Jump to content
Opel Antara Клуб

Не завелась внезапно=) похоже на бензонасос


Recommended Posts

Я как будто один из первых у кого насос помер? судя по теме про бензонасосы.

Симптомов никаких никогда не было, да и пробег смешной, 37 т.км, хотя машинка 2008 года. Вечером с работы ехать - не завелась. Насос при вкл. зажигания не слышу. Предохранитель цел, реле местами с таким же менял - не слышу. На силовой клемме реле питание есть, перемыкал  силовые клеммы - насоса не слышно. Вот и думаю - если не в питании дело, значит сдох насос или замерз. Но ночью еще холоднее было, а завелась сразу. Просто как то мал пробег для таких поломок, я даже расстроился. Вся машина вылизана, уверен на 100% в ней был.

Хорошо, что есть где эвакуатора подождать, а то так где нить в лесу с дитем на борту сломаешься, будет не весело.

Позвонил в ХВК Ивану,   повезу выяснять. 

Link to comment
У меня тоже недавно прикол был. Включил зажигание и кручу стартером. Но машина не заводится. Понял что не слышал топливного насоса. Выключил зажигание, включил заново и услышал жужжание насоса. Ну и естественно завелся.
Link to comment

Что-бы доехать до мастерской помогает постучать по баку снизу с лева при условии что ток на насос приходит.

Link to comment

Что-бы доехать до мастерской помогает постучать по баку снизу с лева при условии что ток на насос приходит.

А что в этот момент там происходит?

Link to comment

 

Что-бы доехать до мастерской помогает постучать по баку снизу с лева при условии что ток на насос приходит.

А что в этот момент там происходит?

 

Convert294 он просыпается!!!
Link to comment

Я бы постучал, но не смог откинуть сидушки, чтоб к насосу долезть. Хотя это все танцы с бубуном - стучали по внешнему подвесному насосу, реально помогало, если шестеренки закисли. Достучаться до погружного - это уже малореально=) Как откидывается сиденье - за 20 минут в и-нете так и не нашел. В мануале - тоже нету. Хотел напругу на фишке посмотреть, но не смог.

Link to comment

Разблокируется заднее сидение  лучше всего из салона, не совсем удобно, тем не менее.

если посмотреть под сидение, в месте креплений есть две защелки. Нажать обе, можно  по очереди, немного приподнимая сидение.

Словами описывать не очень удобно.  Но идея классная.

в теме "маленькие фишки антары" поднимался вопрос.

С того времени пользуюсь регулярно для доступа в "подполье".

на одной из встреч в Питере одноклубники смотрели, как это все работает.

Edited by AGrus
Link to comment

Да, в личке ответил, спасибо! Давно хотел туда усилок или плоский саб запихнуть, место ведь есть.

А у меня оказался не насос. Отошли провода в ящике предохранителей. Причем это мой косяк, я года 3 назад туда лазил, и при сборке, судя по всему, потерял шайбы на длинных болтах, которые фишки прижимают к плате. Без шайб прижима нет. Постепенно эти фишки вылезали, клеммы (в основном насоса как сильного потребителя) подгорали и вот я приплыл в один прекрасный день. Надо сказать, мне очень повезло, что "это" случилось на морозной стоянке а не на МКАДе в левом ряду в снегопад, к примеру. Да и риск пожара был. Занимался с машинкой Павел (ХВК), обещал клеммы целые отдать, поменяю. Как раз к ним  каптива с выгоревшим жгутом под замену проводки пришла, много чего лишнего останется=)

Link to comment

работа насоса проверяется в паре: один крутит стартером, другой жмет на нипиль в топливной рампе.

только нужно один раз нажать и коротко, иначе забрызгается бензом....

ну это так, к слову, проверка прихода топлива к форсункам.

но самая частая проблема незаводок - вышедший из строя датчик коленвала или его проводка.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...