Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня не удержался и влил 20 мл микса в бак.

Завтра предстоит езда по городу и чуть по трассе.

Посмотрим.

Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо!

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо!

Согласен, как-то "не едет" на нем, но зато дешевое, у нас стоит 34,70 р/л

Опубликовано

Позвонил дилер.

Интересовался.

Сказал, что мало что изменилось.

Приглашают вновь к себе. А пока звонят в ЕТАК для получения дальнейшего порядка действий с авто.

Опубликовано

 

Но я со всей ответсвенностью заявляю, Газпром - тупое топливо!

Согласен, как-то "не едет" на нем, но зато дешевое, у нас стоит 34,70 р/л

 

а у нас наоборот, солярка Лукоил гумно а Газпром нормально

Опубликовано (изменено)

- Испытание на  пробег (5000км) 

- Погодные условия - различные , нагрузка от экстремально тяжелой , до легкой , городские пробки .Пробеги по загородным трассам .-  На 08.06.16г пробег 3100км . цокот отсутствует . 

 и небольшая информация о приемном штуцере который стоит на ТНВД и принимает обратку от форсунок (клапан - трубка Вентури ) в который мною вставлен жиклер.

Клапан Вентури

Он соединен с контуром возврата форсунок путем подключения шланга к трубке или соединению картера насоса. Благодаря создаваемому разрежению возможно сократить разницу в расходе форсунок (постепенно) и способствовать расходу возврата топлива для снятия форсунками давления с топливной рампы при работающем двигателе. Мгновенное значение разрежения в контуре возврата форсунок зависит от расхода возврата насоса и форсунок.В целях максимально возможного предотвращения колебаний давления в камере контроля форсунки. Это необходимо во избежание любых нарушений контроля впрыска. Топливо возвращается прямо в бак.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Что то не могу я осмыслить.

Про то, что вакуум зависит от расхода сброса насосом в обратку, понял.

Как зависит?

Чем измеряется обратка насоса?

Чем предотвращается колебания давлений в камере форсунки?

Тнвд тупая железяка и из мозгов у него ведь вроде только клапан регулировки давления.

Или еще он как то электрически управляется? 

Опубликовано (изменено)

"Что то не могу я осмыслить.

Про то, что вакуум зависит от расхода сброса насосом в обратку, понял.

Как зависит?"

- Чем больше сброс - тем больше вакуум. тем больше откачивает из форсунок.

"Чем измеряется обратка насоса?"

- Изменением давления в рампе .Регулируется клапаном ТНВД , согласно алгоритму ЭБУ

"Чем предотвращается колебания давлений в камере форсунки?"

- Вакуумом в обратке форсунок , который создается клапаном вентури

"Тнвд тупая железяка и из мозгов у него ведь вроде только клапан регулировки давления.

Или еще он как то электрически управляется?"

- Согласно показаниям давления(датчик рейки) , его "плавного" падения (исходя из расчетного калибра клапана вентури) - соответственно , программой ЭБУ т.е. коррекцией впрыска. (только вот это уже мое предположение) 

Получается , когда я глушил трубку вентури на ТНВД в момент подключения проведенной "новой" магистрали обратки форсунок непосредственно в бак . То ЭБУ изменил коррекцию впрыска и цокот ушел.- Ведь ЭБУ  меняет коррекцию - от качества топлива !?

- я не изобретал и не писал программ к данной топливной системе. Так , мои выводы могут быть ошибочны , только практика показывает , что есть зависимость цокота и клапана вентури.


На ТНВД есть только один клапан , и больше ни одного проводка. Всем управляет ЭБУ.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Тогда вывода два.

1. Насос сбрасывает в обратку после перехода на холостой ход много топлива. Но ведь он не знает, сколько он сбрасывает, ибо вся регулировка по датчику давления в рампе, а на х.х. при цокоте положенные 30 мпа.

2. Плавное падение должно быть заложено в прошивке эбу. Тогда, если мы признаем вину тнвд с его глубоким вакуумом, почему цокот у части авто? Что, тнвд поменял свои характеристики?

Опубликовано

, почему цокот у части авто? Что, тнвд поменял свои характеристики?

 Тут кто то писал про разные номера самих ТНВД.

Если они и правда разные не только по номерам, то тогда чем отличаются? Клапаном?

Опубликовано (изменено)

- Вот в том -то и дело -ПОЧЕМУ ??? У одной серии авто -все ОК, у другой -"цокот" . О своих предположениях я тебе Евгений писал на почту. (это про увеличении потока слива при установке высоких фильтров.) - можно и принять , что не настолько качественно сделаны качающие плунжера на нашей серии насосов , т.е. чрезвычайно рядом пограничный "зазор" находится , чтоб при малейшем (не критичном ) износе , норма насоса сваливается за грань допуска. , Есть мысль , что изготовитель трубопровода топлива поменялся , и немного увеличил диаметр , Очень много можно придумать и нагадать  , только все это думки и даже не похоже на выработанную теорию . Нет статистики - хотя бы малой

1. год , и месяц выпуска авто (у кого цокот есть , у кого нет)

2. какие фильтра стоят ? (у кого цокот есть , у кого нет)

3.какой номер насоса  (у кого цокот есть , у кого нет)

Далее конечно , можно сортировать и , хоть , что-то прояснится. 


- Я так бегло вспоминаю , но вроде у кого короткие фильтра , у тех автовладельцев цокота -нет. Но и ТНВД у них вроде с другими номерами , а вот если действительно собрать статистику ? и Вдруг выявит - или ТНВД , или фильтра. 

-Если вам не трудно , форумчане заходящие на ветку , оставьте  пожалуйста ответ . 

- Начну первый )))

 

год выпуска 2014г  приобрел в марте .2014года

фильтра высокие 

номер ТНВД 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

цокот начался -30 000-40 000км 

Был этой весной жеско - сейчас устранил. (очень надеюсь , что устранил - нет его более 3000 км)

пробег 73 200км

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Тогда вывода два.

1. Насос сбрасывает в обратку после перехода на холостой ход много топлива. Но ведь он не знает, сколько он сбрасывает, ибо вся регулировка по датчику давления в рампе, а на х.х. при цокоте положенные 30 мпа.

2. Плавное падение должно быть заложено в прошивке эбу. Тогда, если мы признаем вину тнвд с его глубоким вакуумом, почему цокот у части авто? Что, тнвд поменял свои характеристики?

"Плавное падение должно быть заложено в прошивке эбу. " если все параметры соблюдены , а если - в наших насосах есть наличие: изменении в механической части ТНВД , регулировке клапана в голове насоса , ошибки в диаметрах клапана Вентура . Все может это быть .

Опубликовано (изменено)

- Расскажу одну историю , из личного опыта . Наше предприятие купило партию экскаваторов Хендай -360-7 , на которых для европы устанавливали моторы QSC-9.3 на этих моторах , была применена ,  сказать гибридная , или переходная система подачи топлива.

форсунки как на механическом ТНВД , насос двух плунжерный , и на нем стоял аккумулятор в котором скапливалось топливо под большим давлением , далее это топливо шло в распределитель , типа - револьвера через управляющий клапан подачи топлива , и отправлялось по такту работ на каждую форсунку. Клапан управления , дросселя  т.е. "газулька " был один . Это подобие центрального бензинового впрыска на тойотах 87-90 г.в.  

Суть в том , что новые машины отработали свои 30 000м.ч. , далее управляющие клапана стали "вылетать" , и мы покупали новые . , но они работали 1000 м.ч. и просто глох и никогда не заводился , потом выяснили . Оригиналы США , а х.з. какие Бразилия . Зазоры в управляющей игле были  больше , и топливо проникая в эл.часть просто прожигало катушку управления. Вот такая козявка бывает.

 

- в связи с большими нареканиями , данную топл.систему перестали выпускать. А свои машины я переделал , на просто механические ТНВД , некоторые даже сейчас работают в Норильске.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

13 год. Август. По вину - выпущена в 12 году.

Фильтра длинные.

Насос 25187376.

post-8276-0-07597200-1465399519_thumb.jpg

Цокот начался в 14 году по весне, пробег на тот момент около 10 тысяч.

Сейчас 53 тысячи.

Опубликовано

Выпущена декабрь/2013. Куплена в 2014г.

Фильтра длинные 4820771.

ТНВД по EPC 25184341=4819268, что стоит по факту хз, в EPC также есть примечание: " БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 25187376 48 19 467 ".

Цокот начался весной 2014г. при пробеге менее 10 тыс.

Сейчас 45 тыс.

Опубликовано

А где / как посмотреть номер насоса?

- если точно то на шилдике , с торца . Надо снять АКБ . и блин лезть туда , с Айфоном чтоб сфотать , если зрение хорошее , можно и прочитать. Удачи.

-И еще , извините. Большое спасибо . буду составлять таблицу . Еще раз спасибо .

Опубликовано

тут понятно и так - разные по исполнению топливные системы. Цокает у кого длинные фильтра, это преимущественно 13 год выпуска.

Через часик могу выложить балансировку топливной из Торка, если интересно.

Опубликовано (изменено)

тут понятно и так - разные по исполнению топливные системы. Цокает у кого длинные фильтра, это преимущественно 13 год выпуска.

Через часик могу выложить балансировку топливной из Торка, если интересно.

- Разрешите попросить , выложить ваши данные , для сравнения (если конечно не секрет)

- идея , в том , чтоб выявить . ТНВД или Фильтра. Т.е. возможно при сборке установили насосы , с предыдущей версией , а фильтра уже новые , или наоборот. как то так. Если со смехом , что первейшее " курица или яйцо" ))) 

- и почему появился "мутант " 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

 

тут понятно и так - разные по исполнению топливные системы. Цокает у кого длинные фильтра, это преимущественно 13 год выпуска.

Через часик могу выложить балансировку топливной из Торка, если интересно.

- Разрешите попросить , выложить ваши данные , для сравнения (если конечно не секрет)

- идея , в том , чтоб выявить . ТНВД или Фильтра. Т.е. возможно при сборке установили насосы , с предыдущей версией , а фильтра уже новые , или наоборот. как то так. Если со смехом , что первейшее " курица или яйцо" ))) 

- и почему появился "мутант " 

 

боюсь все сложнее, элементы топливной системы разные, а управляющая программа одна и написана под вариант с короткими фильтрами ибо был первым. Вот и получается фигня.

Опубликовано

Машина 13 года, фильтра короткие, цокот начался после замены форсунки первого цилиндра. пробег 42

Опубликовано

Машина 13 года, фильтра короткие, цокот начался после замены форсунки первого цилиндра. пробег 42

- Спасибо 

Опубликовано

Для статистики:

Цокота нет.

Машина 2014 года (весна-лето), фильтра длинные, пробег 31т, ТНВД:

 

DELPHI

28318240

0253860CHR

GM

25187376

Опубликовано (изменено)

- Zeratul896 :   "боюсь все сложнее, элементы топливной системы разные, а управляющая программа одна и написана под вариант с короткими фильтрами ибо был первым. Вот и получается фигня."

-  Радик  : - Ваше , право , только информация от Вашей машины помогла бы хоть как то , найти причину претензий , для тех у кого гарантия , и нам в правильности своих суждений . Раз нет , так нет . Спасибо - за совет , от него теплей не стало.


Для статистики:

Цокота нет.

Машина 2014 года (весна-лето), фильтра длинные, пробег 31т, ТНВД:

 

DELPHI

28318240

0253860CHR

GM

25187376

 Alipat -Спасибо ))


- живем в разных регионах , думаю когда проснетесь завтра , если такие новые сведения будут приходить , пока спите я составлю таблицу , и выставлю ее на ваше обозрение.

- С большим уважением Радик . (мне уже пора в ночь  :)   )

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Замечено, стук, он же цокот, появляется при близких к крайним значений балансировки.

Вот сейчас цокот есть.

post-8276-0-31310800-1465396524_thumb.png

Если заправиться топливом получше, когда балансировка ближе к нулю - нет.

Это даже инженеры в ЕТАК знают.

Возможно, вакуум обратки влияет на работу клапанов только в крайних значений балансировки.

 

Записан на пятницу к дилеру.

Игра продолжаетя. Неизвестные те же...

 

Опубликовано (изменено)

Замечено, стук, он же цокот, появляется при близких к крайним значений балансировки.

Вот сейчас цокот есть.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-06-08-17-33-34.png

Если заправиться топливом получше, когда балансировка ближе к нулю - нет.

Это даже инженеры в ЕТАК знают.

Возможно, вакуум обратки влияет на работу клапанов только в крайних значений балансировки.

 

Записан на пятницу к дилеру.

Игра продолжаетя. Неизвестные те же...

как обещал балансировка, скрина нет так как с телефона

стоим в паркинге, работа на холостых

перед поездкой, но двигатель теплый

А -2 B-4 C-14 D20

после поездки

A-6 B1 C-15 D21

A-7 B-3 C-11 D21

ну и так далее.

Замечено что суммирующее значение на 4 форсунке выше значения 24 не подымается и отрицательных значений не принимало.

Ну и в движении при наборе оборотов выше 1000 значения на всех форсах равно нулю.

А ну и цокота нет и небыло. :tiho2:

Изменено пользователем zeratul896

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...