expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Ну вот опять все идиотытурбина тут ни при чем. односзначно. вы сами безграмотныона дует как ей эбу велит
Серго Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 А Вы МАР датчик по номеру правильно заказали? По GM 55568176 (0281006052), так это для двух литрового дизеля. Не исключаю, может конечно и подходит.
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 А не смущает, что приводу её лопаток дана команда в 100%.Меня смущает.То ли датчик давления показывает меньше на самом деле, то ли у нее производительность упала.И никто не идиот.Наоборот, рад, что имеются подвижки и хоть какое то осмысление происходящего.
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 В каталоге наш датчик с ошибкой.Он расписан как датчик положение распредвала.Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике...
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ага, когда егр отключают, то производительность растет:))В каталоге наш датчик с ошибкой.Он расписан как датчик положение распредвала.Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике...ну я его снимал и смотрел. стоит этот номер. впрочем можно и не снимать и так видно
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я про каталог Elcast для Опеля.Ну если номер тот же, то радует низкая цена.
solitary Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Мало вероятно что это турбина, замена не помогает. На каптивах встречается гораздо реже. Может что то у нас отличается по запчастям датчикам? Но дело точно не в прошивке. Сергей потерял интерес видимо после моей машины, я ездил 3 раза, попробовали кучу прошивок, в том числе и чистую с каптивы, с егр и без и толку нет. По моему стало даже больше. Когда я слышал на холостых периодический сброс давления цокот был очень редко после длинных поездок по трассе, более 100км. А сейчас легко проявляется и в городе.
tepaniko Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я тоже каталог Капы посмотрел, датчик, да от боша по аналогам бьется. Стоит немного, надо пробоватьСначала может старый почистить.
expert007 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 просьба записать на видео работу движка до и после чистки, а также сфотать сам датчик. продувать так чтобы наверняка, затем просушить дома.
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Да ничего чистка не дает.Психологическое улучшение, как и на свежем масле.Другое дело поменять его на прям вот сейчас стучащем двигателе и посмотреть показания давления на холостых.Давайте мужики, тем более, что на выходных оттепель обещают и до вас тепло тоже доберется...
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Соглашусь, надо пробовать поменять. Главное чтобы номер тот был что нужен :)) У нас в Питере уже 0 +2 ((( У меня тут вообще целый букет набрался - наш цокот, подустал ремень гены, еще сказали рейка стучать стала ((( невесело вообщем, вот чего с рейкой делать совсем не знаю, хотя может это и сайленты передних рычагов начали подстукивать, тоже про них было мне сказано на сервисе Изменено 10 января, 2017 пользователем tepaniko
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Снял MAP. машина завелась и работала нормально. турбинка тоже свистела.. вышло 2 ошибки.https://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/b163ec838d35c43497a5ab4b3f4cba92/VID_20170110_140810.mp4?from=e.mail.ruhttps://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/307fc0e706782a500344a229e294abe3/VID_20170110_141338.mp4?from=e.mail.ruпосле установки клеммы все чеки погасли.у кого цокот есть попробуйте. время на все 5 минут
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Не поможет.Тут выходит крайний и аварийный режим.Ехать будет, как то, только лишь бы доехать.У меня на приборке при попытке тронуться загорелся CheckDown.
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Да, он в таком режиме не поедет... с большей долей верятности
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездитьу меня же ехала
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Этот тест нам ничего не сообщит - очень важный элемент рассчета отключен и режим работы аварийный.Ну допустим, не будет стука, и какой вывод?
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 вероятнее пропадет, как и с егр. опять эбу будет считать по другому
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу больше
expert007 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу большевопросов больше нет
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 вероятнее пропадет, как и с егр. опять эбу будет считать по другому верятнее всего так и бует
tepaniko Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездитьу меня же ехалаКстати у тебя не чек горит, а пониженная мощность по видео, что есть аварийный режим. Так что она будет ехать не больше 2 тыщ об, и с трудом разгоняться. По двору не почувствуешь
tepaniko Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Блин, кто так запихнул разъемы от дк, что их хрен соединишь теперь... отсоединяли, все проклял, теперь утром запарился включать, ну так неудобно, руку не подоткнуть... так и не вышло, придется днем пытаться (((
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Элементарно.Найти ключ на маме и папе.В этом положении и вставлять.
tepaniko Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Да это понятно, мне просто руки не подпихнуть никак по нормальному (видимо не из того места они), очень очень место неудобное совсем (может для меня так совпало)..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти