Alekseyka Posted June 3, 2014 Report Posted June 3, 2014 В выходные разобрал бампер и снял сам радиатор кондиционера, как оказалось повреждений в его передней части нет, но есть значительное перетирание по вертикальной части из-за близкого его расположения к смежному радиатору. Перетирался о крепежную скобу. Пробег 18 т.км. Смотрите ( сверху) у кого тоже дизель (возможно на бензине другая конструкция) Достаточно подложить доп прокладки под крепежные кронштейны этого радиатора и проблем не будет (крепиться на 5-и болтах (три справа и два слева - если стоять перед мотором) 5
Ромчелло Posted June 9, 2014 Report Posted June 9, 2014 Подниму тему. Хочу обратить внимание владельцев, полагаю рестайла. Потому что обладатели дорестайла вроде о таких проблемах не писали. Занимаясь тут с темой ходовых огней, вспомнив сообщение о протертом конденсоре обратил внимание на свой. А он установлен с перекосом и имеет тенденцию к перетиранию завальцовкой интеркулера, особенно на дизеле в его большей вибронагруженностью.Смотрите, это правая сторона, по ходу движения, пластиковая накладка над радиаторами снята:Как видим, зазор между конденсором и интеркулером достаточный.Теперь левая сторона:Зазор намного меньше. Учитывая площадь конденсора, можно вполне допустить его вибрацию при работе мотора или езде. А алюминиевые стенки тонкие. Я поступил очень просто. Открутил крепежные винты конденсора с левой стороны, и между кронштейнами его крепления и ответными местами интеркулера проложил шайбы миллиметра два толщиной.На фото виден верхний болт между трубками (фара снята)В результате зазор с левой стороны стал таким:Самому это, в общем, сделать несложно. Нужно лишь снять пластик над фарами и левую фару. Или обратите внимание при то или другом посещении дилера. Лучше перестраховаться, чем остаться без кондиционера в самый неподходящий момент
Wintt Posted December 23, 2014 Report Posted December 23, 2014 Сделаю перепост, ибо действительно важно. автор не яКасается Каптивы С140 и Антары С145 с дизельными двигателями.Господа, выявилось ещё одно слабенькое место на дизельной стосороковке. Владелец может жаловаться на неработоспособность системы кондиционирования воздуха, а именно, охлаждение салона (другими словами, не работает кондиционер).Одной из возможных причин может явиться не герметичность конденсатора (радиатора кондиционера). Дело в том, что он находится на малом расстоянии от интеркулера. При эксплуатации автомобиля конденсатор может перетереться об интеркулер. Лечится это изменением расстояния (конечно, увеличением расстояния) между интеркулером и конденсатором. Можно подставить четыре шайбы под крепления или просто отогнуть места крепления на конденсаторе (гнуться очень легко).На своем авто я вскоре исследую эти места и при необходимости увеличу расстояние между этими деталями.Для наглядности представляю фотографии мест повреждения. http://s11.postimg.org/ugu5ckvyr/20141216_141423.jpghttp://s10.postimg.org/aep5iccbd/20141216_141429.jpghttp://s27.postimg.org/w02t9ztmr/20141216_141441.jpghttp://s4.postimg.org/rs295ewt9/20141216_141446.jpgНиже фотографии крепления конденсатора и место соприкосновения (обратите внимание на зазор).Изучив данный вопрос, всё-таки придется демонтировать бампер.Левое верхнее креплениеhttp://s18.postimg.org/g6lgm1nbt/Left_Up.jpghttp://s11.postimg.org/kfjuab843/Left_Up1.jpgПравое верхнее креплениеhttp://s12.postimg.org/vp1mp411p/Right_Up.jpgДва правых крепленияhttp://s21.postimg.org/v9zwq5ms7/Right.jpgИ само проблемное место радиатора.http://s29.postimg.org/y3fzpuhx3/image.jpgК левому нижнему креплению без снятия бампера не подлезть(с) Nikon_ButiC
White Posted April 21, 2015 Report Posted April 21, 2015 Добрый день!Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:Случилось у меня та же ситуация, что и описал WinttПеретрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу.
