Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К нем не добраться сверху. Мешает впуск и егр.

К нем не добраться снизу. Мешает раздатка.

К ним добраться можно из правой колесной арки, сняв генератор.

Представляют из себя кольцевой пьезодатчик.

В тисе категорично заявлено, что провода этих датчиков ничего не должны касаться, иначе они будут собирать левую вибрацию.

Радик, спасибо за моральную поддержку!

У менятна работе идет комплектация мобильной ТЭЧи для вертолетного полка.

Такая запарка... Шагомер показывает 13 тысяч шагов в день.

А приборы то какие идут... Магнитная дефектоскопия, порошковая дефектоскопия, микроскопы и т.д. такие бабки....

- Вот как ???. Тогда работай для пользы . Особо для себя. Нам "админ" за пользование ресурсом в личных целях -штраф поставит. 

- Буду пробовать. хоть отцепить штекер , если не доберусь до датчика , хотя есть хороший слесарь он сможет . Посмотрю прокладку кабеля , смогу сделаю снимки. Получится хоть отключить , отключу и покатаю. 

- Работы и у меня хватает , 3 строительных обьекта  + вечная передислокация ДСТи АТ. Но самое главное !!! Теперь я не "пират"(постоянно ловили без прав) , а получил удостоверение на водный транспорт, и к тому поставил на регистрацию новую лодку Джет. Вообщем -чистый ВОДОМУТ как у нас говорят . В илюле в тайгу. 

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У дилера сейчас.

Будут менять сайлентблок. Второй под конец гарантии.

Радик, отдал твою выкладку-таблицу.

Инженер по гарантии принял. Его заинтересовало то, что у всех со стуком - длинный фильтр.

Предупредил, что это для инфы.

Никаких действий на основе инфы не будет.

 

Приемщик шепнул на ухо - я первый с таким цокотом был, а еще трое у них сейчас с подобной фигней.

Всем вежливый отказ на основании письма от GM.

Парни. Это финал.

Далее или иск коллективный.

Или сопеть в тряпочку и послать всех на ..., вместе с остатком гарантии.

Опубликовано

Что-то, как-то сильно безрадостно.

 

Евгений, если конечно интересно, нашёл я где находится датчик атмосферного давления. Он зашит в ЭБУ.

post-10658-0-75121800-1466529931_thumb.png

  • Плюс 1
Опубликовано

Серго. Все верно.

Проверяются датчики во впуском коллекторе и в эбу довольно просто.

На неработающем двигателе и тот, и другой, должны казать одинаково.

А если есть Андроид крутой - то можно и его датчик как эталон использовать.

 

Залил полный бак Танеко за вычетом 6 литров.

Микс не лил.

Проехал 10 км.

Цокот едва уловим.

Мысль. А что если эбу не нравится повышенное/пониженное цетановое число?

  • Плюс 1
Опубликовано

Что-то, как-то сильно безрадостно.

Потому что такого рода неисправности ищутся очень долго,затратно по трудоемкости.  Знаю,проходили такие случаи,когда по отдельности все исправно,вроде бы,а машина нормально не работает. Если "сверху" настроя нет, то никто у од заниматься этим не будет. И даже за деньги. Здесь нужны увлеченные диагносты,которые воспринимают это как личный вызов. 

Опубликовано

Ром, диагност при моем дилере сам заинтересовался вопросом.

Сколько мог, помогал.

Но вот беда - у дилеров GM софт диагностики, практически полный аналог в твоем сканере DS150.

Никакого мотор тестера у них нет.

Глубже не капнешь.

Спецов по алгоритму работы дизеля тем более нет.

Мастер смены сначала пошутил, типа Жень, приходи к нам работать...

Но потом понял, что это и не шутка.

Опубликовано

Роман, да кто бы сомневался.

Вот только, где найти, как Вы говорите :"увлеченного диагноста".

 

Евгений, по поводу цетанового числа.

Я же предложил попробывать отключить ДД.

Могу ошибаться, но ЭБУ должно перейти на фиксированное значение по углу впрыска( между ранним и поздним).

Опубликовано (изменено)

Роман, да кто бы сомневался.

Вот только, где найти, как Вы говорите :"увлеченного диагноста".

 

Евгений, по поводу цетанового числа.

Я же предложил попробывать отключить ДД.

Могу ошибаться, но ЭБУ должно перейти на фиксированное значение по углу впрыска( между ранним и поздним).

Серго, просто,по моему опыту,в таких случаях, когда если и есть отклонение в каком-либо параметре, нужно либо знать нормальные значения дата-листа, и путем сравнения пытаться вычислить неисправный компонент(и то, это не всегда срабатывает), либо тупо переставлять заведомо исправные узлы, наблюдая за реакцией системы. У нас нет данных,просто напросто. Тот ТИС,который выложен на каптива клубе, урезанный,я уже сталкивался что части информации там нет.   

Либо искать что то общее в неисправных машинах. Пока,на мой взгляд,вырисовывается только одно-длинные фильтра. Ну, никто же не будет ставить на пробу корпус с короткими... Хотя стучало и на машинах с короткими,и на моей в том числе. Но всего я это слышал раза три и все в холодное время. 

Ром, диагност при моем дилере сам заинтересовался вопросом.

Сколько мог, помогал.

Но вот беда - у дилеров GM софт диагностики, практически полный аналог в твоем сканере DS150.

Никакого мотор тестера у них нет.

Глубже не капнешь.

Спецов по алгоритму работы дизеля тем более нет.

Мастер смены сначала пошутил, типа Жень, приходи к нам работать...

Но потом понял, что это и не шутка.

Жень, по моему опыту общения с знакомым диагностом ЖМ, я так понял что по реально сложным проблемам поддержка производителя отсутствует. Они, в основном, работают по схеме "есть код ошибки-лезем в тис,смотрим что надо проверить-тупо выполняем проверки". Если дефект в эту схему не укладывается-"ну,уважаемый владелец,не повезло вам". И начинаются отмазки. Я просто похожее проходил когда боролся со своим климатом. Тоже, вроде бы все по отдельности работало, но климат толком не поддерживался

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Каптивовский ТИС - это нарезка HTML страниц.

К тому же, это что то типа версии 1.0

Я пока мне ковыряли авто, глядел ТИС Антары.

Да, он онлайн весь и целиком.

Но в нем очень много инфы и решений проблем.

В принципе, можно купить доступ к порталу и имея клон MDI, иметь такой же набор инструментов,  как и у дилеров.

Всего то надо 20-25 тысяч...

 

Радик. А не было мыслей, почему цокот проявляется не сразу после покупки авто, а к 10 и более тысячам км?

И если в твоем случае виновник лишнее разряжение, то оно ведь также появилось не сразу.

И откуда появился увеличенный проток?

Подающий насос увеличил производительность?

Сегодня утром снова цокот.

Вернул на место кислородник, хватит резину снашивать.

Как и вчера, мыслей нет.

Хоть с присадкой, хоть без - стучит.

Опубликовано

- Приветствую . И день ,Вам , всем удачный. 

- Получается , что машину я взял весной , еще снег был. Лето, и осень отъездил большими пробегами(меж.город)  до  самого декабря.

И начало следующего года практически так-же , до середины лета. К этому времени пробег уже был где-то 35 -38 тыс. км.

Я заглядывал на форум "посетителем " и так читал собирал информацию , и наткнулся на тему Цокота. Про себя подумал , а у меня не проявилось . И что думаете - через два дня я его впервые услышал .

- "Не стоит читать , что попало и оно к тебе не придет " - это конечно шутка . 

- Как то отмечал такую вещь , что датчики и форсунки , и ТНВД -работают в пограничной зоне допусков из-за зажатия по ЕВРО. Вот при малейшем износе , или изменении калибровки сигналов от "контактного сопротивления" в разъемах  , показания проваливаются , но при этом не выходят за максимальные допуски. Вот например : новая форсунка сливает за 2мин ну 1-2кубика , нормальная рабочая   5-7 кубиков , значит есть износ клапана в ней. ( это всего лишь пример) .Соответственно так-же и ТНВД , увеличивает слив через пару плунжеров. А вот , что именно так повлияло ? это вопрос вопросов . Наверняка это какой-то комплекс причин. 

- Сегодня не успел добраться до штекера ДД. 1. Жара -все горячее. 2. работой завалили , чтоб ждать когда остынет мотор. 

Буду тянуть до ТО. 

-Евгений , какие изменения с расходом топлива по БК со снятым кислородником ?, по идее должен увеличится .

Опубликовано

Трудно заметить расход. Но звук движка и выхлоп, как у нового.

Нет дребезга и жесткого стука при разгоне.

Про датчик кислорода я все таки думаю о его замене.

 

Мне отписался человечек из Сочи.

Ему вчера поменяли форсунки и тнвд.

Ничего не изменилось.

Вот ссылка на мое с ним общение.

Может добавлять и спрашивать его.

https://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&google_comment_id=z12og134wqqjijc4z04chjugslajt1r5m54&google_view_type#gpluscomments

Под видео нажмите посмотреть комментарии.

  • Плюс 1
Опубликовано

- Результат отрицательный , так-же является результатом. Конечно , хочется посочувствовать хозяину авто , ведь ожидаемое не наступило.

- В этом случае , подтвердилось , уже не первый раз ,замена форсунок не влияет на цокот. А вот теперь еще и ТНВД . 

Получается - куча датчиков ,  питающий насос , корпус фильтров. эл. проводка мотора. 

Теперь мне вдвойне интересно посмотреть на ДД.


Пожалуй , одно сильно греет душу и утешает , что выброс детонации(цокота) это не предсмертная работа ТНВД и форсунок.

а возможные косяки датчиков снимающих показания. 

Опубликовано

Ага.

