Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так же рекомендую внимательней осмотреть телевизор или подрамник (вроде так называется :unknw: ) он у нас тоже на сайлентах стоит, крайне редко, но все же здесь вроде проскакивало про вибрацию с учетом ваших замен и всех подушек...

Опубликовано

Полез опять всё проверять. Снял правый передний шрус. Осмотрел подшипник промвала... Люфтов нет, но всё равно снял вместе с валом. Потекла атфка. Так и должно быть?

Я просто уже накатал 5 сотен, вибрации продолжаются. Вроде локализовал - перед, точнее перед справа... Что еще может быть? Задолбался искать. К подушкам двс притензий нет. Заодно махнул ступицу.

Опубликовано (изменено)
Я так понимаю угловая передача на переборку? Это может вызывать вибрации? Изменено пользователем FIN
Опубликовано

Совершенно обычное явление для китайских подшипников. Можете это *упротеком называть.

Разбирать нужно при явном гуле раздатки.

Это мое мнение.

Опубликовано
Это появилось меньше, чем за 30 тысяч км. Я масло меняю в угловой передаче, акпп и заднем редукторе каждые 30 тысяч км. В редуктора лью LM, 75W90.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменяна угловая передача на новую оригинальную. Поменяна правая гидроопора, тоже оригинал. Кароче закопано куча денег. Результата нет.

Куда дальше лесть? Ошибок по акпп и двс нет, масла все чистые, без опилок и стружки.

Иногда вибрации такие, что кажется разлетятся стекла. Сейчас кардан снят, вибрации меньше, но остались... Машину смотрел не один слесарь - замечаний нет. Все разводят руками... Никто ничего не понимает...

 

Помогите советом...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано (изменено)
Сколько взяли за ремонт, если не секрет? Как диагностировали и где делали? Изменено пользователем FIN
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Тоже побывал в razborka11.ru поменяли 2 соленоида. Вибрации ушли. Переключается мягко. По времени около 3 часов.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

Опубликовано
51 минуту назад, Pro100_Ewgeny сказал:

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

ну для полноты картины осталось озвучить цену вопроса 🙂

Опубликовано (изменено)

с учетом всех скидок 45т.р. плюс масло около 10 т.р., пробег 163т.км. Говорят все соленоиды проверены, крупная сеть АГРЕГАТКА, стявим людям нареканий нет. 40456010 AVT Group - это артикул и производитель.

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я заметил что после ремонта АКПП, мгновенный расход при движении накатом перестал быть равным 0, показывает как на холостом ходу 0,6-1,2 л/ч. Раньше форсы отключались когда машина сама катилась.

Опубликовано
9 часов назад, Pro100_Ewgeny сказал:

Раньше форсы отключались когда машина сама катилась.

У меня никогда форсы не отключались, всегда расход от 0,7 до 1,1 л/ч.

Опубликовано

Как я понял надо покататься для адаптации, нет блокировки бублика, при полной блокировке происходит торможение двигателем и форсы отключаются.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец выбрался на трассу, блокировка заработала при замедлении, все ОК! Теперь при торможении или замедлении мнгновенный расход уходит в ноль, как раньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...