tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Ну да, сегодня -2 и цокот вернулся. Теперь наглядно вижу что при морозе егр не пашет... 460 км без дк, но цокот еще идет (( хм..
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Можете вернуть его в работу, ДК.Покупайте ELM.Без него как без рук.
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ELM на руках, сегодня его подключу, не было возможности и времени до... А смысл ДК сейчас вернуть ? может не оптимизировались еще мозги и думают что он есть ?
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Нет.Уже не поможет.И хорошо вам там, -2.-28 ночью.Весь пластик в багажнике стучит так, что страшно... как будто металл разьехался...
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 То есть ты имеешь ввиду что дело не в дк? Если стук остался?? Я тогда чтото логики непоймуИли есть смысл еще поездить так? Ошибки гляну, может скинуть их нужно...
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я снимал разьем датчика летом.Но не догадался ездить без него долго. Просто проверили один из вариантов.Ставьте Torque на Андроид, подключайте датчик и снимайте показания требуемого давления в коллекторе и реального.Доя этого вам понадобится изучить эту программу и как вводить и какие вводить нужные нам пиды.У меня есть теория, что стук связан с воздухом турбины, но не с избытком, а наоборот, с недостатком.Но не буду ее развивать до уверенного плюса и появления стука у меня.
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я снимал разьем датчика летом.Но не догадался ездить без него долго. Просто проверили один из вариантов.Ставьте Torque на Андроид, подключайте датчик и снимайте показания требуемого давления в коллекторе и реального.Доя этого вам понадобится изучить эту программу и как вводить и какие вводить нужные нам пиды.У меня есть теория, что стук связан с воздухом турбины, но не с избытком, а наоборот, с недостатком.Но не буду ее развивать до уверенного плюса и появления стука у меня. О! наконец-то дошло!
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Да. Не буду скрывать. Дошло.В свете последних цифер при эксплуатации без стука.Я обратил внимание, что рекомендуемое давление 114 кПа и реальное 107-110 кПа держится у меня сейчас и стука нет, даже в оттепель.Ранее реальное было до 105 кПа и чем оно ниже, тем сильнее был стук.Физику процесса стука не понимаю, может особенность горения...Но вот причину повышения давления я не пойму.Та же турбина и та же команда открытия 100%.Уже думается о нагаре на лопатках турбины...Бред, сам понимаю.Хуже всего, что Сергею из Чебоксар эта тема стала неинтересна.
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 если это map то может его почистить или проверить контакты ? до него как, реально добраться без ямы или подъемника ?может глючит
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 добраться совсем легко. его цена если bosch? то 1500 рубчиковhttp://exist.ru/price.aspx?pcode=0+281+006+051у нас тоже bosch, но последняя цифра в артикуле 2http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711 это на каптиве. у нас слева Датчик давления и температуры всасываемого воздухакстати артикул тот же
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 так датчик по ссылке подходит или нет ?тоесть это map ?
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублейдано пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будети кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусь
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Может тоже заказать. А не смотрели его ? датчик всмысле, может его почистить надо, как тут народ чистил https://www.drive2.ru/l/4849631/у меня цокот то идет
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я уже писал, что промывал его средством для чистки карбюраторов еще летом. после этого стук пропал на неделю. механически чистить нельзяно там не понятно что не работает. то ли сам датчик, то ли контакты, то ли какой нибудь процессор встроенный. вообщем не факт, что вообще он
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 мда. а откинуть его нельзя ? этот датчик ? не поедет без него ?
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 читайте ветку страницы 3 последние
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 еще раз с удовольствием прочитал... но конкретно непонятно, если разъем снять, то можно без него ехать или нет...
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 а попробуйтезаодно и расскажитея думаю заведется, но в аварийном режимеего лучше сначала открутить торцовым на 10 , а потом клемму снять. очень неудобно отстегивать
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 стал гуглить про map и его некорректную работу, очень похожие симптомы как у нас, в том числе про выхлоп, нестабильную работу на холостых и подтраивание... может и оно а можете конкретно ткнуть где он у нас стоит ?
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 его не увидеть сложно. слева в дальней части
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублейдано пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будети кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусьИнтересно. Результат интересен.Только я в свое время, когда была эпопея чистки этих датчиков, видел на него цену в почти 7 тысяч. И это когда доллар был по 30.Может и он виноват.Три датчика осталось не меняно...
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 каптивовцы пишут, что да. Но оригинал gm стоит 5 рублейдано пока цокота нет ставить бесполезно. разницы не будети кстати он называется "Датчик давления и температуры всасываемого воздуха"я его оплатил, мне его доставят и по итогам когда появится цокот я отпишусьИнтересно. Результат интересен.Только я в свое время, когда была эпопея чистки этих датчиков, видел на него цену в почти 7 тысяч. И это когда доллар был по 30.Может и он виноват.Три датчика осталось не меняно... логически определено, что идет неправильный подсчет воздуха в ЭБУ. дальше вопрос уже не сложный. Зря вы со мной по этому вопросу так долго упирались. даже можно сказать в безграмотности обвиняли.
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Безграмотность вовсе не в этом.А в том, как этот датчик проверить.Запуcтите Torque.В нем есть давление от датчика в ЭБУ, от устройства Android и от самого датчика в коллекторе.Вот когда движок не пущен - показания должны быть равны.Допускаю, что всё бывает и незаряженное ружьё стреляет и что самое дикое, убивает.Возможно и тут также. Также, как и ДК. Так что мы уберем два из 3 датчиков.Останется только турбина и что то с ней. Во что не хотелось верить никак в виду её стоимости...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти