Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.

делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.

Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте

Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.

Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего

знать бы откуда ноги растут, эх

Опубликовано

если и есть то не наш


Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.
делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.
Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте
Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.
Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего
знать бы откуда ноги растут, эх

МАП был в саже или масле?

Опубликовано

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

Это предвестник. Могу сказать так - велкам!

У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.

Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.

Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений.

 

tepaniko, вы покатайтесь пока.

А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.

Было бы интересно увидеть до и после замены.

Опубликовано

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

Опубликовано

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

сфоткай, плиз

Опубликовано

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?

Опубликовано (изменено)

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

 

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

 

вероятнее всего

Опубликовано

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

Опубликовано (изменено)

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

А у меня сухой. 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

Опубликовано

А у меня сухой. 

 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

 

У меня было дерьма пока работал егр. Как заглушил,какое то время был сухой, потом долго не лазил туда. А когда снял,увидел что в масле. Я не парюсь,масло не уходит,едет нормально,дыма из выхлопной нет. Правда,что прет из сапуна,не проверял. Но,турбина тоже может немного масла во впуск кидать,будучи полностью исправной.

Опубликовано

Я уже написал про свое видение этого звука.

Достаточно просто залить другого топлива и это уйдет.

А шкив должен прогрессировать и очень быстро.

Опубликовано

Мап старый сфоткаю, покажу

Показания гляну на холостых. Мне показалось с егр было по другому на старом

Опубликовано

Они также, как и простые владельцы, верили, что давай прошьем новую прошивку и все пройдет.

Но она и так уже новая, декабря 2015 года.

И новее ничего нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...