expert007 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.не помогает. не вы первые.
tepaniko Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.Отчего может возникать избыточное давление? Проводка это вероятно, но не вся же.. все может быть от одного провода в жгуте или от какогонибудь даьчика, того де мапа, который по массе врет... массы это такое .... зло, уже много слышал что от них проблемы возникают на ровном месте
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.Вообще не выход.Ведь вся механика исправна, а сажевый девственно чист.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Холостой ход не правлен ни в одной прошивке.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У него мотор в сборе, но без сажевого и навески в виде стартера, генератора и чего то еще.Топливная там была, но не было впускного коллектора и егр.Я тут выкладывал фото его движка и артикул на упаковке.И хотя я знаю, что этот стук можно было бы у него убрать, сделав всего небольшое действо, владелец поступил верно, не забрав авто из сервиса.Так у него 100% возврат авто за миллион и плюс 500 тысяч штрафа и еще 500 государству.Ну и стоимость услуг адвоката на этом фоне ничтожна, но тоже за счет GM.
Радик Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 - Вот , очень все интересно , прочитал последнее. Ни чего нет добавить. жду весну. ни как не считаю что как я решил проблему есть истина, потому и хочется как специалисту понять причину сбоя в моторе. Ровно как и Евгений могу точно сказать одно . Железо - исправное!!!
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну с авто Юрия все просто. Там не поменяны егр, впуск, стартер, генератор. И ЭБУ!Понимаете я к чему?Это к той инфе, что после смены двигателя у него стук при простом нажатии на газ...Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..И зачем?20 мпа для пуска создает, 30 на холостых без проблем, 120 мпа для газа в пол.Что еще диагностировать? Ладно. Весна нам поможет.Холодно сейчас...
Радик Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полот от ной проверки..-Мне нравится с одной стороны ход ваших размышлений . С одной стороны вы правы , если говорить о ТНВД механика , + электро управляемая , + тнвд с управляемыми форсунками . Все верно в этих случаях . я поступил ровно как и вы. Вот только у нас другой насос , и кроме одного клапана на нем ни чего нет ... ((( поставить на стенд с проверкой чего? мы проверяем по ЕЛМ - давление в рампе просто супер , проверить клапан ? , блин это надо работать в GM чтобы иметь все значения и "коридоры" команд... увы ...нет такого у меня лично , а стенд есть.. - пусть я упертый . мне лично , даже наверно уверен - "косяк" это ЭБУ.Не, не, не все так просто. Ну да ладно, весна покажет. А она скоро. Брат щуку привез уже с икрой. А охотники в эти выходные закрывают сезон, брачный период начинается - значит весна....Не в тему... жду весну ... лодка + мотор новые , хочется пойти по северу нашего Енисея и его притокам . Сегодня с друзьями пробовали икорку и рыбку слабосольную ... маловато ее было ))) а банька была от души.
tepaniko Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Вот фотки мапа https://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2Shttps://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJddПо моему сажа на нем
tepaniko Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Внутри чего? Датчика? Или впускного?
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Вот фотки мапаhttps://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2Shttps://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJddПо моему сажа на немЗачем грузить на сторонний ресурс фото?Здесь все правильно грузится и хороший скрип по сжатию фото. Датчик идеально чист.У вас ни намека на масло во впускном тракте.Это хорошо.
expert007 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Вот фотки мапаhttps://yadi.sk/i/H9I_kd7T3BUJ2Shttps://yadi.sk/i/1LVxKMWC3BUJdd надо промыть средством для карбюратора и вернуть на место. проверить
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ничего это повывка не даст.Тут другой принцип работы.Я жду цифер во впускном коллекторе.
tepaniko Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Завтра попробую дать циферки, как раз надо будет поездить
tepaniko Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Вчера ездил без цокота, вот фотки и лог, кому интересно построит график, а то у меня тупит ексель Сегодня поехал, появился цокот на подъезде к работе, сначала слабый такой, потом посильнее, далее встал на парковку, поцокало чуть, и опять нормально работает. Что то неправильно егр-у дает инфу как ему работать, такое ощущение, уж не знаю с чем связать. Вчера по показаниям егр (в логе можно глянуть) он както четко открывается и закрывается когда надо, без скачков (не волнообразно) Что еще сделать, пока не представляю. Если есть у кого возможность или руки попрозванивать провода, попробуйте
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Теперь вопрос, сколько было до.Сейчас у вас близко к моим данным.После замены проводки значение давление точно стало выше.Практически соответствует заданному.
tepaniko Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 до, давление могло опускаться до 105-104 и ниже даже, сейчас держиться 107-110, на прогретом двигателе. На холодную выше 111-113есть там у меня лог выше в постах до хамены, можно там глянуть ещесамое интереное, что день на день щас не приходиться, вот может подцокивать еле-еле слышно, а потом опять сильно слышно... а вчера и позавчера вообще не цокало например. Еще смотрю, по последним поезхдкам, какая то зависимость от дальности поездки, может по температуре врать гдето чтото начинает
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Короче, пока ничего не изменилось, так?
tepaniko Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 ну стучать по моим чисто ощущениям стало реже и по-другому немного. Но на этой неделе станет ясно, щас каждый день на работу обратно. Во всяком случае, если до этого стучало каждый день, то сейчас не каждый, пока что :)) Ключевое слово проводка :)) в каком проводе дело ? :))
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Не спрашивайте.Об этом даже GM не знает. Стучит по разному - разная температура на улице.
tepaniko Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 да у нас щас 0, -1, +2 всю неделю :))
nobel77 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Может кто описать процес адаптации вакуумных клапанов управления турбонаддува. Что под что адаптируется. Мозги под клапан, или клапан под мозги?
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Раз десять писал уже.Прописывается минимальный и возможно, максимальный сигнал с устройства для задания коридора значений.
nobel77 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) И МАП так же? Изменено 30 января, 2017 пользователем nobel77
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти