Радик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возвратват авто.Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.Ну то есть скучно не будет...- Евгений , хочу не верить своему предчувствию , пожалуй случится именно так , как ты пишешь. Если правда произойдет успех , это можно назвать чудом . - все таки решился на удаление "сажи" ? а прошивку будешь ставить с подьемом мощности или просто лечебную , для удаления ? ЕГР резать тоже будешь? Надо , чтоб все получилось Евгений ... пиши , почту знаешь... Изменено 20 января, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Буду удалять только сажевый, кат обязательно оставлю.С ЕГР пока не знаю.Мощю подымать не цель. Цель убрать турболаг и провал между 3-4 тысячами оборотов.Если при этом будет и экономия, то вообще хорошо. Решился на это после слов одного форумчанина - зачем жечь топливо просто так, если его можно превратить в дополнительный пробег.
VISir Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возврат авто.Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.Ну то есть скучно не будет...Евгений26, не в тему, а что было в подвеске, а то ни я у себя ничего найти не могу, ни ремонтники. Треть уже поменяли, а стучит зараза.
Радик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Ждем весны. Нетерпится поменять ДК.Стук в подвеске устранил, прям радуюсь.Жду от Юрия вестей по суду и если там жуткий гемморой, то ну его на фиг, возврат авто.Весной будет операция по удалению аппендецита и чиповка.Ну то есть скучно не будет...Евгений26, не в тему, а что было в подвеске, а то ни я у себя ничего найти не могу, ни ремонтники. Треть уже поменяли, а стучит зараза. -Если не против , у меня тоже простукивало , передок по правой стороне. Поменял , сален блоки зад . передних рычагов обе стороны (порваны обе -скрипели). оба линка . верхную опору прав.сторона , и стойку. после проверки стойки , оказалось что в ней и косяк , хотя обсалютно сухая . на центре был пропуск , в 1мм . но сильно не долбило , но постоянно тихонько тык-тык тык . Концы на тягах оставил прежние , втулки тоже купил на переднюю реактивную тягу , не пригодились . Кому надо отправлю Изменено 20 января, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 У меня в верхних опорах умерла резинка. В мороз еще и хруст давала.
Радик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Буду удалять только сажевый, кат обязательно оставлю.С ЕГР пока не знаю.Мощю подымать не цель. Цель убрать турболаг и провал между 3-4 тысячами оборотов.Если при этом будет и экономия, то вообще хорошо. Решился на это после слов одного форумчанина - зачем жечь топливо просто так, если его можно превратить в дополнительный пробег.- Блин , снова "окно в европу" рубишь первым . ))) Мой однополчанин на предмете 2-х литрового дизеля в нашем кузове , ой память от меня убегает .... ну кореец ..., ладно временно забыл марку... прошил в гору мощи , и удалением . Приехал в гости , так говорит педальку ногой глажу , и прет , расход на 1,5 упал. , получается у него мотор как на машине kudan01 Изменено 20 января, 2017 пользователем Радик
Радик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 у нас местные готовы разогнать мотор до 220л.с. только я чего-то ссу откровенно , выдержит ли короба .... А так тоже думаю сделать обрезание , без ЕГР . и забыть про прожиг. фиг знает куда весна поведет....
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Нет. Я как раз один из последних а этом вопросе буду.Хотя идея двух половин в одной банке и идея оставить кат в банке, принадлежала мне.Как всегда, сапожник без сапог...Спец у дилера, бывший диагност Renault.Так вот он говорит, наш движок и больше 220 отработает. Коробка порвется и раздатка.То есть механической прочности самого движка больше, чем железо трансмиссии.
nobel77 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Чем выше наддув на холостых, тем жестче работает движок.После промывки клапанов управления нужно было сделать обучение.Делается это для определения наименьшего и наибольшего сигналов с клапана.Это касается и других приводов.А как делается обучение? После промывки сначала все было тихо и достойно. Самообучение изменило в худшую сторону.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Нету самообучения.Есть выравнивание топливной коррекции форсунок по датчикам детонации.И наких других самообучений нет в принципе.Любой новый датчик, устанавливаемый на двигатель, прописывается либо дилерским сканером, либо мультимарочным типа Delhpi.
nobel77 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Нету самообучения.Есть выравнивание топливной коррекции форсунок по датчикам детонации.И наких других самообучений нет в принципе.Любой новый датчик, устанавливаемый на двигатель, прописывается либо дилерским сканером, либо мультимарочным типа Delhpi.Так датчик старый, только промытый. И что прописывается? Код, параметры или что? Изменено 21 января, 2017 пользователем nobel77
Серго Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Клапана управления вакуумм не прописывается,меняются на новые, если действительно в них причина. На форуме одному товарищу недавно промыли форсунки, хорошо, что тнвд неупороли. Поначалу, как поехало авто ему тоже понравилось. Смотря каким раствором Вам промывали клапана. Могли разбухнуть манжеты уплотнения штока клапана, как результат потеря герметичности.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Клапана также прописываются. Чтобы эбу видел "коридор" сигнала.А поменять не прописывая можно все что угодно.
nobel77 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Клапана также прописываются. Чтобы эбу видел "коридор" сигнала.А поменять не прописывая можно все что угодно.А где этот корридор взять? На датчика вроде нет ничего.
Серго Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Евгений, какой " коридор "сигнала в вакуумных клапанах, где отсутствует датчик крайних положений штока клапана.Эликтрическая часть клапана представляет собой обычную электоромагнитную катушку. На счёт прописать приводы при их замене или ремонте, если есть под рукой сканер, я даже за. Но если нет, страшного ничего непроизойдет, как и при замене форсунок. Достачно будет проехать определённое количество км. Таким образом на СТО разводят, там приписывают всё и дроссель,и сайленты, и даже колёсные болты. А для особых клиентов закачка в шины азота с ароматом земляники.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Если речь про вакуумные клапаны управления приводами впускного коллектора и турбины, то они есть в программе обучния.Пофиг, как, но сигнал с клапана изменяется от 0 до 100%, а электрически от какого то минимального напряжения до какого то максимального. Вот эти значения и прописываются. Прописки дросселя у меня нет в программе.Но юмор оценил.
Ромчелло Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Вакуумный клапан это элемент управления,с него никакого сигнала быть не может. Он модулирует степень подачи вакуума на соответствующий привод. Только если с него, если на нем есть датчик, отслеживающий положение.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 У клапана есть датчик обратной связи.Косвенно можно наблюдать за командой на клапан, сигнал с клапана и привода, которым управляет клапан.Как в процентах, так и в вольтах.Но это все фигня.Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос.
yt62 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. Датчик один, параметры просто с разной точностью:давление во впускном коллекторе до единиц, а давл.воздушной нагрузки- до 0.01, как и желаемое.
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Мап новый у меня, поменяю расскажу, что изменится
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ждем!Зажимаем кулачки, скрешиваем пальцы и три раза налево смачно плюем...
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ну благо он не дорог, одно утешение
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Я когда начинал поиски, МАР стоил от 5500 рублей.Надеюсь, ошибки не будет.Сегодня дождь шел при -2.Прикольно, все во льду, щетки мерзнут...Была оттепель. Не стучало.
tepaniko Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ну я взял бошевый , как тут выше предлагали. Посмотрим как подходит, стоит 1300. Оригинал 3500 от gm.
Радик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 - получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти