Jump to content
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0306 пропуск зажигания 6 цилиндр


Recommended Posts

Просканировал елм327, так как последнее время стал загораться чек при разгоне, решили поменять свечи. Поменяли на новые весь комплект, оригинал - джиэм иридиевые. Свечи старые были с нагаром, с большим зазором (по словам мастера). Почистили заодно и дроссель. Хватило на неделю, сегодня супруга говорит опять двадцать пять - чек горит. Пошел подключился - опять Р0306 пропуск по 6 горшку. Форсунки? Модуль? Где этот 6-й горшок?

post-7824-0-39199000-1424100295_thumb.jpg

Link to comment
Бензин выкатали предыдущий весь, после замены свечей? У вас я помню режим очень плохой для двигателя. Попробуйте 98 лук заправить до полного и по трасе проехать 50-100 км. Edited by Иванович
Link to comment

Бензин другой уже, тот кончился, машинка прошита под евро2, ей с 98-го не поплохеет?

П. С. Номерок форсунки кстати дайте плиз кто знает.

Link to comment

Spec, если поможет, то попробуй

перекинь катушку с 4го и снова через шнурок посмотри ошибку.

кстати, как вариант, тупо проверь на месте ли фишка на катушке, 

если недавно менял свечи, может просто фишку недостегнул, отошла

или на катушке защёлка сломана - тогда проблема решится пластиковой стяжкой.

  • Upvote 1
Link to comment
Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.
Link to comment

Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.

Вот так и думал, зараза, не будет просто к нему подлазить для экспериментов :-)

Link to comment
А что там так не просто? У меня свечи меняли без снятия коллектора. Конечно это надо в тепле делать.
Link to comment
Свечи я уже поменял, мне бы теперь форсунки местами махнуть, понять мож в них дело...
Link to comment
А почему решили, что не свечи? Форсунки-то тут причём. Попробуйте сначала катушки местами поменять.
Link to comment
Может быть многое катушка(втч разъем) свеча, форсунка, частичная потеря компрессии в цилиндре. Методом исключения попробуйте #11прежде чем что то покупать. Edited by Иванович
Link to comment
Катушки проще поменять, чем форсунки. Я бы с этого начал, да и свечи оригинальные не показатель.
Link to comment
Замеряйте компрессию в этом цилиндре. Если она в норме, то поменяйте местами катушки с соседним цилиндром. Если ошибка осталась по 6-му,то переставьте по аналогии с катушками форсунки. Если ошибка ушла в другой цилиндр-сделайте жидкостную промывку форсунок. Скорее всего этим все закончится.
  • Upvote 1
Link to comment

Пока ограничился переменой мест катушек, 6 с 3 поменял местами. До форсунок реально достать только снимая коллектор.

Я все правильно посчитал: стою перед капотом слева направо ближе ко мне 1-3-5 дальше от меня 2-4-6 цилиндры?

Короче ошибка опять по 6-му. Дальше форсунки... продолжение следует.

Link to comment

Так ТС же писал, что появилась ошибка, поменяли свечи, ничего не изменилось.

Газа нет на машине? Сейчас увидел, что когда первый раз читал, не обратил внимания что на разгоне ошибка вылазит. При том, что перестановка катушек эффекта не дала, я еще больше склоняюсь к варианту банального засорения форсунок.

Edited by Ромчелло
Link to comment

Да ээффект проявляется только под нагрузкой, жена тошнит обычно, ее эта ошибка не беспокоит за редким исключением. И на парковке когда газуешь, до 4000 оборотов тоже тишина. А вот когда топишь со светофора или резкое ускорение - тут же ошибка.

Газа нет. Аи92 лук.

Link to comment

У Лукойла 92-ой очень хороший. Например 95-ый Татнефти даже рядом с ним не стоял... А после 98-го ВР вообще все свечи на бывшем мерине стали ярко красные... Больше там не заправлялся никогда

Edited by NERSKY
Link to comment

Зачем же сравнивать по брендам? Я лично только на Лукойле и только 95-й лил. Исключения были только в том случае если в регионе где я был Лукойл отсутствовал. Тогда ГПН.

Link to comment

Судя по входным данным у ТС видимо форсунка. Как недорогой вариант. Залить 95-98 Лук и хлопнуть промывки любого  Брендового роизводителя. Дозировку 1/3 от рекомендованной на полный бак(заливать перед заправкой) и обязательно проехать километров 20-100 по трассе. Сам пока пользую ТБЕ , Супротековскую пока не пользовал :laugh2:, тупо не успеваем завозить уходит, докатаю, попробуем. 

PS Как кардинальный вариант промыть форсунки через рампу Лавр или Винсом.

Link to comment
Я кстати залил тут Супротековскую в Пассата. Ну вроде ничего, как-то обороты на ХХ поровнее стали. Правда и проехал всего 200км.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...