Jump to content
Opel Antara Клуб

Проставки для увеличения колеи


Recommended Posts

Есть проставки, которые попались мне на глаза в интернете. http://www.kolesa-darom.ru/perm/aksessuars/pshk/prostavki/?sprice=1 Стоят совсем недорого.

 

post-6838-0-78882900-1420974662.jpg

 

Они есть 3, 5 и 10мм. По центральному отверстию придется делать еще и центровочные кольца, здесь токарь есть знакомый.

Хочется установить их для красоты, чтоб колея стала шире, чтоб колеса по вылету казались шире, возможно машина будет устойчивее на высоких скоростях. Но и не хочется чтоб плечо нагрузки стало сильно больше и не хочется чтоб грязью борта забрасывало. И вот вопрос главный: а видно ли будет визуально расширение, если поставить 5мм?

Прокомментируйте, пожалуйста. У кого еще есть какие-либо мысли.

Link to comment

хотел в свое время на Ваз 2111 ставить проставки для задних ступиц с выносом в 5мм и отрицательным развалом.

ну типа снос должен быть позднее и на большей скорости.

цена отбила все желание этим заниматься.

хотя всяких распорок, усилителей и прочего стояло килограмм на 50...

Link to comment

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

Link to comment

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

Это тоже вариант, но диски у меня уже куплены прошлым летом, да и выбора на нашу ступицу толком нет.

Нагрузка на подшипник так же возрастает как и с проставкой если поставить диски с бОльшим вылетом чем заводской.

Ну вот Вы поставили такие диски...проблемы с подшипниками есть? Что-то почувствовали по управляемости? Зак

 

а шире шины взять на 1 см?

А резину если взять шире на мои диски, то уже некрасиво будет, потому что 235я резина и так шире чем 7мидюймовый диск, а если взять 255ю резину, то мой диск в ней совсем утонет. А еще при таком варианте диски то останутся на месте, визуально ничего не изменится, только резину будет видно явнее.

идывает борта грязью? Или 9-10мм не критично?

Можно ли где-то лицезреть ваш автомобиль?

Link to comment

У меня ширина диска 8.5j и они абсолютно одинаковы по параметрам со штатными, так что нагрузка на подшипники такая же как и на штатных. Рулится отлично

Link to comment

Глядя на ваши колеса захотел проставки 10мм:) Здесь могут возникнуть проблемы только с длиной шпильки, которую я, конечно же, не хотел менять на более длинную. Завтра прикину в гараже одно летнее колесо с 10мм проставкой, заодно посмотрю не потеет ли сальник КПП.

Link to comment

 

 

Можно ли где-то лицезреть ваш автомобиль?

 

тоже 8.5 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif30429e8s-960.jpg

 

Я где то уже фото выкладывал, но сфотаю ещё. А у вас вылет какой?

Link to comment

Сегодня прикидывал как будет с проставками в 5-10мм.

На тематических сайтах пишут, что при установке проставок необходимо убедиться в том, что гайка/болт закручивается для нашей резьбы с шагом в 1,5мм (12х1,5) на 6,5 оборотов...

Начал я с откручивания 17го колеса на зимней резине:

 

post-6838-0-43781400-1421082167_thumb.jpgpost-6838-0-60042500-1421082168_thumb.jpgpost-6838-0-88387300-1421082169_thumb.jpg

 

Видно что шпилька совсем немного торчит и родная гайка так и закручивается на родной диск на 6,5 оборотов! (Я думал будет больше). То есть по-минимуму. Притом что хоть родная гайка, хоть неродная "под звёздочку" делают одинаковое количество оборотов 6,5, ну это ожидаемо. "Звездочка" сильно торчит, некрасиво, да и проставку сюда не воткнуть из-за уменьшения накрутки рабочей резьбы меньше минимума.

 

Снял 17', измерил глубину центровочного кольца на ступице, 11,5мм. А это значит что при установке 5мм проставок еще останется 6,5мм для насаживания диска на кольцо, это хорошо. Надеюсь на задней ступице глубина не меньше.

 

post-6838-0-65319300-1421082740_thumb.jpgpost-6838-0-20494500-1421082742_thumb.jpg

 

Надел 18' на летней резинке. Сначала мне показалось, что шпилька торчит так же мало и я уже было расстроился, потому что шпильки на более длинные я точно менять не хотел. Завернув на родную шпильку поочередно родную и неродную гайки, обнаружил 8-8,5 оборотов!

 

post-6838-0-88229000-1421083150_thumb.jpgpost-6838-0-38931000-1421083152_thumb.jpgpost-6838-0-86504000-1421083153_thumb.jpg

 

Могу сказать, что гайка-звездочка очень хорошо встала в 18й диск.

 

Гайка без проставки закручивается на 21мм резьбы, а с проставкой в 5мм будет закручиваться на 16мм резьбы. Если взять что 21мм это 8 оборотов гайки, то один оборот будет равен 2,625мм, а необходимые нам 6,5 оборотов будет равно 17мм. То есть мы почти укладываемся в минимальные 6,5 оборотов, разница всего 1мм - дотянем балонником.

 

post-6838-0-19924100-1421083155_thumb.jpgpost-6838-0-98532000-1421083156_thumb.jpg

 

Буду ставить на лето проставки 5мм и поменяю гайки на звездочки, больно они мне понравились!

Уверен будет заметна разница визуально, ну и поведение машины тоже интересует как изменится.

 

 

Link to comment

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

 Интересно, а как это подшипник "различает" диск с вылетом -9мм от проставки  на 10мм?=)

Вобще я б не стал морочиться с проставками 5-10мм, гемора много, толку - ноль, с нашим то клиренсом. Тоненькие кольца чаще пользуют для установки нештатных дисков, которые по суппортам трут. 

Для "понтового вида" надо ставить 12-20 мм, чтоб что то увидеть. Расстояние до арок огромное, оно все скрадывает. Но тут длинные шпильки плохо - появляется сильная изгибающая нагрузка на шпильках у ведущих колес (у нас на всех то есть), поэтому народ ставит проставки, которые болтами к ступице крепятся,а из них уже шпильки для колеса идут.

Можно ограничится задним мостом, с ним проблем меньше чем с передом. Нащет колейности, кстати - не факт, может даже лучше стать, надо пробовать. есть мнение, что играет роль попадание в ширину колеи, тут как повезет. На бнв по моему  это помогало на х1 или х3 чтоли...Раскачка боковая меньше станет, крестить при торможении - побольше, зато вид матерый=) На тех скоростях, что позволяет антара, по моему наша супер подвеска вобще ничего не заметит=) Я даже переход с 16ых на 18е не особо ощутил, как было дубово так  и осталось.

Link to comment

 Интересно, а как это подшипник "различает" диск с вылетом -9мм от проставки  на 10мм?=)

Вобще я б не стал морочиться с проставками 5-10мм, гемора много, толку - ноль, с нашим то клиренсом. Тоненькие кольца чаще пользуют для установки нештатных дисков, которые по суппортам трут. 

Для "понтового вида" надо ставить 12-20 мм, чтоб что то увидеть. Расстояние до арок огромное, оно все скрадывает. Но тут длинные шпильки плохо - появляется сильная изгибающая нагрузка на шпильках у ведущих колес (у нас на всех то есть), поэтому народ ставит проставки, которые болтами к ступице крепятся,а из них уже шпильки для колеса идут.

Можно ограничится задним мостом, с ним проблем меньше чем с передом. Нащет колейности, кстати - не факт, может даже лучше стать, надо пробовать. есть мнение, что играет роль попадание в ширину колеи, тут как повезет. На бнв по моему  это помогало на х1 или х3 чтоли...Раскачка боковая меньше станет, крестить при торможении - побольше, зато вид матерый=) На тех скоростях, что позволяет антара, по моему наша супер подвеска вобще ничего не заметит=) Я даже переход с 16ых на 18е не особо ощутил, как было дубово так  и осталось.

 

Подшипник "различает" проставки как возросшую нагрузку, вследствии увеличения плеча.

Ну почему же толку ноль?.. Когда мы покупаем диск, то смотрим на показатель ET вылет, если вылет -5-10 от стандарта, то на автомобиле это сразу заметно, притом что непонятно что конкретно меняет вид авто. Конечно если проставки по 20мм, то там сразу видно что меняет)) У меня желание сделать не понтовый вид, а покрасивее. Понтовый вид вон на 20х колесах был бы.

По боковому расстоянию у нас как раз значение не огромное, колеса близко к боковой плоскости автомобиля.

Короче, посмотрим...

Link to comment

Магнитчик, вы же сами пишите, что есть "сильная изгибающая нагрузка на шпильку", а значит и на подшипник при кручении. Просто у меня был такой пример; в начале 90-х у меня была Ваз 09, и я из 8 дисков сварил 4, но широких и задевали они, помню у меня везде где только можно, но зато очень понтово было! Так вот загудели у меня по очереди сначала передние, а затем и задние подшипники. После замены на новые, через 2-3 м-ца всё повторилось. Середина диска в р-не крепления была постоянно горячей. Когда поставил штатные, то всё прошло. Парадокс? :unknw:  

Link to comment

Магнитчик, вы же сами пишите, что есть "сильная изгибающая нагрузка на шпильку", а значит и на подшипник при кручении. Просто у меня был такой пример; в начале 90-х у меня была Ваз 09, и я из 8 дисков сварил 4, но широких и задевали они, помню у меня везде где только можно, но зато очень понтово было! Так вот загудели у меня по очереди сначала передние, а затем и задние подшипники. После замены на новые, через 2-3 м-ца всё повторилось. Середина диска в р-не крепления была постоянно горячей. Когда поставил штатные, то всё прошло. Парадокс? :unknw:  

Ну это он пишет про удлиненную шпильку. Типа чем больше длина, тем легче гнуть шпильку, то есть плечо больше. Ну да, все правильно и с подшипником, больше плечо-больше нагрузка на подшипник.

Link to comment

Я хочу сказать, что подшипнику фиолетово почему изменилось плечо=) - из за проставки на 20мм или из за установки колес с меньшим на 20мм вылетом. Нагрузка на него увеличится в обоих вариантах одинаково. Но это вопрос ресурса, интереснее как изменится кинематика подвески, клиренс уменьшится, например. Если перед уширять - то руль начнет вырывать на колее (возможно), торможение на миксе или когда справа лужа - начнет сильнее утягивать на обочину - тут куча моментов, которые надо пробовать. Многие любят, держак в поворотах лучше, говорят=). Хотя 90% ставят ради вида, че уж там скрывать. Я почему и думаю, что ставить, так сразу толстые, от 10мм разницы мало, а узел усложняем, при том что это напрямую на безопасность во многих смыслах влияет. Еще у нас есть какая-никакая но стабилизация, тут тоже вопросы есть. Может лучше 255/50 одеть и не париться, у нас у кого то стоят - неплохо вроде.

Link to comment

Жаль, что вы не хотите нас понять. Уменьшение вылета + увеличение ширины диска = штатное положение колеса на подвеске. А проставка увеличение плеча. Дурацкий пример: если вы поставите метровые проставки и воткнёте на них штатное колесо, то что будет? А если вы поставите метровые проставки и колёса тоже  метровые, но только по 50см во внешнюю и 50 см во внутреннюю сторону от середины диска, то как вы думаете подвеске будет одинаково фиолетово?

Link to comment

Магнитчик, говоря про меньший вылет, имеет ввиду цифры (параметры диска), а не ширину колеи

Я хочу сказать, что подшипнику фиолетово почему изменилось плечо=) - из за проставки на 20мм или из за установки колес с меньшим на 20мм вылетом. Нагрузка на него увеличится в обоих вариантах одинаково. Но это вопрос ресурса, интереснее как изменится кинематика подвески, клиренс уменьшится, например. Если перед уширять - то руль начнет вырывать на колее (возможно), торможение на миксе или когда справа лужа - начнет сильнее утягивать на обочину - тут куча моментов, которые надо пробовать. Многие любят, держак в поворотах лучше, говорят=). Хотя 90% ставят ради вида, че уж там скрывать. Я почему и думаю, что ставить, так сразу толстые, от 10мм разницы мало, а узел усложняем, при том что это напрямую на безопасность во многих смыслах влияет. Еще у нас есть какая-никакая но стабилизация, тут тоже вопросы есть. Может лучше 255/50 одеть и не париться, у нас у кого то стоят - неплохо вроде.

Для Антары толстые проставки это лишнее, ну не пацанская это машина. Я решил все же поставить 5мм чтоб не менять шпильки. От 10мм разница сразу видна кстати. Про резину я писал выше, что это не тот эффект.

Link to comment
  • 2 months later...

Друзья, подскажите, какие тип и длина шпильки, которая идет с оригинальной ступицей?

Link to comment

Удалось! Вот только никак сфоткать не могу. Есть "до", но нету "после". Хотя разница еле заметная, проставки то всего по 5мм. Как сфоткаю так выложу))

Link to comment

А есть ли смысл? У меня диски вылет 36 и ширина 8.5, вот вам 9мм разница! 

Ну дак я должен новые диски покупать? Мне свои нравятся. Бюджет расширения получился мизерный и это хорошо))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...