Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все работает, все отлично. Больше меня эта хрень не беспокоит. Что и с каким номером поставили мне не интересно. Нужен был результат, я его получил.

Я сказал, что мне заменили, номерами не интересовался.

Опубликовано

Все работает, все отлично. Больше меня эта хрень не беспокоит. Что и с каким номером поставили мне не интересно. Нужен был результат, я его получил.

Я сказал, что мне заменили, номерами не интересовался.

гарантию наверно дали? если да то наверно на какой то бумаге и там номер запчасти есть

Опубликовано
Бумаг не оформлял т.к. знакомый делал. Если надо номер этой запчасти , я думаю не сложно в инете ее найти. Если не найдете , спрошу номер запчасти.
Опубликовано

Там несколько вариантов это блока управления с соленоидами.

До 13 года и после разные соленоиды.

Бегло посмотрел, блок в сборе стоит в районе 50. Новый.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый всем день!

Так определил кто-нибудь природу вибрации при переключении или не удалось? 

Одновременно с этим появляется дерганье в режиме драйв на месте :(


Гидроблок в сборе уж очень не гуманно стоит

Опубликовано

Ездил с этой проблемой в Разборку 11

Сняли соленоиды, при проверке один был не очень.

Поменяли, езжу прислушиваюсь

3000 снятие, 3000 соленоид, 2000 установка

Опубликовано

тот который отвечает за блокировку

стоимость не правильно написал, правильно так

3000 снятие/ установка

3000 соленоид

1000 проверка всех соленоидов

Опубликовано

Отпишусь и я. На 115 тыс. появилась вибрация на 40 км/ч при сбросе скорости. Все как описано в этой теме..
Катаемся дальше, копим на гидроблок АКПП...   :vava:

Опубликовано
Добрый день, пробег 90 т. Проблема возникает при плюсовой погоде, во время торможения 60-40 км/ч, появляется скрежет, вибрация , 1-2 секунды, Каптива 2.2, автомат.13 год. 2 года с такой проблемой езжу,
Опубликовано

Очень странно почему эта тряска проявляется только на хорошо прогретой коробке (при стоянии в пробке), а в прохладное время года и на холодной машине не проявляется совсем?!?! 

Плюс меня смущает почему с этой вибрацией сразу же приходит и дерганье при остановке в режиме драйв?

За 100 с небольшим тысяч пробега менял масло в коробке 5 раз, все было ок, может в последний раз попалось плохое масло (подделка)?


Может попробовать поменять масло еще разок?

Опубликовано

НЕ РЕКЛАМА

Парни, в Разборке 11, Алексей спец по нашим коробкам.

Занимаются только коробками GM. Сразу сказал что наша коробка входит в том 3 по самым ломучим. Показал слизанные валы.

Все показывает и рассказывает, проверяет соленоиды при вас.

Москвичам вообще не далеко ехать

У меня- делал  в субботу, сейчас езжу прислушиваюсь, пока тихо. Но справедливости ради скажу что еще за эти дни не нагревал коробку , поездки были без особых пробок. Сегодня вечером еду в ХВК на замену масла в двигателе, и вот до дома попаду в самые пробки часа на 2, прогрею коробку

 

Еще подскажите, как в ELM посмотреть температуру масла в коробке, не могу найти 

  • Плюс 1
Опубликовано

Дело не в прогреве коробки.

А в том, что зимой никто не занимается такой ездой, газ в пол и тут же тормоз.

То есть давление в гидроблоке не максимальное.

Если ездить как пенсионер, то и летом никакой вибрации.

Только из за вибрации капиталить коробку не буду.

Других нареканий нет.

13 год. 103 тысячи.

Опубликовано

Дело не в прогреве коробки.

А в том, что зимой никто не занимается такой ездой, газ в пол и тут же тормоз.

То есть давление в гидроблоке не максимальное.

Если ездить как пенсионер, то и летом никакой вибрации.

Только из за вибрации капиталить коробку не буду.

Других нареканий нет.

13 год. 103 тысячи.

Не соглашусь, у меня проявляется вся эта ерунда только после прогрева, даже если еду как пенсионер (а я в принципе езжу очень спокойно), только прогрелась коробка сразу лови дерганье и вибрацию при сбросе. 

В Москве в основном ведь не едешь, а стоишь в пробке :)

И еще что заметил - если стоять в пробке с включенным кондеем - то дерганий нет. Или после долгой пробки на МКАДе и бесконечного дерганья сьезжаешь на свободное шоссе - через км 7-10 все тоже ок, ни вибрации при торможении, ни дерганья на драйве. 

У меня почему то прямая зависимость проявления с температурой коробки.

Опубликовано

Может попробовать поменять масло еще разок?

копите сразу на переборку коробки, если на гидроблок жалко или хотя бы на замену клапанов

Опубликовано

НЕ РЕКЛАМА

Парни, в Разборке 11, Алексей спец по нашим коробкам.

Занимаются только коробками GM. Сразу сказал что наша коробка входит в том 3 по самым ломучим. Показал слизанные валы.

Все показывает и рассказывает, проверяет соленоиды при вас.

Москвичам вообще не далеко ехать

У меня- делал  в субботу, сейчас езжу прислушиваюсь, пока тихо. Но справедливости ради скажу что еще за эти дни не нагревал коробку , поездки были без особых пробок. Сегодня вечером еду в ХВК на замену масла в двигателе, и вот до дома попаду в самые пробки часа на 2, прогрею коробку

 

Еще подскажите, как в ELM посмотреть температуру масла в коробке, не могу найти 

 А у них есть оборудование для диагностики без снятия гидроблока?

И вообще есть ли возможность полноценно диагностировать работу гидроблока на машине? 

Все правильно. Если ездить с кондеем, постоянно работает вентилятор и охлаждает масло, поэтому и нет дерганий.

 Так значит дело в перегреве коробки и нужно что-то делать с ее дополнительным охлаждением, а не менять все подряд, или перегрев это следствие износа?

Опубликовано

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

Опубликовано

Это еще мастера нужно найти, который согласится поменять только соленоид без замены фильтра (а это половинить коробку).

В своем большинстве они сразу предлагают готовить ~ 50-60 т.р.

Опубликовано

 

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

 

https://www.drive2.ru/l/521437892988372011/

 

это Алексей пишет

 

Снимали крышку и вынули блок соленоидов ( по вашему гидроблок), 

В таком порядке: аккум, площадка под него, изогнутый патрубок, прямой патрубок, трубки к коробке. Сняли за час, собрали быстрее

Проехал 200-300 км

Все хорошо

Вчера нагрел хорошо, 17 км за 1,5 часа

Сбросилась адаптация, ее тоже надо бы сделать у Алексея. А то коробка переключается на других оборотах, не так как привык. Но так мне даже больше нравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...