Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Не, ну как... жопу то моем.А можно и не мыть, само отвалится...Тут кто как привык. 1
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота. делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото. Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокотеБуду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили. Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чегознать бы откуда ноги растут, эх
pretorianec13 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 если и есть то не нашВообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокотеБуду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чегознать бы откуда ноги растут, эхМАП был в саже или масле?
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.beЭто предвестник. Могу сказать так - велкам!У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений. tepaniko, вы покатайтесь пока.А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.Было бы интересно увидеть до и после замены.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих. Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике. Поезжу посмотрю что дальше будет. А что если в масле или в саже? И давайте на ТЫ ))
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике. Поезжу посмотрю что дальше будет. А что если в масле или в саже? И давайте на ТЫ ))сфоткай, плиз
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо.И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он. Изменено 27 января, 2017 пользователем Vladkhar
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он. вероятнее всего
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 у или потом еще раз снимете и будет понятно. на будущее, снимайте в "альбоном"режиме)
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом...
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... Изменено 27 января, 2017 пользователем expert007
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А фиг знает,я там пока не разбирал. Думаю летом заняться
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... А у меня сухой. Просто сухой и дерьма на нем нет.Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А у меня сухой. Просто сухой и дерьма на нем нет.Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото. У меня было дерьма пока работал егр. Как заглушил,какое то время был сухой, потом долго не лазил туда. А когда снял,увидел что в масле. Я не парюсь,масло не уходит,едет нормально,дыма из выхлопной нет. Правда,что прет из сапуна,не проверял. Но,турбина тоже может немного масла во впуск кидать,будучи полностью исправной.
zeratul896 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.beкакой то жесткий звук работы мотра
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я уже написал про свое видение этого звука.Достаточно просто залить другого топлива и это уйдет.А шкив должен прогрессировать и очень быстро.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Мап старый сфоткаю, покажуПоказания гляну на холостых. Мне показалось с егр было по другому на старом
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Поездите для начала.Прописать датчик у вас все равно нечем, пусть хоть адаптируется какое то время.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А что Мап тоже надо прописывать ???? Я думал пофиг какой он. Езжу )))
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Забавно.Но мне меняли все 4 форсунки. И стук оставался.А Юрию из Питера поменяли весб двигатель.И стук остался.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Так все в норме. Как у всех.Правда, никто не знает коридора правильных значений.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Они также, как и простые владельцы, верили, что давай прошьем новую прошивку и все пройдет.Но она и так уже новая, декабря 2015 года.И новее ничего нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти