Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 НА трубке ЕГР со стороны коллектора установлен инжектор.

При демонтаже трубки, кто об этом не знает, его просто обламывают.

Мне сломали.

Если речь о конце трубки, на котором своеобразные окна с заглушками.

Трубку ставили новую.

 

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?

Ей богу, не смешно.

Я в этой теме раз 10 писал, что вызывает стук.

Не хотите читать. Я не хочу в 11 раз писать все снова заново.

Кто в теме, знает о чем речь.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Женя, я не нарочно. Тему читал по страницам с самого начала. Память, видимо, старческая. Прошу прощения

касательно стука, то месяц его нет примерно. Или есть, но не слышу. Хотя, стало привычкой выйти из машины и слушать двигатель на хх.

Опубликовано

Пропуск впрыска.

Прична не ясна.

Снятие разьема егр убирает стук и дает три ошибки взамен.

Об этом знают все. И GM. Но толку нет.

Если не уберут в этот раз стук, посоветуюсь со знакомым юристом на счет возврата авто с неустранимым дефектом.

Заменять не на что в том же салоне.

Да неизвестно, сколько можно вернуть наличкой.

Устал...

Опубликовано
Сочувствую! Представляю, как Вы устали, если я устал, Вам сочувствуя. У меня гарантия закончилась в июле. Если бы не этот тревожный звонок со стуком, то совершенно все устраивает. Особенно, когда заменили протертый радиатор кондея по гарантии там, где гарантии в принципе быть не может. Извините, не сдержался.
Опубликовано

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

Опубликовано

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

Я,конечно, извиняюсь что лезу, Жень. Но когда больше года боролся с климатом, разговаривал и с юристами нашими и с гарантийщиками. Конечно, может меня наверно информировали, но сказали примерно так:"если три раза при одном и том же обращении меняли разные детали, то доказать что дефект неустранимый будет очень сложно. Типа, система состоит из многих деталей, вот дилер старается, меняет".
Опубликовано

Зависит от дистрибьютора, т,е. от головной компании. Понятно, какая она сейчас у гм-а будет. Мало того, что и раньше особо им на репутацию было пох, а сейчас и подавно. Нет, если есть второе авто, можно попробовать. А так, когда каждый день надо ездить и масса других дел, требующих даже просто времени, не говоря о деньгах, которых сейчас и так то мало, а еще на юристов тратить с малопредсказуемым результатом. ...я лично это развлечение себе не могу позволить

Нет предела. Понятно, что любой дефект можно починить даже если ничего не понимаю и тупо потихонечку менять узлы проблемной системы. Но если при этом при каждом обращении нужно убеждать всех со стороны дилера и представительства в том, что они обязаны делать по умолчанию, то. ... или они починят или клиент зае. ..ся и сам бросит это или в другое место поедет решать свою проблему

Опубликовано

У меня давление на впуске на холостых колеблется 103 - 108. Чаще 107. Но при прогретом двигателе при переходе на ХХ часто бывает ниже ( опускается до 84), стоит так около минуты, затем плавно поднимается до 102-103, потом до 105-107.

Я это связывал с закрытием ЕГР, которое происходит примерно в одно время с ростом давления. Но несколько раз происходило, что давление поднималось  88 до 103, а ЕГР оставался открытым. + еще полгода назад, когда иногда прослушивался цокот, такого падения давления не было ( оно было ниже атмосферного только при прожиге). Но параллельно стала появляться ошибка P200A.  Не может ли быть, что падение давления ниже 99 на ХХ может бвть из-за незакрытия вихревых заслонок?

 

+ чистил себе впускной коллектор спреем, о котором раньше писали (diesel EGR 3). Так у меня почему-то с разъединенным радиатором турбины и ( где красная стрелка) входным патрубком мотор не заводился. Пришлось одеть патрубок, завестись и снять его уже потом. 

 

post-5695-0-01674000-1471186797_thumb.jpg

 

Это нормально?

Опубликовано

Это нормально.

Сигнала расхода воздуха с дмрв нет и эбу нежелает давать команды на впрыск топлива.

 

Положение вихревых залонок вообще не влияет на давление в коллекторе.

Вся лишь разница от закрытого и открытого положения этих заслонок в том, что воздух идет или сбоку закручиваясь в цилиндр или же прямо.

Опубликовано

Ошибку Р200а, может выдавать неисправный модулятор привода лопаток турбины или вихревых заслонок.

На фото модулятор турбины, второй стоит рядом, но тут снят.

post-10658-0-02421300-1471190352_thumb.jpg

Опубликовано

Ну если русским языком - то это регулируемый клапан управления вакуумом.

Разговаривал с диагностом, они их раз пять меняли при ошибке Р200А и ошибка эта не убирается. 

У нас таких клапанов два одинаковых.

На управление вихревыми заслонками и турбиной.

 

Сергея сейчас набирал.

Прошивка стоковая правленная залита в авто.

Было много работы и только завтра с утра будут пробовать в городе.

А я вновь езжу с отключенным клапаном егр.

Нету стука, едет вроде как не хуже. Стука нет никакого.

Но желтый джеки чан на приборке бесит.

4 авто было с эбу. Ни на одном не допускал езды с чеком.

Опубликовано

Да я уже понимаю, что это все глубоко завязано.

Мне стоило дернуть привод лопаток турбины для уменьшения давления и тут же Р200А.

 

Я тут давеча техосмотр проходил.

На официальном, а не на том, где 2 рубля отдаешь, а тебя даже в базе потом не будет...

Но не об этом.

Я спросил работника техосмотра, проверяют ли они дизель на СО-СН.

Он говорит, что авто с проблемами по токсичности видно издалека по дыму. А также по запаху.

Если не то и не другое не бросается в глаза и нос, то как правило, не производим замеров.  

Опубликовано

Жень, поэтому люди едут туда на ТО,где всё за два рубля.

Отдал денег, а токсичность проверяют на "глаз", на запах,люфт и зазоры на ощупь.

Фары не слепят, уже хорошо.

Народ и думает,а смысл переплачивать.

Это плохо конечно.

Опубликовано

А вы это только сейчас поняли?

Разве тема об удалении сажевого вам никаких выводов не дала?

 

Тот же работник техосмтора поведал, что заезжают на проблемных авто к нему редко. Такие покупают карту.

Скучает, мол, приезжают на исправных авто в основном.

В основном отказ по светодиодам, ксенону и разнообразным проставкам.

У нас сейчас такой тюнинг у каждого третьего. Если не второго...

 

А меня последний раз на токсичность на Ваз 21065 проверяли.

Опубликовано

Я этому выводу не верю.

Уже в трех книгах про современные коммон рейл движки от Фольксваген, Тойота и Фиат, черным по белому писано, что достичь норм Евро4 можно лишь с сажевым фильтром.

Понятно, что можно идти на уловки типа дизельгейта, но по честному даже Евро4 без сажевого никак. Только Евро3.

Опубликовано (изменено)

А кто нибудь в курсе возврата авто с неустранимимым дефектом?

Понятно, что можно было бы заменить авто.

А если деньгами?

То стоимость по чеку?

 

В принципе возврат и прочие действия регулируются законом о защите прав потребителей. Евгений, ваша ситуация, на мой неискушенный взгляд, попадает под "существенный недостаток" товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

 

То есть можно отказаться от исполнения договора купли-продажи (проще говоря вернуть деньги), заменить на такой же товар или же заменить на товар другой марки. В течение 15 дней с момента покупки это можно просто для недостатка, после 15 дней только для 3 пунктов ниже (существенный недостаток, нарушение сроков и невозможность использования более чем 30 дней). Предъявлять требования можно в течение гарантийного срока, либо срока годности товара (статья 19 закона). По сумме возврата явных указаний нет, за исключением фразы "уплаченной за товар суммы", т.е. видимо суммы по чеку. Но есть еще право потребовать "полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества". Правда не сказано, как они определяются.

 

Права в этой части описаны в статье 18 Закона о ЗПП. Автомобиль относится к технически сложным товарам, поэтому в отнощении него действуют следующие пункты:

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Сам закон можно "полистать", например, здесь. Но лучше здесь заручиться помощью каких-либо юристов. В законе есть несколько оговорок, которые могут усложнить процесс.

Изменено пользователем Andrey_75
Опубликовано

Ну тут все равно нужен грамотный юрист.

Мой имеет вес среди себе подобных. Но и денег он просит мама не горюй.

Никогда не думал, что об ЭТОМ придется думать.

Все предыдущие авто лечил сам. Не было подобного, как сейчас...

 

И кстати, все три последних пункта...

1. Недостаток несущественный, ибо не приводит к невозможности использования.

2. Сроки не нарушены, ибо авто провело ну три-четыре дня в ремзоне. Но никак не 45 дней.

3. Авто движимо и не останавливается и ежедневно используется.

 

Я не юрист, но уже мало шансов, видно даже без юридического образования...

Опубликовано

Бесспорно юрист нужен.

 

Существенный недостаток не связан с возможностью использования, там есть конкретная формулировка существенного недостатка, - "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

 

Думаю здесь подходит часть формулировки - "выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения". У вас же есть бумаги по всем обращениям.

Опубликовано

Ну тут все равно нужен грамотный юрист.

Мой имеет вес среди себе подобных. Но и денег он просит мама не горюй.

Никогда не думал, что об ЭТОМ придется думать.

Все предыдущие авто лечил сам. Не было подобного, как сейчас...

 

И кстати, все три последних пункта...

1. Недостаток несущественный, ибо не приводит к невозможности использования.

2. Сроки не нарушены, ибо авто провело ну три-четыре дня в ремзоне. Но никак не 45 дней.

3. Авто движимо и не останавливается и ежедневно используется.

 

Я не юрист, но уже мало шансов, видно даже без юридического образования...

По поводу п.2 - если посмотреть закон о ЗПП, то там сказано, что гарантийный ремонт не может быть более 45 дней (если он единственный) или более 30 дней в течении каждого гарантийного года, если их несколько, причем они могут быть по разным причинам.

Опубликовано

Знаю, знаю...

Кто то должен знать.

Я у дилера и с дилером столько времени провел, что много чего знаю...

 

Очумелые ручки не дали покоя.

Из электрода сделал крючок и во время стука с утра вытянул шток привода лопаток.

Действительно, давление падает до атмосферного.

Но стук не убирается.

И сразу Р200А.

Возможно, это давление должно быть до стука.

Привод вакуумный очень сильный, тянет здорово.

Тяну привод, открывается заслонка в коллекторе.

Все взаимосвязано.

Надо звонить Сергею...

Евгений, прошу прощения, что влезаю в Ваш разговор! Просто в пятницу еду второй раз по этому стуку. Там смена как раз адекватов ( вверху на ветке писал, что они мне шкиф менять хотят). На что напирать прежде всего? Мы вместе может и пробьём эту стену технического непонимания. У меня 17 грузовиков от евро3 до евро5. Присадки беру из Германии. Соляра с завода (янус Ярик). Зимой не цокает. Т.К., может зимнее до -32 .Ходим только на европу. Прибалты говорят, что перепрошьют без проблем и сажевый бесплатно вырежут, но у меня прожиг за 35000 был раз 6. Значит, что соляра вериз гуд( серы мало). Или на тел. доверия JM звонить.... Юле? Подскажите парни.

Опубликовано

Прежде всего снимите розовые очки, они вам не дают видеть прожиги каждые 800 км.

Сажайте всю вашу правильную смену и катайте до стука.

А потом поймав, откройте капот и сдерните фишку клапана егр на ходу и спросите, а какого вдруг шкив перестал стучать?

По грузовикам. Там все давно ясно. Умельцы отключают на фурах все что угодно - там есть понимание работы систем.

В нашем случае, все запущено. Ибо нет понимания, чей у нас двигатель.

Я думаю, прошивку писали вообще не GM.

Что в нее накрутили - никогда не узнаем...

 

Юлек звонила и сочувствовала. Три жгута в пути с центрального склада. Четвертый с Германии. Дело продолжится лишь в сентябре. Уже без гарантии. И на устных обязательствах...

Опубликовано

Прежде всего снимите розовые очки, они вам не дают видеть прожиги каждые 800 км.

Сажайте всю вашу правильную смену и катайте до стука.

А потом поймав, откройте капот и сдерните фишку клапана егр на ходу и спросите, а какого вдруг шкив перестал стучать?

По грузовикам. Там все давно ясно. Умельцы отключают на фурах все что угодно - там есть понимание работы систем.

В нашем случае, все запущено. Ибо нет понимания, чей у нас двигатель.

Я думаю, прошивку писали вообще не GM.

Что в нее накрутили - никогда не узнаем...

 

Юлек звонила и сочувствовала. Три жгута в пути с центрального склада. Четвертый с Германии. Дело продолжится лишь в сентябре. Уже без гарантии. И на устных обязательствах...

У меня форд транзит коннект болел егр. фишку снимал и тишина,... знаю эту тему. Но там были щелчки..., да хрен с ним. Чего я сам то не додумался? Спасибо!!!! Перепрошил форд за 10 рупий. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...