Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот опять все идиоты


турбина тут ни при чем. односзначно. вы сами безграмотны


она дует как ей эбу велит

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А Вы МАР датчик по номеру правильно заказали?

По GM 55568176 (0281006052), так это для двух литрового дизеля.

Не исключаю, может конечно и подходит.

Опубликовано

А не смущает, что приводу её лопаток дана команда в 100%.

Меня смущает.

То ли датчик давления показывает меньше на самом деле, то ли у нее производительность упала.

И никто не идиот.

Наоборот, рад, что имеются подвижки и хоть какое то осмысление происходящего.

Опубликовано

В каталоге наш датчик с ошибкой.

Он расписан как датчик положение распредвала.

Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике...

Опубликовано

ага, когда егр отключают, то производительность растет:))


В каталоге наш датчик с ошибкой.

Он расписан как датчик положение распредвала.

Поэтому и цена копеечная за катушку на сердечнике...

ну я его снимал и смотрел. стоит этот номер. впрочем можно и не снимать и так видно

Опубликовано
Мало вероятно что это турбина, замена не помогает. На каптивах встречается гораздо реже. Может что то у нас отличается по запчастям датчикам? Но дело точно не в прошивке. Сергей потерял интерес видимо после моей машины, я ездил 3 раза, попробовали кучу прошивок, в том числе и чистую с каптивы, с егр и без и толку нет. По моему стало даже больше. Когда я слышал на холостых периодический сброс давления цокот был очень редко после длинных поездок по трассе, более 100км. А сейчас легко проявляется и в городе.
Опубликовано

Я тоже каталог Капы посмотрел, датчик, да от боша по аналогам бьется.

Стоит немного, надо пробовать

Сначала может старый почистить.

Опубликовано

просьба записать на видео работу движка до и после чистки, а также сфотать сам датчик. продувать так чтобы наверняка, затем просушить дома.

Опубликовано

Да ничего чистка не дает.

Психологическое улучшение, как и на свежем масле.

Другое дело поменять его на прям вот сейчас стучащем двигателе и посмотреть показания давления на холостых.

Давайте мужики, тем более, что на выходных оттепель обещают и до вас тепло тоже доберется...

Опубликовано (изменено)

Соглашусь, надо пробовать поменять. 

Главное чтобы номер тот был что нужен :)) 

 

У нас в Питере уже 0 +2 ((( 

 

У меня тут вообще целый букет набрался - наш цокот, подустал ремень гены, еще сказали рейка стучать стала ((( невесело вообщем, вот чего с рейкой делать совсем не знаю, хотя может это и сайленты передних рычагов начали подстукивать, тоже про них было мне сказано на сервисе

Изменено пользователем tepaniko
Опубликовано

Снял MAP. машина завелась и работала нормально. турбинка тоже свистела.. вышло 2 ошибки.

https://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/b163ec838d35c43497a5ab4b3f4cba92/VID_20170110_140810.mp4?from=e.mail.ru

https://download78.files.attachmail.ru/2874AE50F4714DA48803B68543A83CC0/307fc0e706782a500344a229e294abe3/VID_20170110_141338.mp4?from=e.mail.ru


после установки клеммы все чеки погасли.

у кого цокот есть попробуйте. время на все 5 минут


post-10984-0-68017700-1484048352_thumb.jpg

Опубликовано

Не поможет.

Тут выходит крайний и аварийный режим.

Ехать будет, как то, только лишь бы доехать.

У меня на приборке при попытке тронуться загорелся CheckDown.

Опубликовано

да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездить


у меня же ехала

Опубликовано

Этот тест нам ничего не сообщит - очень важный элемент рассчета отключен и режим работы аварийный.

Ну допустим, не будет стука, и какой вывод?

Опубликовано

вероятнее пропадет, как и с егр. опять эбу будет считать по другому

Опубликовано

дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу больше

Опубликовано

дык стук поймать то надо еще. Снимать разьем при заведенной машине можно или нет ? мне кажется стремновато так делать. А после перезапуска не факт что стук сразу появится, а в аварийном режиме я уже накатался не так давно, не хочу больше

вопросов больше нет

Опубликовано

вероятнее пропадет, как и с егр. опять эбу будет считать по другому

 

верятнее всего так и бует

Опубликовано

да проверьте стук будет или нет, никто не заставляет так ездить

у меня же ехала

Кстати у тебя не чек горит, а пониженная мощность по видео, что есть аварийный режим. Так что она будет ехать не больше 2 тыщ об, и с трудом разгоняться. По двору не почувствуешь

Опубликовано

Блин, кто так запихнул разъемы от дк, что их хрен соединишь теперь... отсоединяли, все проклял, теперь утром запарился включать, ну так неудобно, руку не подоткнуть... так и не вышло, придется днем пытаться (((

Опубликовано

Да это понятно, мне просто руки не подпихнуть никак по нормальному (видимо не из того места они), очень очень место неудобное совсем (может для меня так совпало)..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...