Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 27.01.2017 в 18:08, Евгений26 сказал:

А у меня сухой. 

 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

 

У меня было дерьма пока работал егр. Как заглушил,какое то время был сухой, потом долго не лазил туда. А когда снял,увидел что в масле. Я не парюсь,масло не уходит,едет нормально,дыма из выхлопной нет. Правда,что прет из сапуна,не проверял. Но,турбина тоже может немного масла во впуск кидать,будучи полностью исправной.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 27.01.2017 в 16:46, pretorianec13 сказал:

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

какой то жесткий звук работы мотра

Опубликовано

Я уже написал про свое видение этого звука.

Достаточно просто залить другого топлива и это уйдет.

А шкив должен прогрессировать и очень быстро.

Опубликовано

Мап старый сфоткаю, покажу

Показания гляну на холостых. Мне показалось с егр было по другому на старом

Опубликовано
Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.
Опубликовано
По прогр. Обеспечению оффы что-нибудь говорили, оно изменилось после вашего года?
Опубликовано

Они также, как и простые владельцы, верили, что давай прошьем новую прошивку и все пройдет.

Но она и так уже новая, декабря 2015 года.

И новее ничего нет.

Опубликовано (изменено)
А хотя о чем я спрашиваю, они тупо с ресурса залили обновления и все. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.
Опубликовано
  В 28.01.2017 в 07:12, kudan01 сказал:

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

не помогает. не вы первые.

Опубликовано
  В 28.01.2017 в 05:15, kudan01 сказал:

Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.

Отчего может возникать избыточное давление?

 

Проводка это вероятно, но не вся же.. все может быть от одного провода в жгуте или от какогонибудь даьчика, того де мапа, который по массе врет... массы это такое .... зло, уже много слышал что от них проблемы возникают на ровном месте

Опубликовано
  В 28.01.2017 в 07:12, kudan01 сказал:

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

Вообще не выход.

Ведь вся механика исправна, а сажевый девственно чист.

Опубликовано
Корректировка впрыска на прошивке будет другая, возможно поможет. Мало ли чего там пытался адактовец править. Других чипов хватает. Но в большинстве стедж один у всех похож.
Опубликовано
А этому человеку из Питера, мотор поменяли. Мотор просто, или с форсами? Тнвд ему тоже новый ставили?
Опубликовано

У него мотор в сборе, но без сажевого и навески в виде стартера, генератора и чего то еще.

Топливная там была, но не было впускного коллектора и егр.

Я тут выкладывал фото его движка и артикул на упаковке.

И хотя я знаю, что этот стук можно было бы у него убрать, сделав всего небольшое действо, владелец поступил верно, не забрав авто из сервиса.

Так у него 100% возврат авто за миллион и плюс 500 тысяч штрафа и еще 500 государству.

Ну и стоимость услуг адвоката на этом фоне ничтожна, но тоже за счет GM.

Опубликовано

- Вот , очень все интересно , прочитал последнее. Ни чего нет добавить. жду весну. ни как не считаю что как я решил проблему есть истина, потому и хочется как специалисту понять причину сбоя в моторе. Ровно как и Евгений могу точно сказать одно . Железо - исправное!!! 

Опубликовано
Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..
Опубликовано

Ну с авто Юрия все просто. Там не поменяны егр, впуск, стартер, генератор. И ЭБУ!

Понимаете я к чему?

Это к той инфе, что после смены двигателя у него стук при простом нажатии на газ...


  В 28.01.2017 в 11:46, kudan01 сказал:

Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..

И зачем?

20 мпа для пуска создает, 30 на холостых без проблем, 120 мпа для газа в пол.

Что еще диагностировать?

 

Ладно. Весна нам поможет.

Холодно сейчас...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...