Kirillius Posted June 16, 2015 Report Posted June 16, 2015 А какие болты стоят 8 или 6? Придётся заколхозить и мне проставку шайбами :moil:
Иванович Posted June 19, 2015 Report Posted June 19, 2015 Кто попал на перетертый радиатор и не подпадает под гарантию рекомендую технологию газодинамического напыления Пробитую трубку радиатора чинил таким способом.
wowano Posted June 19, 2015 Report Posted June 19, 2015 вот именно, минимальный зазор и создает трение !,а если изначально все плотно между радиаторами -то мона подождать! у мну плотно- 64т. охлаждает!
Иванович Posted June 20, 2015 Report Posted June 20, 2015 (edited) Радиаторы по определению имеют степень подвижности на подушках из за вибраций и скручивания кузова. Если они имеют соприкосновение без мягких прокладок, со временем перетрутся по точкам соприкосновения :bayan: . Edited June 20, 2015 by Иванович
Kirillius Posted August 21, 2015 Report Posted August 21, 2015 Собрался наконец сделать. Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)Не могу я через наш поиск найти :unknw:
Владимир С Posted August 21, 2015 Report Posted August 21, 2015 мне меняли без снятия бампера, снимали фару пасажира, потом стенку пластиковую между радиаторами и фарой, открутили крепление основного радиатора, которые расположены на верху, а потом заменили конденсер отогнув основной радиатор внутрь к двигателю 1
Инженеръ Posted August 21, 2015 Report Posted August 21, 2015 (edited) ... Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)Не могу я через наш поиск найти :unknw:Вот мужик на Chevy Cruze очень правильно снимает . Здаётся мне, что это и к нам на 95% применимо. Edited August 21, 2015 by Инженеръ 1
Kirillius Posted August 30, 2015 Report Posted August 30, 2015 (edited) Болты оказались 6ки. Радиатор уже потёрся, при отгибании была видна полоса по месту соприкосновения со скобой. К счастью ещё не протёрся, краситель не обнаружился. С шайбами просвет стал одинаковым.Бампер снимать не пришлось, на подъёмнике можно к нижнему болту подлезть, хотя и очень непросто и неудобно. Снимали только фару и верхнюю пластиковую штуку на клопах. В фарах заодно поменял габаритки на такие же как у ув. melbu :ok: Edited August 30, 2015 by Kirillius
snake Posted September 5, 2015 Report Posted September 5, 2015 Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!
Vladkhar Posted September 5, 2015 Report Posted September 5, 2015 Друзья, те кто менял, пробеги какие на момент исправления косяка?
snake Posted September 6, 2015 Report Posted September 6, 2015 30 тыс.км. Смотреть,нужно обязательно!!!
alekseenko_vs Posted October 28, 2015 Report Posted October 28, 2015 35, пустой гад!Доброго времени суток! Проводили диагностику? Отсутствие фреона было связано с протёртостью радиатора?
Ogt Posted April 14, 2016 Report Posted April 14, 2016 Вечер добрый.Не подскажете каталожный номер конденсатора для дизеля 2,2 л автомат?
bolex Posted April 15, 2016 Report Posted April 15, 2016 (edited) Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!А я пару месяцев назад от нечего делать и с целью предотвращения перетёртости поставил алюминиевые шайбы-проставки, толщиной 6 мм. Нижние сделал разрезные шайбы (вилкой). Болты поставил чуть длиннее, с правым нижним пришлось помуздатся, но всё делается, только ключ накидной-трещотка нужен. Бампер снимать не надо, даже его сняв доступа к болту всё-рано не будет. Edited April 15, 2016 by bolex
Владимир С Posted April 15, 2016 Report Posted April 15, 2016 ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить
Ogt Posted April 18, 2016 Report Posted April 18, 2016 ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить Сегодня заварили радиатор: утечек нет.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now