VISir Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...У меня сейчас показывает периодами до 109 на ХХ, стука - не слышу.
Евгений26 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Парни. Могу сумничать.Но не буду.
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Парни.Просьба к тем, у кого нет стука.Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых... Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.Потом его нет.
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Жень, скрин я тебе отправлю, но только завтра, сегодня не на авто. Давление на х/хдолжно быть, для лучшего смешивания выхлопа с ЕГР и поступающего воздуха. Трубка ЕГР, которая в коллекторе представляет собой эжектор. Если давления не будет со стороны турбины, то давление выхлопа будет преобладать, движок просто " задохнется".
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Серго. Вообще все не так на хх.На холостом ходу при открытом егр в коллекторе вакуум. В цифрах это 86 кПа.При закрытом клапане давление 104-109 кПа.Трубка егр хитрая, у нее окно, дует она не в сторону впуска, а в сторону дросселя. Но тем не менее, нужен скрин. Сергей очень просил.
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Жень, у нас два режима х/х.Первый (сразу после остановки, АКПП на Р) кратковременно,давление наддува да от86-90,положение дроссельной заслонки -почти закрыта. Второй, основной режим. ЕГР открыт полностью,вихревые закрыты,давление наддува от 104-107.Дроссель открыт на84процента. По крайней мере у меня так.Так вот, в первом случае ДВС работает мягче. При переходе на второй, добавляется жесткость в работе. Да обороты, чётко 750,ну малька плюс -минус пару,тройку оборотов. Время перехода с первого на второй, ну где-то около двух минут. Изменено 20 августа, 2016 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Ну опять не так. По крайней мере у меня.Сразу после остановки, егр 16%, дроссель 86%, 86 кПа в коллекторе.Спустя некоторое время, егр 3-6%, дроссель 16%, в коллекторе 86 кПа.И под конец егр закрыт, дроссель 16%, в коллекторе 104-107 кПа.В момент цокота повторяются последних два действия.И Серго. Я разочарую. ЕГР никогда не открывается на 100%. Движок от этого перестанет работать.Егр и более 40% не открывается никогда.Точнее, он открывается до 60% у тех, кто заглушку ставит.
Серго Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Жень, в Торке шкалы приборов открытие и закрытие приводов показывают в разные стороны. ЕГР 3-6 процента не открыт, а закрыт всего на 3-6 процента. То есть он открыт практически полностью.
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 При активации 50% открытия егр, двигатель начинает работать, как бензиновый, тихо, теряет 100 об в мин.При активации 100% двигатель начинает колбасить и он глохнет.Это я делал из сканера.И я останусь при своем мнении, что проценты в Torque, есть проценты открытия клапана егр.Никакой противоположности тут нет.
man Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Парни.Просьба к тем, у кого нет стука.Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых... Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.Потом его нет.2013 г.в. Стоит заглушка. Цокота нет и не было (3хтьфу)1. зажигание вкл, двигатель выкл: 2. двигатель на ХХ (~10 сек): 3. двигатель на ХХ (~30 сек): 3. двигатель на ХХ (~60 сек): 3. двигатель на ХХ (> 1 мин): 1
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Пля.Вот теперь я кажется вьехал стопудово!Желаемое давление наддува!Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.У Славы на каптиве такая же хрень!man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера?
man Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Пля.Вот теперь я кажется вьехал стопудово!Желаемое давление наддува!Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.У Славы на каптиве такая же хрень!man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера?машина 2013г.в., декабрь. Прошивку обновлял в октябре 2015, официальная с GM для моего VIN, не у дилера, в известном сервисе.
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Попробую это замечание задать инженеру.Чтобы он его в GM адресовал.Я изначально думал, что все дело в прошивке, ну или в калибровках.Возможно, разница даже в разных эбу на разных процессорах.
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Холостой ход. Работа более 5 минут.Смотрите параметры желаемое давление наддува и intake.Обороты 1100.И уже многие замечали, что даже если в момент цокота тронуться, то он покращается после 1200 об в мин. Вот 1250 об в мин.Требуемое давление правильное и стук прекращается.В калибровках ошибка. Чувствую, что это лишь на части эбу, так как они разняться по типу процессора.И всего лишь, нужно или править калибровки, или заливать правильные.У дилера не выйдет, они не могут понизить прошивку. Кто что думает?
batyamg Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) но есть и такие случае когда цокот не постоянен! у меня к примеру было 2 раза за это лето! сейчас все в нормевпервые я услышал весной, тогда он затих после третьего цикла, и после ремонта форсунок славил разок, но то же затих после третьего цикла,.цук-цук-цук-----------цук-цук-цук-----------цук-цук-цук--------------------------------------------- Изменено 21 августа, 2016 пользователем batyamg
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Есть другие мысли о причине стука?Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань. Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете...
expert007 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.и мне перед этим прошивку обновили на ТОвозможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит? Изменено 21 августа, 2016 пользователем expert007
Серго Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.Второй скрин, через минуты две. Температура ДВС 90 градусов. Изменено 21 августа, 2016 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Прошивки идут под разные эбу.К тому же, я так понимаю, нельзя считать прошивку с одного авто и влить в другой.Могу ошибаться, но в прошивку как то вин заделывается...Серго. А можно еще и пои 1100 об в мин и при 1250?Я уже вижу то, о чем я писал выше.
expert007 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 с вином не совсем так. на мазде от вина зависит какие функции будут подключены. бывает что вообще ничего не зависиткстати когда прошивку перезаливали сказали что изменения на работу форсунок в ней были
Серго Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Жень, теперь только завтра. Интернет на даче не грузит совсем.
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Добро!Я сейчас начинаю думать, что у меня этот дикий показатель требуемого давления может быть ошибкой калибровок или же отклонениями других.Но вот отклонения других не вижу.Я где то читал, что можно прыснуть на впуск бензина. В момент цокота это будет дополнительное топливо и по идее, он должен прекратится.
VISir Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.Второй скрин, через минуты две. Температура ДВС 90 градусов.Но о обоих скринах желаемое давление 103, а реальное и 92, и 107.Я свои скрины только через неделю выложу. Был в лесу и в грязи попал, очевидно, камушек куда-то в тракт агрегатного ремня, и его съело сбоку, и он лопнул. До деревни ближайшей доехал на аккумуляторе, но дальше пришлось бросить авто.Пока не решил вопрос как ролик натяжителя повернуть в полевых условиях? Каким инструментом? НЕ подскажете настройки для желаемого давления наддува. Чего-то не нашел. И для вихревых заслонок. Изменено 21 августа, 2016 пользователем VISir
Ромчелло Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.и мне перед этим прошивку обновили на ТОвозможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит?И какой он стал? Есть другие мысли о причине стука?Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань. Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете...Могу попробовать в середине недели, но у меня чип без сажи и егр. Это пойдет? Пид для требуемого давления наддува в теме про эльм искать?
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Да Ром, пиды там выложены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти