Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я за проблему с приводами. Конкретно - за правый.

Наружный шарнир без люфтов, а внутренний с люфтом под 2 мм.

Друг относительно друга, причем в том месте, когда подвеска стоит в положении движения по ровной.

После замены подшипника промежуточного вала, видимо, установил привод в другое положение... и пока при торможении при 40 вибрации нет.

Но при движении в натяг при 60 есть вибрация.

Ссылка на комментарий

Вешайте микрофон на раздатку, провод через капот в окно и слушайте.

Диагностика дело скурпулезное.

Подшипники раздатки могут быть, могут.

А иначе как.

Вы и так много, что поменяли.

Метод тыка он весьма накладен.

Ссылка на комментарий

Да у меня была подобная идея - повесить камеру с видом на раздатку и приводы, карданы.

Но такой камеры нет, а телефон что то жалко...

Ссылка на комментарий

Жень приветствую.

Зачем камеру.

Электретных дешёвых микрофонов китайских полно.

На исследуемых агрегатах замываются места под установку и на скотч 3м монтируется микрофон.

Один канал остаётся для оператора.

Где он голосом регистрирует моменты в движении. Разгон, скорость, торможение, накат и тд.

Потом прослушивается всё ну и вывод.

Ссылка на комментарий

Да, здравствуй, Сегей.

Я все же думаю, что вибрация будет видна визуально.

Но это все до весны...

Ссылка на комментарий

Жень, а как ты её в камеру увидишь.

Двигатель, коробка, раздатка всё жёстко сопряжено. Всё это будет понятно трястись на опорах. А гул микрофон принимает очень хорошо. Да вибрации подхватит.

Ссылка на комментарий
Нужно искать крепкий подъёмник вешать автор на него и крутить все передачи.
Ссылка на комментарий

Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.

Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить.

Ссылка на комментарий

Я бы к официалам загнал на диагностику, предварительно прокатив приёмщика и продемонстрировав ему вибрацию.

За час найдут причину.

И тысячи полторы всё удовольствие...

Ссылка на комментарий

Ездили. Ничего не находили, все трясли.

Официалы не нашли?Факт наличия вибрации признают?Машине до 10 лет?

Ссылка на комментарий

Все исправно. Но вибрация есть.

Куда лезть, они не знают.

Лично я не ездил, зная своего дилера, это бесполезно.

Ездили пару человек с этой ветки.

Ничего не находят, все цело.

 

Вопрос про авто до 10 лет повеселил!

Ссылка на комментарий

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

 

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

Ссылка на комментарий

Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.

Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить.

Вывешивая машину вы разгружаете подвеску, выбираются зазоры во внутренних шарнирах.

Да и нагрузки на агрегаты нет.

Передок поднимается поочереди за рычаг и слушаем шарнир внутренний каждой стороны.

У Антары придётся кардан снимать, а то улетит с подставок. С переднеприводными вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий

Я тоже обьездил сервисов шесть. Катал их,вывешивал машину. Да...что-то гудит, но где /чешим репу/.

Не надо объезжать 10-20–30 гаражных кооперативов.

Надо сдать автомобиль официалам и подождать, пока установят причину неисправности.

 

Официалам, а не тем кооператорам, которые Опель соглашаются чинить.

Мало официалов осталось, но ещё есть...

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

 

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.

По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.

И иные гаражники толковей дилера.

Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет...

Ссылка на комментарий

 

Что весёлого в вопросе про 10 лет?

Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.

Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.

 

Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.

По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.

И иные гаражники толковей дилера.

Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет...

У меня рестайлинг был. Сколько лет до этого она выпускалась - какая мне разница?

 

Касаемо «обязаны» - они не обязаны бесплатно, они обязаны найти и устранить. В случае с гарантийным автомобилем - за счёт производителя. В случае с негарантийным до 10 лет - за ваш счёт.

Я же писал - тысячи полторы надо заплатить за диагностику.

И легче один раз диагностику неисправности оплатить, чем по 20 раз бессмысленно в гаражные кооперативы ездить и эксплуатировать заведомо неисправную машину.

Ссылка на комментарий

Святая вера в дилера!

Пока есть такие как вы - дилер бедствовать не будет.

Но увы. Уровень познания дилерских работников - масло поменять, да колодки.

Ссылка на комментарий

Про дилеров. Гудел правая станица,поменяли подшипник промвала. Конечно спасибо им за это, машина была на гарантии. Потом и ступичный поменяли, но при этом гайку наружного привода у них сил не хватило затянуть. Ладно есть дурная привычка перепроверять. То болты подвесного кардан.вала только наживят ,то с раздатки болты на защиту падают. А Вы, дилер...

Ступица

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...