Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Описание нашей коробки. Может пригодится. www.drive2.ru/l/454680769630044761/


У шевиков на дизелях такая же хрень происходит.


https://www.drive2.ru/l/503432290571911372/?m=503469673967257060&page=0#a503469673967257060

Опубликовано

я что-то не допер,   это не про айсин? 

Не про Айсин. Совсем другая коробка на рестайл, такие же стоят на новых Фокусах и Кугах.

Опубликовано

Ну и опять ничего нового не получили.

Меня не оставляет только один вопрос - что в коробке заставляет движок прыгать при торможении?

Если только момент переключения на низшую передачу при очень низких оборотах, когда дизель расколбашивает...

Опубликовано

А что может трястись?

Вибрация именно такого плана, как на холостых у дизеля.

Причем, как мне кажется, с правой стороны.

Шрусы я откинул, диски колодки также.

Кардан с уверенностью в 75% тоже ни при чем.

Лазил под авто.

Кардан прикручен, раздатка тоже.

Подушки двигателя? Они вроде как гидроопоры. Как их проверишь...

Хотя по отзывам, правая по ходу уже у многих умерла. Но она давала стук. У меня стуков как таковых нет. И щелчки пропали.

Опубликовано

Хрен знает, уже не знаю на что думать. Происходит все в момент переключения передач, я так понимаю с 4 на 3.

Мне иной раз кажется, что еще не выключившись 4 передача, уже включается 3. Поэтому и начинает ее колбасить. Хотя температурный режим тоже влияет, так как зимой почти не наблюдается эта херота, да и пока коробас не прогретый также проблема отсутствует.

Опубликовано

Я могу сказать, что после замены гидроблока коробки проехал уже почти десятку,и этой вибрации не было ни разу. Ни летом, ни зимой, притом что раньше она была только в холодное время года. Не претендую что это решение проблемы, просто опыт

Но, у меня было только при торможении. На разгоне все было нормально

почти 20 тыс проехал,ни разу не было вибрации. и полностью пропали толчки при стоящей на драйве машине

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет. Ребят, попробуйте поездить с включенным кондеем и понаблюдать за поведением коробки. Предыстория. В прошлом году ездил в южные регионы нашей необъятной страны, где данного феномена С коробкой не наблюдал, хотя вернувшись на Урал все встало на свои места. При наступлении зимы, феномены опять почти пропали, из этого следует, что это связано с температурой коробки. При включении кондея запускаются оба вентилятора и соответственно радиаторы охлаждаются лучше, при этом и радиатор коробки охлаждается сильнее. Специально езжу с включенным кондеем второй день и этой трясучки не наблюдаю. Если у вас будет так же , то вывод только один, коробас перегревается и нужно ставить доп.радиатор на коробку.
Опубликовано

Никакой разницы в температуре.

Даже на холодной такое.

Но есть одно но.

Вибрация всегда появляется после ну очень резкого набора скорости. При пенсионерской езде ее нет.

Зимой поэтому ее также нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, всем привет. Кто-нибудь коробкой занимался, излечил данную проблему?

я излечил, отремонтировал кардан за 12т.р.

Изменено пользователем laut
Опубликовано

 

Народ, всем привет. Кто-нибудь коробкой занимался, излечил данную проблему?

я излечил, отремонтировал кардан за 12т.р.

 

У Вас проблема была именно с появлением вибрации и звука при сборсе скорости на 40 км/ч?

Опубликовано (изменено)

Я вас понял. У Вас при разгоне было?

иногда и при разгоне и при сбросе и при равномерном движении, отдайте кардан на диагностику в норм спец сервис по карданам, там посмотрят подвисной, крестовины, шлицевое, балансировку. Кардан это одно из узких мест антары, таких как рейка, подшипники ступиц, датчики абс, и др., коробка непричем

Изменено пользователем laut
Опубликовано (изменено)

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Изменено пользователем Евгений275
Опубликовано

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

извините, по дизилям хз...
Опубликовано

А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.

Это только у дизеля 2,2 .

Есть мнение, что при торможении двигателем, соленоид блокировки гидротрансформатора подвисает и торможение идет до тех минимальных обротов, когда двигатель создает вибрацию.

А если бы блокировка отпускалась ранее, то и вибрации не было бы.

Тут нужно диагностическое оборудование и тонкое познание именно этой коробки.

У меня есть чем посмотреть , но незнание механики и гидравлики, а также нормальных значений рабочих режимов - это будет ни о чем.

Есть еще мнение, что это правый шрус. Но это крайне маловероятно.

Ибо вибрация всегда, если зажигать резко, если вяло - нет вибрации.

Ну и шрус тут уже как бы и ни при чем...

Опубликовано
Рабочие режимы я думаю никто не знает, это только пытаться сравнить с исправной машиной и искать различия в параметрах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...