Scream98rus Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх. Link to comment
Pitun Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Может кто сталкивался? Дизель в легкий мороз появилась проблема, начиная с -1С, заводится без проблем, но пока не прогреется может реветь, обороты адекватно поднимаются при нажатии на газ, но не едет. Потом через минут 3-5 просирается и начинает ехать как будто все в порядке. Есть еще такое ощущение, что есть разница как машина была припаркована, так как при выезде с работы машина начинает вести себя адекватнее, а у дома парковка под углом и есть ощущение что когда машина стоит капотом вниз, то она тоже ведет себя лучше, чем когда всю ночь стоит капотом вверх. масло в коробке проверьте для начала. Link to comment
Scream98rus Posted November 20, 2014 Author Report Share Posted November 20, 2014 Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема? Link to comment
S@chok Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Воду с топливной давно сливали? Link to comment
Scream98rus Posted November 20, 2014 Author Report Share Posted November 20, 2014 Воду с топливной давно сливали? Не сливал совсем, как то прошлой зимой такой надобности не был, а то стараюсь не позднее 10к делать, хотя сейчас чуть перекатал уже. Link to comment
Pitun Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 (edited) Качество или колличество? Я менял его примерно 60к назад, впринципе подошло время. Если с заменой не пропадет проблема?Нет, подожди. Двигатель нормально работает или нет? Если перебои в работе, то конечно надо топливную систему или электронику смотреть. Если же газуете на D, обороты растут, но не едет, тогда акпп. Edited November 20, 2014 by Pitun Link to comment
Scream98rus Posted November 20, 2014 Author Report Share Posted November 20, 2014 Судя по звуку двигатль работает обсолютно нормально, нет ощущения что троит или что то еще, правда есть ощущение что чуть больше выхлопа стало белого. А так да двигатель работает нормально, но когда машина холодная - после ночи, она не хочет ехать первые 3-5 минут. Кстати прогрев в антаре тоже вопрос специфический, прибора то нет который температуру показывает. Link to comment
Pitun Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 (edited) В любом случае лишним не будет слить отстой, как вам и написали. А так все это похоже на проблему с масляным насосом в коробке, точнее с его естественным износом. Кстати, каков пробег? Edited November 20, 2014 by Pitun Link to comment
Pitun Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Естественно по фотографии лечить такие вещи не стоит. Но если это то, о чем я говорю, то все это может уйти с обычной заменой масла. Погуглите вопрос, таких как вы с акпп не едущей в мороз достаточно много. Вот например проблема на srx http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12330.0 Link to comment
hitretz Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 (edited) я бы еще советовал,:1) проверить уровень и качество масла в АКПП2)поменять масло в АКПП методом частичной замены, у нас на форуме есть тема, там все разжевано, только не меняйте аппаратом, где рекламируют "100% замена масла" - можете загубить коробку.3)перед стартом автомобиля при минусовой температуре прогревать АКПП - зажать тормоз, вкл. "D" минуты 2 держат и ехат) Edited November 21, 2014 by hitretz Link to comment
ALF15 Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 А диагностику то делали? Может там прям ошибка какая сидит? Link to comment
dr_slam Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся. Link to comment
Иванович Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 (edited) Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел :rulez2: :laugh2: . Чревато, можно нахлобучиться. Edited November 22, 2014 by Иванович Link to comment
Сергей Дураков Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся.При большом минусе еще не ездил, но при минус десяти даже холодная прет на ура. Link to comment
S@chok Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Да нет, бензиновая тоже не едет пока не прогреется, как немцы под Москвой танки не могли зимой пользовать, так с тех пор видно хим. состав смазочных жидкостей не поменялся. Вчера посмотрел как двигатели и трансмиссию вертолетов прогревать, озадачил меня один оппонент. Почитайте, занятно. Нет там такого: завел и полетел :rulez2: :laugh2: . Чревато, можно нахлобучиться.Вы не путайте автотранспорт и лётную технику. Разные условия и режимы эксплуатации. Разные жижы и топливо. Link to comment
Иванович Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 (edited) Саша ничего принципиально не поменялось. Прогревать моторы надо чтобы влагу и топливо из масла удалять, конструктивные зазоры выбирать :bayan: . Это делается только прогревом. Кстати на вертолетах есть регламент по отбору проб на наличие топлива в масле . Нас пытаются убедить что наличие эмульсии и топлива в масле это нормально. Не нормально это, ресурс и надежность агрегата сильно падает. Вспомни мотор 1,8 турбо на Фольксвагене ходил по 200тыс без головняков. Отличный мотор был. Это сейчас их загнали в раковое состояние и пытаются нормы евро выполнятью. Для холода вообще не приспособлены они и если делать замеры по факту никакие они нормы евро 5 в России через 50 тыс км пробега не пройдут. Заедь в автобан и сделай замеры на своем моторе. По дизелям Антары таже дурь, вид сбоку. Укрывать их надо, чтобы прогревались зимой нормально. Edited November 22, 2014 by Иванович Link to comment
S@chok Posted November 23, 2014 Report Share Posted November 23, 2014 Меня меньше всего заботят нормы Евро. Вот ваще никак не заботят. Link to comment
Иванович Posted November 23, 2014 Report Share Posted November 23, 2014 Меня меньше всего заботят нормы Евро. Вот ваще никак не заботят.К тому что, двиг работает далеко от заяленных характеристик, те неоптимально. По большому счету евро3 был вполне приличным. И дальнейшее ужесточение норм идет только во вред мотору. Меня всегда умиляет колонна древних Камазов зимой :mad: . Link to comment
hitretz Posted December 26, 2014 Report Share Posted December 26, 2014 (edited) у По дизелям Антары таже дурь, вид сбоку. Укрывать их надо, чтобы прогревались зимой нормально. Укрывать чем? автоодеялом? У меня вообще греется нормально(дизель), сегодня -12, на авто запуске на 9 минуте прогрева сел в антару, а в салоне уже во всю дует прилично теплым воздухом.. Edited December 26, 2014 by hitretz Link to comment
Иванович Posted December 27, 2014 Report Share Posted December 27, 2014 Коробка за 10 мин на ХХ не прогреется однозначно, потому и предлагаю укрываться, чтобы коробочку прогреть лучше и ГУР как минимум. Link to comment
kudan01 Posted December 27, 2014 Report Share Posted December 27, 2014 фильтр топливный не оригинальный стоит...вот и не едет... :D: Link to comment
БелСер Posted December 27, 2014 Report Share Posted December 27, 2014 Да нормально Это...У меня ни одна из многих машин не ехала пока не прогреется.Тем более с АКПП и Тем более с полным приводом.Вот когда летом с прогревом не едет, То Беда...А что Вы хотите - Зима, Карданы- Шмарданы , масла в мостах, Масла в АКПП, В ГУРе все мерзнет, как Терминатор Т1000 в Азоте... :) Link to comment
hitretz Posted December 27, 2014 Report Share Posted December 27, 2014 (edited) фильтр топливный не оригинальный стоит...вот и не едет... :D: :rofl:еще раз напомню, о том что нужно зимой прогревать свою коробочку автомат перед движением, и машинка поедет и не лететь сразу после прогрева как ненормальный, а по тихонечку в щадящем режиме не более 2т.об/м и никакие автоодеяла не помогут прогреть нашу любимую коробочку автомат и гур (по опыту разницы нет), что с одеялом прогревается что без, только остывает медленнее. Edited December 27, 2014 by hitretz 1 Link to comment
kudan01 Posted December 31, 2014 Report Share Posted December 31, 2014 я конечно пошутил насчет фильтра...но ребята , не забывайте в какой стране живете.качество российского дизеля желает быть лучше, а если паливо хуже, с чего бы машине ехать лучше.... :crazy: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now