Датчиков то, три.

Кислорода и два детонации.

Это обратная связь.

Больше ничего нет.

И нет утверждения, что это вина обратной связи или обратки насоса.

Опубликовано

Я и думаю...

Увеличили мощность на машинах с АКПП, соответственно с увеличением мощности должна увеличиться токсичность, а подгон характеристик сделали под ЕВРО 5, вот и работает все на граничных показателях.

Когда стали шить под ЕВРО 5 - не с длинных ли фильтров?

Опубликовано

Странно, а в свидетельстве о регистрации ТС указан 4ый класс, ну крайней мере у меня О_о

Опубликовано

Была инфа, что движок изначально Евро 5.

А у нас это игра сертификации с Евро 4.

Ну то есть опять мысли с нормами токсичности на холостых и в переходном процессе?

Опубликовано

- Покупая авто , мне говорили , что Е-5 , но для России версия Е-4. Так что , даже все это возможно.

Опубликовано

Такой вопрос - к цокоту какие есть у кого претензии, кроме звукового дискомфорта?

У меня тьфу-тьфу стук эксплуатации не мешает. Прожиги, расход, моща - все как надо.

Опубликовано (изменено)

Такой вопрос - к цокоту какие есть у кого претензии, кроме звукового дискомфорта?

У меня тьфу-тьфу стук эксплуатации не мешает. Прожиги, расход, моща - все как надо.

- У меня лично т.е. у моей машины, при цокоте плавали обороты (750-700), и был "тупой" старт со светофора (почти на каждом светофоре). Нет конечно не с визгом шин стартую ,а в обычном режиме .  При нажатии на педаль , машина "проваливалась" , и спустя 2-3сек вроде как просыпалась . Но так было. Сейчас адекватно ведет. Как у других не знаю .  Прожиги и моща , с цокотом , что без него остались на прежнем уровне (без претензий).

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Если послушать цокот, на всем известном видео, то можно заметить, что частота цокота гораздо реже чем частота работы движущихся деталей двигателя.

Отсюда можно сделать вывод, что цокот не связан с каждым тактом работы поршневой группы и связанных с ней деталей.

Неясна причина почему не цокает на каждом такте.

В общем истина где-то рядом.

Опубликовано

Идет пропуск на все цилиндры разом.

У меня машина порой тупит.

Но я это связываю с топливом Газпром. Просто я с бонусной карты использую бонусы.

Но больше Газпром ни за что.

Если только в жуткие морозы - оно у них до -38.

И да, цокот психологически мешает - соседи по пробки смотрят как на мудака.

А вообще, детонация приводит к обрыву днища поршней.

Опубликовано

Поехал на море расстояние 2500км. Цоката не было машина работает помягче заправка Лукойл.

Не потеме конечно,все же проехав 2000 километров остался без кондиционера перетер Левый нижний угол радиатор кондиционера об угол радиатора коробки

  • Плюс 1
Опубликовано

Поехал на море расстояние 2500км. Цоката не было машина работает помягче заправка Лукойл.

Не потеме конечно,все же проехав 2000 километров остался без кондиционера перетер Левый нижний угол радиатор кондиционера об угол радиатора коробки

Я так понимаю это произошло по причине вибронагруженности дизеля? Или была деформация?

Опубликовано

Если речь о перетирании радиатора кондея об интеркулер - то там мало места и надо ставить шайбы.

А вот о радиатор коробки - это что то новое.

 

По теме.

Сегодня отзвонился знакомый на Каптиве тестя ездит. Трактор.

Он звонил с ... Лазоревского.

Весь в панике, доехал до места и  загорелась лампа мало масла.

Говорит, после того, как заглушил, вынимает щуп, а он весь в пузырьках масла.

Потом он вспомнил, что делали на днях переуплотнение всех крышек и поддонов.

Посоветовал долить масла и не паниковать.

Доехал без проблем и пробок не было. От дизеля в горах пищит, тащится от радости и удовольствия.

 

Совсем по теме.

Я заметил на двух уже тракторах, а именно на Каптивах, на совершенной иной звук движка.

Он у них мягче, урчит мягенько и раскручивается веселее.

Я вот и думаю снова на обратную связь. Если чудит кислородник, то оптимального состава смеси не будет.

Равно как и при корявых положениях впускного коллектора и егр.

Но меня смущает другая хрень.

У меня на тех форсунках была балансировка -70 0 0 70.

И на этих -58 -2 0 60.

Как то 4ый цилиндр мне не очень нравится.

И хотя на высоких оборотах впрыски равны по цилиндрам, то на холостых разбежка чуть ли не в край.

Думать ли, что компрессия в этом цилиндре дохнет?

Верится с трудом, что что то случилось... но задуматься заставляет.

Опубликовано

Евгений, чтобы не задумываться, может, не может.

Есть подозрение на компрессию, так надо проверить.

А так "кривые" мысли житья не дадут.

По себе знаю. Так и будут в голове крутиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...