магнитчик Posted December 31, 2014 Report Posted December 31, 2014 (edited) Наслушался тут в ХВК всяких баек, не могу не написать=)Касается цепей, но дело даже не в этом. Вобщем, официалы стали предлагать такую "услугу" - погасить ошибки по вытянутым цепям. Ну типа замена стоит 70р, а тут всего 15р за кодировку мозга - и спокойно катайтесь. После такой прошивки мозги не зажигают джекичан по этим кодам с датчиков фаз, вернее, как я понял, кодов просто не появляется, нет опроса таких ошибок по датчикам. Что в итоге: кроме кривых фаз и жора бенза, плунжер натяжителя, который цепь тянет, постепенно выдвигается все дальше и дальше по мере вытягивания цепи. Потом он "выпадает" и перекашивается, начиная травить масло, в итоге давление в голове теряется и все гидрики и прочее остаются без смазки. Кроме шума ГРМ симптомов особо не будет, пока не порвет цепь или не провернет вкладыш - мотор будет ездить. Недолго=) И мне внятно объяснили суть проблемы цепей. Интересная статистика, у женщин цепи тянутся раньше чем у мужиков, даже на 20ткм бывало. Объяснение - дамы не греют мотор, едут сразу. Вариаторы фаз, сами "ваносы", на 2500рпм срабатывают, причем это ударный процесс, а на густом масле нагрузка на цепи сильнее в разы, поэтому и цепи страдают сильнее. Тут понятна некая связь поломок цепей с интервалом замены масла у народа. Вобщем есть смысл масло 0-30 лить, что я и делаю вторую зиму. И пока не прогреется, выше 2000рпм не крутить.Еще вспомнил, когда шился на евро2, Иван говорил, что на евро2 цепи живут дольше, т.к. убирается эффект ЕГР, и ваносы работают реже.Теперь у меня какая то картинка нарисовалась, и я понял что это не сами цепи - говно (вернее не такое может и говно=), а просто в отличие от старых моторов, у нас стоят ваносы да еще и работают чаще чем раньше, организуя ЕГР.Ох уж эта "экология", везде она приводит к убиванию мотора, причем убивает комплексно, быстро и действует по разным фронтам=) Edited December 31, 2014 by магнитчик
Кислый Posted December 31, 2014 Report Posted December 31, 2014 Всегда грею мотор, масло мобил 1 0в40, но вот, в связи с значительным подорожанием, взял джиэмовское оригинальное. Хуже не будет ли мотору от него? Сравнение цен- последняя замена мобилом- 3800 р. за 2х 4 литра, сейчас оно 6000 р. А дексос обошёлся в 2800 р. за 2х 5 литров.
melbu Posted December 31, 2014 Report Posted December 31, 2014 На ваносы либо давит масло в одну дырку и они проворачиваются, либо давит в другую. Какое отношение к этому имеет цепь? В антаре далеко не уникальная конструкция этого узла.И сама убранная ошибка что собсвенно фиксировала физически?
магнитчик Posted December 31, 2014 Author Report Posted December 31, 2014 В момент когда ванос провернулся - на цепях имеем резкое натяжение или прослабление, ну фактически распредвал либо на 5 градусов позже либо раньше становится, это всегда лишняя знакопеременная нагрузка. Уникальность - не знаю, может только в том, что мотор изначально евро2, и при переводе под евро4 он чаще двигает фазы чем рассчитано изначально. Но надо отметить, что цепи, ранее ходившее вечно, теперь не только на нашем 3,2 летят. Уж если на дизелях бнв цепи рвет, причем на 100 с небольшим тыщах, то от опеля то чего хотим. Я про цепи слышал на очень многих моторах немцев, которые себе рассматривал, это странно, но довольно часто. Похоже это специально, больно уж четко по окончанию гарантии все это летит=) Хотя надо делать скидку на скрученные пробеги, поэтому наши 150т.км это иногда и все 400, если про дизеля говорить.Ошибки - как я примерно представляю, они о том, что фазы по датчикам на звездах не выходят на расчетный угол, когда цепи сильно "длинные" стали.Я собственно за цепи и не боюсь, как зажжется - значит пора менять, а до этого - езди смело.
Ramirez812 Posted December 31, 2014 Report Posted December 31, 2014 Как узнать что цепь растянулась?Теперь точно под евро2 прошюсь и кат вырежу.
магнитчик Posted December 31, 2014 Author Report Posted December 31, 2014 Ошибки вылезут - тогда менять.
melbu Posted January 1, 2015 Report Posted January 1, 2015 Я так понимаю, что число звеньев в цепи увеличиваться не может. Может увеличиваться только длинна каждого звена. Это может првести к тому, что положение распредвалов будет отставать от положения коленвала. А в пределе между валами одной головы появится постоянный угол. Вероятно это и даст ошибку. Кстати, вазовский 16-и клапанник мощнее вазовского 8-и клапаннка. Но у 16-и клапанн ка проблема с низами. Т.е. обратной стороной больших дырок на впуске является проблеммас с моментом на низких оборотах. Если нет системы изменения фаз грм. Собственно, для этого она и нужна. Как же болит бошка с этого грёбаного нового года. Чем выше давление масла, тем сильнее сдвигаются фазы. А давление масла пропорционально оборотам насоса, т.е. оборотам дрыгателя. Т.е. это полностью механическая нья, не зависящая от прошивки дрыгателя ваще. С чего вдруг повышенные нагрузки? На OVCе тот же двигатель, но с другими цепями и звёздами, не знал проблемы с цепями. Если при замене цепей поменять всю эту батву на вектровскую, то цепи никогда не будут тянуться. Т.е. трабл походу в цепях. На ту же мысль наталкивает количество номеров этих цепей, сгенерированных за годы выпуска антрокаптив.
Ромчелло Posted January 1, 2015 Report Posted January 1, 2015 Давление в фазорегуляторе меняется электромагнитным клапаном, которым командует эбу, общее давление масла в моторе тут не при чем
melbu Posted January 1, 2015 Report Posted January 1, 2015 Электомагнитный клапан не может менять давление плавно. А регулирование фаз осуществляется именно плавно, исключительно пропорционально оборотам. В этом двигателе, кстати, довольно много узлов работающих пропорционально давлению масла после насоса.
Евгений26 Posted January 2, 2015 Report Posted January 2, 2015 Как узнать что цепь растянулась?Теперь точно под евро2 прошюсь и кат вырежу.и что вам это даст?прям как в фильме, Горячие головы.у чувака повышенное перфорированное косоглазие, которое предлагали лечить буром через задний проход...
Makkenek Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 Ненужно опель обсирать, Вы пройдитесь по VW и Audi. там с цепями всё гораздо хуже. Недавно Yeti 1.8 делал, при пробеге 57т. из за натяжителя скачет цепь и гнёт клапана и это поголовно, ауди с ценником за 2-3 ляма страдают теми-же недостатками. Nissan тоже имеет такие недостатки. А производители уверенно заверяли что цепь надёжнее но в итоге ремень получается дешевле и надёжнее.
S@chok Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 Всё верно, при данной тенденции ремень даёт фору цепи. Это надо принять как факт.
Ромчелло Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 Электомагнитный клапан не может менять давление плавно. А регулирование фаз осуществляется именно плавно, исключительно пропорционально оборотам. В этом двигателе, кстати, довольно много узлов работающих пропорционально давлению масла после насоса.Давление масла в моторе меняется в зависимости от оборотов, с этим вы не спорите. Если вы утверждаете, что давление масла в фазорегуляторе меняется так же, то как может работать мотор, если в городском потоке, например, обороты меняются в довольно широких пределах за короткое время? Работоспособность муфты регулятора настроена на определенное небольшое давление,чтобы система могла работать на холостых,излишки при увеличении давления стравливаются. А перепуск направления подачи масла,для изменения направления вращения муфты,и степени поворота её обеспечивается электромагнитным клапаном,которым управляет эбу посредством широтно -импульсной модуляции
melbu Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 Да постоянно приизходит изменение углов распределительных валов давлением масла, регулируемым клапанами с импульстым управлением.Так у тойот и прочих лексусов из за постоянного изменения углов цепи тянутся, или нет?
