Евгений275 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 У меня к 80000 подходит. Началась тряска около 45000.
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Все ж таки щелчки не с карданом связаны. Похоже на шрус правый.
Vladkhar Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Я тут на днях сделал Сход-Развал, тряска пропала, только факты пока)
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Пять лет не делал.Резину не жрет, руль стоит ровно.Не фиг лезть в то, что работает.
Евгений275 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Описание нашей коробки. Может пригодится. www.drive2.ru/l/454680769630044761/У шевиков на дизелях такая же хрень происходит.https://www.drive2.ru/l/503432290571911372/?m=503469673967257060&page=0#a503469673967257060
Сергей Дураков Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 я что-то не допер, это не про айсин? Не про Айсин. Совсем другая коробка на рестайл, такие же стоят на новых Фокусах и Кугах.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Ну и опять ничего нового не получили.Меня не оставляет только один вопрос - что в коробке заставляет движок прыгать при торможении?Если только момент переключения на низшую передачу при очень низких оборотах, когда дизель расколбашивает...
Евгений275 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 А ты уверен, что это двигатель трясет?
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 А что может трястись?Вибрация именно такого плана, как на холостых у дизеля.Причем, как мне кажется, с правой стороны.Шрусы я откинул, диски колодки также.Кардан с уверенностью в 75% тоже ни при чем.Лазил под авто.Кардан прикручен, раздатка тоже.Подушки двигателя? Они вроде как гидроопоры. Как их проверишь...Хотя по отзывам, правая по ходу уже у многих умерла. Но она давала стук. У меня стуков как таковых нет. И щелчки пропали.
Евгений275 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Хрен знает, уже не знаю на что думать. Происходит все в момент переключения передач, я так понимаю с 4 на 3. Мне иной раз кажется, что еще не выключившись 4 передача, уже включается 3. Поэтому и начинает ее колбасить. Хотя температурный режим тоже влияет, так как зимой почти не наблюдается эта херота, да и пока коробас не прогретый также проблема отсутствует.
Ромчелло Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Я могу сказать, что после замены гидроблока коробки проехал уже почти десятку,и этой вибрации не было ни разу. Ни летом, ни зимой, притом что раньше она была только в холодное время года. Не претендую что это решение проблемы, просто опытНо, у меня было только при торможении. На разгоне все было нормальнопочти 20 тыс проехал,ни разу не было вибрации. и полностью пропали толчки при стоящей на драйве машине
Евгений275 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 У нас на холодную нормально работает и тоже только при торможении
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Да не. Роман имеет в виду, что после капиталки акпп вибрация проходит.
Евгений275 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Всем привет. Ребят, попробуйте поездить с включенным кондеем и понаблюдать за поведением коробки. Предыстория. В прошлом году ездил в южные регионы нашей необъятной страны, где данного феномена С коробкой не наблюдал, хотя вернувшись на Урал все встало на свои места. При наступлении зимы, феномены опять почти пропали, из этого следует, что это связано с температурой коробки. При включении кондея запускаются оба вентилятора и соответственно радиаторы охлаждаются лучше, при этом и радиатор коробки охлаждается сильнее. Специально езжу с включенным кондеем второй день и этой трясучки не наблюдаю. Если у вас будет так же , то вывод только один, коробас перегревается и нужно ставить доп.радиатор на коробку.
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Никакой разницы в температуре.Даже на холодной такое.Но есть одно но.Вибрация всегда появляется после ну очень резкого набора скорости. При пенсионерской езде ее нет.Зимой поэтому ее также нет.
Евгений275 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 На холодной у меня такое не наблюдается, только после прогрева.
Евгений275 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Народ, всем привет. Кто-нибудь коробкой занимался, излечил данную проблему?
laut Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Народ, всем привет. Кто-нибудь коробкой занимался, излечил данную проблему?я излечил, отремонтировал кардан за 12т.р. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем laut
White Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Народ, всем привет. Кто-нибудь коробкой занимался, излечил данную проблему?я излечил, отремонтировал кардан за 12т.р. У Вас проблема была именно с появлением вибрации и звука при сборсе скорости на 40 км/ч?
Евгений275 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Я вас понял. У Вас при разгоне было?
laut Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Я вас понял. У Вас при разгоне было?иногда и при разгоне и при сбросе и при равномерном движении, отдайте кардан на диагностику в норм спец сервис по карданам, там посмотрят подвисной, крестовины, шлицевое, балансировку. Кардан это одно из узких мест антары, таких как рейка, подшипники ступиц, датчики абс, и др., коробка непричем Изменено 5 сентября, 2018 пользователем laut
Евгений275 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.Это только у дизеля 2,2 . Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Евгений275
laut Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.Это только у дизеля 2,2 .извините, по дизилям хз...
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 А, что делать если это происходит без кардана? Я же не просто так Вам сказал изучить тему.Это только у дизеля 2,2 .Есть мнение, что при торможении двигателем, соленоид блокировки гидротрансформатора подвисает и торможение идет до тех минимальных обротов, когда двигатель создает вибрацию.А если бы блокировка отпускалась ранее, то и вибрации не было бы.Тут нужно диагностическое оборудование и тонкое познание именно этой коробки.У меня есть чем посмотреть , но незнание механики и гидравлики, а также нормальных значений рабочих режимов - это будет ни о чем.Есть еще мнение, что это правый шрус. Но это крайне маловероятно.Ибо вибрация всегда, если зажигать резко, если вяло - нет вибрации.Ну и шрус тут уже как бы и ни при чем...
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Рабочие режимы я думаю никто не знает, это только пытаться сравнить с исправной машиной и искать различия в параметрах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти