Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

не помогает. не вы первые.

Опубликовано

Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.

Отчего может возникать избыточное давление?

 

Проводка это вероятно, но не вся же.. все может быть от одного провода в жгуте или от какогонибудь даьчика, того де мапа, который по массе врет... массы это такое .... зло, уже много слышал что от них проблемы возникают на ровном месте

Опубликовано

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

Вообще не выход.

Ведь вся механика исправна, а сажевый девственно чист.

Опубликовано

У него мотор в сборе, но без сажевого и навески в виде стартера, генератора и чего то еще.

Топливная там была, но не было впускного коллектора и егр.

Я тут выкладывал фото его движка и артикул на упаковке.

И хотя я знаю, что этот стук можно было бы у него убрать, сделав всего небольшое действо, владелец поступил верно, не забрав авто из сервиса.

Так у него 100% возврат авто за миллион и плюс 500 тысяч штрафа и еще 500 государству.

Ну и стоимость услуг адвоката на этом фоне ничтожна, но тоже за счет GM.

Опубликовано

- Вот , очень все интересно , прочитал последнее. Ни чего нет добавить. жду весну. ни как не считаю что как я решил проблему есть истина, потому и хочется как специалисту понять причину сбоя в моторе. Ровно как и Евгений могу точно сказать одно . Железо - исправное!!! 

Опубликовано

Ну с авто Юрия все просто. Там не поменяны егр, впуск, стартер, генератор. И ЭБУ!

Понимаете я к чему?

Это к той инфе, что после смены двигателя у него стук при простом нажатии на газ...


Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..

И зачем?

20 мпа для пуска создает, 30 на холостых без проблем, 120 мпа для газа в пол.

Что еще диагностировать?

 

Ладно. Весна нам поможет.

Холодно сейчас...

Опубликовано

Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полот от ной проверки..

-Мне нравится с  одной стороны  ход ваших размышлений . С одной стороны вы правы , если говорить о ТНВД  механика , + электро управляемая , + тнвд с управляемыми форсунками . Все верно в этих случаях . я поступил ровно как и вы. Вот только у нас другой насос , и кроме одного клапана на нем ни чего нет ... ((( поставить на стенд с проверкой чего? мы проверяем по ЕЛМ - давление в рампе просто супер , проверить клапан ? , блин это надо работать в GM чтобы иметь все значения и "коридоры" команд... увы ...нет такого у меня лично , а стенд есть.. 

- пусть я упертый . мне лично , даже наверно уверен - "косяк" это ЭБУ.

Не, не, не все так просто. Ну да ладно, весна покажет. А она скоро. Брат щуку привез уже с икрой. А охотники в эти выходные закрывают сезон, брачный период начинается - значит весна....

Не в тему... жду весну ... лодка + мотор новые , хочется пойти по северу нашего Енисея и его притокам . Сегодня с друзьями пробовали икорку и рыбку слабосольную ... маловато ее было ))) а банька была от души.

Опубликовано

Вот фотки мапа

https://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2S

https://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJdd

По моему сажа на нем

Зачем грузить на сторонний ресурс фото?

Здесь все правильно грузится и хороший скрип по сжатию фото.

 

Датчик идеально чист.

У вас ни намека на масло во впускном тракте.

Это хорошо.

Опубликовано

надо промыть средством для карбюратора и вернуть на место. проверить 

Опубликовано

Вчера ездил без цокота, вот фотки и лог, кому интересно построит график, а то у меня тупит ексель

 

 

 

 

 


Сегодня поехал, появился цокот на подъезде к работе, сначала слабый такой, потом посильнее, далее встал на парковку, поцокало чуть, и опять нормально работает. 

Что то неправильно егр-у дает инфу как ему работать, такое ощущение, уж не знаю с чем связать. 

 

Вчера по показаниям егр (в логе можно глянуть) он както четко открывается и закрывается когда надо, без скачков (не волнообразно)

 

Что еще сделать, пока не представляю. Если есть у кого возможность или руки попрозванивать провода, попробуйте

Опубликовано

Теперь вопрос, сколько было до.

Сейчас у вас близко к моим данным.

После замены проводки значение давление точно стало выше.

Практически соответствует заданному.

post-8276-0-16212200-1485759360_thumb.png

Опубликовано

до, давление могло опускаться до 105-104 и ниже даже, сейчас держиться 107-110, на прогретом двигателе. 

 

На холодную выше 111-113


есть там у меня лог выше в постах до хамены, можно там глянуть еще


самое интереное, что день на день щас не приходиться, вот может подцокивать еле-еле слышно, а потом опять сильно слышно... а вчера и позавчера вообще не цокало например. Еще смотрю, по последним поезхдкам, какая то зависимость от дальности поездки, может по температуре врать гдето чтото начинает

Опубликовано

ну стучать по моим чисто ощущениям стало реже и по-другому немного. Но на этой неделе станет ясно, щас каждый день на работу обратно. 

Во всяком случае, если до этого стучало каждый день, то сейчас не каждый, пока что :)) 


Ключевое слово проводка :)) в каком проводе дело ? :)) 

Опубликовано
Может кто описать процес адаптации вакуумных клапанов управления турбонаддува. Что под что адаптируется. Мозги под клапан, или клапан под мозги?
Опубликовано

Раз десять писал уже.

Прописывается минимальный и возможно, максимальный сигнал с устройства для задания коридора значений.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...