена на Bosch возможна?

Link to comment

На форуме Каптив много инфы в частности: После переуплотнения крышек со снятием форсунок важные моменты: очистка колодцев, замена уплотнений форсунки, правильное развоздушивание топливной системы перед пуском. Если гонять на сухую форсунки без смазки однозначно начинают дохнуть...

PS Пока ремкомплект распылителей и клапана на ваш мотор не нашел....

Edited by Иванович
Link to comment
  • 3 weeks later...

Форсунка common-rail (CR) DELPHI, рем.комплект имеет номер 7135-577 (номер позиции 4661), шайба уплотнительная 52.299 (номер позиции 4653)

инфа из сервисного центра, но из каких доков взята не знаю

Edited by all_in_one
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...