Jump to content
Opel Antara Клуб

Страшилки из сервиса про 3,2. читать покупающим б/у анатру..


Recommended Posts

Наслушался тут в ХВК всяких баек, не могу не написать=)

Касается цепей, но дело даже не в этом.

 

Вобщем, официалы стали предлагать такую "услугу" - погасить ошибки по вытянутым цепям. Ну типа замена стоит 70р, а тут всего 15р за кодировку мозга - и спокойно катайтесь. После такой прошивки мозги не зажигают джекичан по этим кодам с датчиков фаз, вернее, как я понял, кодов просто не появляется, нет опроса таких ошибок по датчикам. Что в итоге:  кроме кривых фаз и жора бенза, плунжер натяжителя, который цепь тянет, постепенно выдвигается все дальше и дальше по мере вытягивания цепи. Потом он "выпадает" и перекашивается, начиная травить масло, в итоге давление в голове теряется и все гидрики и прочее остаются без смазки. Кроме шума ГРМ симптомов особо не будет, пока не порвет цепь или не провернет вкладыш - мотор будет ездить. Недолго=)

 

И мне внятно объяснили суть проблемы цепей. Интересная статистика, у женщин цепи тянутся раньше чем у мужиков, даже на 20ткм бывало. Объяснение - дамы не греют мотор, едут сразу.   Вариаторы фаз, сами "ваносы", на 2500рпм срабатывают, причем это ударный процесс, а на густом масле нагрузка на цепи сильнее в разы, поэтому и цепи страдают сильнее. Тут понятна некая связь поломок цепей с интервалом замены масла у народа. Вобщем есть смысл масло  0-30 лить, что я и делаю вторую зиму. И пока не прогреется, выше 2000рпм не крутить.

Еще вспомнил, когда шился на евро2, Иван говорил, что на евро2 цепи живут дольше, т.к. убирается эффект ЕГР, и ваносы работают реже.

Теперь у меня какая то картинка нарисовалась, и я понял что это не сами цепи - говно (вернее не такое может и говно=), а просто в отличие от старых моторов, у нас стоят ваносы да еще и работают чаще чем раньше, организуя ЕГР.

Ох уж эта "экология",  везде она приводит к убиванию мотора, причем убивает комплексно, быстро и действует по разным фронтам=)

Edited by магнитчик
Link to comment

Всегда грею мотор, масло мобил 1 0в40, но вот, в связи с значительным подорожанием, взял джиэмовское оригинальное. Хуже не будет ли мотору от него? Сравнение цен- последняя замена мобилом- 3800 р. за 2х 4 литра, сейчас оно 6000 р. А дексос обошёлся в 2800 р. за 2х 5 литров.

Link to comment

На ваносы либо давит масло в одну дырку и они проворачиваются, либо давит в другую. Какое отношение к этому имеет цепь? В антаре далеко не уникальная конструкция этого узла.

И сама убранная ошибка что собсвенно фиксировала физически?

Link to comment

В момент когда ванос провернулся - на цепях имеем резкое натяжение или прослабление, ну  фактически распредвал либо на 5 градусов позже либо раньше становится, это всегда лишняя знакопеременная нагрузка. Уникальность - не знаю, может только в том, что мотор изначально евро2, и при переводе под евро4 он чаще двигает фазы чем рассчитано изначально. Но надо отметить, что цепи, ранее ходившее вечно, теперь не только на нашем 3,2 летят. Уж если на дизелях бнв цепи рвет, причем на 100 с небольшим тыщах, то от опеля то чего хотим. Я про цепи слышал на очень многих моторах немцев, которые себе рассматривал, это странно, но довольно часто. Похоже это специально, больно уж четко по окончанию гарантии все это летит=) Хотя надо делать скидку на скрученные пробеги, поэтому наши 150т.км это иногда и все 400, если про дизеля говорить.

Ошибки - как я примерно представляю,  они о том, что фазы по датчикам на звездах не выходят на расчетный угол, когда цепи сильно "длинные" стали.

Я собственно за цепи и не боюсь, как зажжется - значит пора менять, а до этого - езди смело.

Link to comment

Я так понимаю, что число звеньев в цепи увеличиваться не может. Может увеличиваться только длинна каждого звена. Это может првести к тому, что положение распредвалов будет отставать от положения коленвала. А в пределе между валами одной головы появится постоянный угол. Вероятно это и даст ошибку.

 

Кстати, вазовский 16-и клапанник мощнее вазовского 8-и клапаннка. Но у 16-и клапанн ка проблема с низами. Т.е. обратной стороной больших дырок на впуске является проблеммас с моментом на низких оборотах. Если нет системы изменения фаз грм. Собственно, для этого она и нужна. Как же болит бошка с этого грёбаного нового года. Чем выше давление масла, тем сильнее сдвигаются фазы. А давление масла пропорционально оборотам насоса, т.е. оборотам дрыгателя. Т.е. это полностью механическая нья, не зависящая от прошивки дрыгателя ваще. С чего вдруг повышенные нагрузки? На OVCе тот же двигатель, но с другими цепями и звёздами, не знал проблемы с цепями. Если при замене цепей поменять всю эту батву на вектровскую, то цепи никогда не будут тянуться. Т.е. трабл походу в цепях. На ту же мысль наталкивает количество номеров этих цепей, сгенерированных за годы выпуска антрокаптив.

Link to comment
Давление в фазорегуляторе меняется электромагнитным клапаном, которым командует эбу, общее давление масла в моторе тут не при чем
Link to comment
Электомагнитный клапан не может менять давление плавно. А регулирование фаз осуществляется именно плавно, исключительно пропорционально оборотам. В этом двигателе, кстати, довольно много узлов работающих пропорционально давлению масла после насоса.
Link to comment

Как узнать что цепь растянулась?

Теперь точно под евро2 прошюсь и кат вырежу.

и что вам это даст?

прям как в фильме, Горячие головы.

у чувака повышенное перфорированное косоглазие, которое предлагали лечить буром через задний проход...

Link to comment

Ненужно опель обсирать, Вы пройдитесь по VW и Audi. там с цепями всё гораздо хуже. Недавно Yeti 1.8 делал, при пробеге 57т. из за натяжителя скачет цепь и гнёт клапана и это поголовно, ауди с ценником за 2-3 ляма страдают теми-же недостатками. Nissan тоже имеет такие недостатки. А производители уверенно заверяли что цепь надёжнее но в итоге ремень получается дешевле и надёжнее.

Link to comment

Всё верно, при данной тенденции ремень даёт фору цепи. Это надо принять как факт.

Link to comment

Электомагнитный клапан не может менять давление плавно. А регулирование фаз осуществляется именно плавно, исключительно пропорционально оборотам. В этом двигателе, кстати, довольно много узлов работающих пропорционально давлению масла после насоса.

Давление масла в моторе меняется в зависимости от оборотов, с этим вы не спорите. Если вы утверждаете, что давление масла в фазорегуляторе меняется так же, то как может работать мотор, если в городском потоке, например, обороты меняются в довольно широких пределах за короткое время? Работоспособность муфты регулятора настроена на определенное небольшое давление,чтобы система могла работать на холостых,излишки при увеличении давления стравливаются. А перепуск направления подачи масла,для изменения направления вращения муфты,и степени поворота её обеспечивается электромагнитным клапаном,которым управляет эбу посредством широтно -импульсной модуляции

Link to comment

Да постоянно приизходит изменение углов распределительных валов давлением масла, регулируемым клапанами с импульстым управлением.

Так у тойот и прочих лексусов из за постоянного изменения углов цепи тянутся, или нет?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Да постоянно приизходит изменение углов распределительных валов давлением масла, регулируемым клапанами с импульстым управлением.

Так у тойот и прочих лексусов из за постоянного изменения углов цепи тянутся, или нет?

Я тоже так думал. Механик считает, что ваносы у нас триггерные. Именно отсюда ударные нагрузки при с работке клапана. Именно поэтому на евро2 (без лишних сработок ваносов в середине оборотов) цепь должна жить дольше.

Чем выше давление масла, тем сильнее сдвигаются фазы. А давление масла пропорционально оборотам насоса, т.е. оборотам дрыгателя. Т.е. это полностью механическая нья, не зависящая от прошивки дрыгателя ваще. С чего вдруг повышенные нагрузки? На OVCе тот же двигатель, но с другими цепями и звёздами, не знал проблемы с цепями. Если при замене цепей поменять всю эту батву на вектровскую, то цепи никогда не будут тянуться. Т.е. трабл походу в цепях. На ту же мысль наталкивает количество номеров этих цепей, сгенерированных за годы выпуска антрокаптив.

 Если он чисто по давлению насоса будет включаться, то на холодную будет постоянная "верховая" фаза, на горячем - гораздо реже.  На бнвшном м50ту стоял клапан. Но он точно тригерный был, плавного изменения давления там не было. И кстати, цепь жила вобще вечно=) Я тоже думаю, что цепи специально плохие ставят, просто перестарались, и они на гарантии прям тянутся.

Link to comment

В тисе написано про плавное регулирование клапанами с импульсным управлением. На каждый вал свой клапан.

Link to comment

Это на свежих наверно. На м50 всего один ванос то был и он по моему срабатывал резко.но цепи это не мешало)

Link to comment

Это на свежих наверно. На м50 всего один ванос то был и он по моему срабатывал резко.но цепи это не мешало)

 

Так я и говорю, что система управления фаз ГРМ довольно распространённая штука, а траблы с цепями имеют единичные модели двигателей. Даже наш двигатель, установленный на вектре, проблем с цепями не имеет, значит дело тут не в изменяемых фазах ГРМ и не в экологических нормах.

Link to comment

Вроде на Вектре уже евро4 был. Два момента что меня волнуют; масло ( дексос 2 не было в то время) и есть подозрение что цепи просто плохие на Антаре 3,2 с завода.

Edited by Иванович
Link to comment
  • 3 months later...
Какая цена цепи и всего ремонта. Что нужно еще при этом поменять и подскажите будте добры хто этим занимается качествино ну и как бы недорого
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...