Ромчелло Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 (edited) Проблемы с цепями у Тойоты-Лексус отсутствуют,за очень редкими случаями у прадо120 Edited January 3, 2015 by Ромчелло
NERSKY Posted January 3, 2015 Report Posted January 3, 2015 ГМ и ВАГ свои машины из галимых запчастей собирают ... Вот и лезут разные проблемы
Иванович Posted January 4, 2015 Report Posted January 4, 2015 На рестайле вопрос с цепями вроде давно уже не в топе, полагаю поставщика цепей сменили.
магнитчик Posted January 15, 2015 Author Report Posted January 15, 2015 Да постоянно приизходит изменение углов распределительных валов давлением масла, регулируемым клапанами с импульстым управлением.Так у тойот и прочих лексусов из за постоянного изменения углов цепи тянутся, или нет?Я тоже так думал. Механик считает, что ваносы у нас триггерные. Именно отсюда ударные нагрузки при с работке клапана. Именно поэтому на евро2 (без лишних сработок ваносов в середине оборотов) цепь должна жить дольше.Чем выше давление масла, тем сильнее сдвигаются фазы. А давление масла пропорционально оборотам насоса, т.е. оборотам дрыгателя. Т.е. это полностью механическая нья, не зависящая от прошивки дрыгателя ваще. С чего вдруг повышенные нагрузки? На OVCе тот же двигатель, но с другими цепями и звёздами, не знал проблемы с цепями. Если при замене цепей поменять всю эту батву на вектровскую, то цепи никогда не будут тянуться. Т.е. трабл походу в цепях. На ту же мысль наталкивает количество номеров этих цепей, сгенерированных за годы выпуска антрокаптив. Если он чисто по давлению насоса будет включаться, то на холодную будет постоянная "верховая" фаза, на горячем - гораздо реже. На бнвшном м50ту стоял клапан. Но он точно тригерный был, плавного изменения давления там не было. И кстати, цепь жила вобще вечно=) Я тоже думаю, что цепи специально плохие ставят, просто перестарались, и они на гарантии прям тянутся.
melbu Posted January 16, 2015 Report Posted January 16, 2015 В тисе написано про плавное регулирование клапанами с импульсным управлением. На каждый вал свой клапан.
магнитчик Posted January 16, 2015 Author Report Posted January 16, 2015 Это на свежих наверно. На м50 всего один ванос то был и он по моему срабатывал резко.но цепи это не мешало)
melbu Posted January 17, 2015 Report Posted January 17, 2015 Это на свежих наверно. На м50 всего один ванос то был и он по моему срабатывал резко.но цепи это не мешало) Так я и говорю, что система управления фаз ГРМ довольно распространённая штука, а траблы с цепями имеют единичные модели двигателей. Даже наш двигатель, установленный на вектре, проблем с цепями не имеет, значит дело тут не в изменяемых фазах ГРМ и не в экологических нормах.
Иванович Posted January 18, 2015 Report Posted January 18, 2015 (edited) Вроде на Вектре уже евро4 был. Два момента что меня волнуют; масло ( дексос 2 не было в то время) и есть подозрение что цепи просто плохие на Антаре 3,2 с завода. Edited January 18, 2015 by Иванович
melbu Posted January 18, 2015 Report Posted January 18, 2015 Так и первые антаровские цепи растянулись, будучи смазанными не дексосом.
ford1810 Posted May 13, 2015 Report Posted May 13, 2015 Какая цена цепи и всего ремонта. Что нужно еще при этом поменять и подскажите будте добры хто этим занимается качествино ну и как бы недорого
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now