Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Менял slavka на Каптиве.Писал, что помогло. Советую просто отключить ДК и поездить 1000 км минимум.
tepaniko Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Может, глупый вопрос, а почему 1000? Пару раз недостаточно будет?Завтра попробую заняться, отключить, быстрей никак ((Как у вас то сейчас-то ездит аппарат, Евгений? П.с. Можно на ты?
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Можно.Ездит. 1000 км - время адаптацию параметров ЭБУ.Поэтому, что то поменяв в двигателе (датчики, приводы и т.д.) нужно время адаптации под новые данные.
tepaniko Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Заглянул на дк сегодня, да уж, даже разьем отключить проблема, не подлезть толком((... Да еще в нашей тьме вообще ни видно толком ничего... Придется субботы ждать
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Было дело. были ошибки по кислороднику.Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было. Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально. тьфу*3 раза. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем slavka
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Было дело. были ошибки по кислороднику.Поменяли в 20-х числах июля. Ничего в компе под новый датчик не прописывали.Да, цокот и ошибки ушли. Больше цокота не было. Только есть один нюанс. У меня расход на ХХ 2,3...2,6 л/час А так всё нормально. Ошибок нет. Едет нормально. тьфу*3 раза. Сначала попробу скинуть дк, поезжу посмотрюА потом может попробую тоже поменять, не сильно велика цена, гдето 5 рублей... Странно конечно что у тебя расход такой на холостых... у меня на паркинге 0,6, а на драйве 0,9
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 У него такой расход начинается после закрытия клапана егр. Это спустя 45 секунд на холостых.Сам видел.Что это - фиг знает.
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот..
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну тогда и какой цокот при таком расходе то.Честно, я фиг знает, что с твоей тачкой.Физически все цело. Форсунки не сливают.Датчики целы.Что заставляет эбу подавать столько топлива, я фиг знает.И обороты чутка повышенные. У меня Рио была. 10 года.Так там эбу видел, что если напряжение в сети упало (включен обогрев стекла или кондей), то обороты повышались до тех, когда генератор не дает сдохнуть батареи.Тут у тебя похожее, только что выдает команду, я фиг знает...
bolex Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот..Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные?
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Такой диагностики нет даже у дилера.
yt62 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Евгений, теперь никаких 45 секунд нету.Всегда такой.так вот..Потому и цокота нет, может на сканер надо обороты установить нормальные? Ток ДК на ХХ какой показывает?
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Там Каптива.А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.Да и никто тогда не думал про вину ДК.
Серго Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Команду на повышение оборотов на х/х при нагрузке выдаёт датчик тока. Установлен на плюсовом проводе ( кольцо с разъёмом), находится в районе площадки АКБ. При его неисправности, повышается напряжение бортовой сети до примерно 14,5 вольт. Ошибки, даже " серой " может и не быть.
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 У slavka там был букет неисправностей-ошибок.Из за того, что они все были не особо взаимосвязаны, думать было не на что особо.А расход рос спустя полного закрытия егр. А мож просто совпадение.
slavka Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Сейчас у меня нет никаких ошибок. Вообще.Напруга в сети нормальная.В сентябре заменили одну форсунку. (ошибка пошла) Ничего не изменилось ни с расходом ни с движением. Я тоже не знаю от чего такой расход.Езжу. Радуюсь.
yt62 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Там Каптива.А у нее усеченный набор параметров диагностики в Delphi.Да и никто тогда не думал про вину ДК.Все у Каптивы так же, как и у нас:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=316827#316827При расходе 2,3 -2,6 смесь должна быть переобогащенной (при прожиге 3,4-3,5 на ХХ).Врет либо ДК (не откалиброван), либо ДМРВ.Ток ДК на ХХ и при торможении двигателем(расход 0), возможно, что-то и подскажет.
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Как к дк подлезть, чтобы разьемы отключить? Что нить надо дополнительно снимать?
Евгений26 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Я прям в глаз спрошу - капот хоть раз открывали?
tepaniko Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну конечно окрывал, ну реально неудобное место где разьемы стоят просто...
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну вот оттепель в виде +2.Стука нет.Топливо в основном Танеко.
tepaniko Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Дк еще так и не отключил, тоже +2, стук есть
Vladkhar Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 вот что это за звук посторонний на заднем плане? https://youtu.be/ws7rt15hMA0 еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых.
Vladkhar Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 вот что это за звук посторонний на заднем плане? https://youtu.be/ws7rt15hMA0 еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых. Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.
bolex Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они. Вот и хорошо, что стук ушёл. Однако болт по ТИСу тоже подлежит замене, правда редко кто меняет, сажают на клей и затягивают соответствующим моментом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти