Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=7p5H3QXFaDE&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=LyGFTxWlAx0&feature=youtu.be


post-10316-0-21010200-1466421398_thumb.jpgpost-10316-0-22505100-1466421444_thumb.jpg

 

Воспользовался перетяжкой мелких шлангов на обратке форсунок. С начала решил удалить подсос воздуха , а сейчас ... все равно перетягиваю . У Серго после этого прошел цокот , у меня нет , остался редкий но остался. Вот и стал копать дальше . Сейчас наверно закончу с экспериментами .Так как не Цокает и рука не поднимается больше машину колупать , ей больно . И воспользуюсь хорошим правилом механика 

" Не стоит лезть в работающий механизм - и он прослужит долго ."

post-10316-0-14033500-1466421516_thumb.jpg

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

- Можете по разному отнестись к моему замечанию . Только "сажевый "фильтр , и ЕГР нельзя выключить из программы ЭБУ без вмешательства в программу. Достаточно приличные программисты которые работают над данными выключениями , отключают  "сажевик " и его дальнейшим физическим удалением. Вот только "редкий мудрец" пытается выключить ЕГР. Поищите информацию сами . Что несет за собой "выключение"  ЕГР  , и его функции в современном дизельном моторе , это не только отводить выхлопные газы вновь в камеру сгорания, это участие в образование топливной смеси при рабочем ЕГР , это участие в уменьшении нагрева головки блока , а именно камеры сгорания при нашем форсированном моторе.  Вообщем -"каждому ищущему -свою дорогу ".

- С уважением Радик.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Даже если GM и право, на счет топлива, то сдается мне, что:

1. Весь этот стук - переходной процесс.

2. Переходной процесс не правильный, ибо скорей всего по заложенной программе в этот момент идет богатая смесь, а эбу видя это,  не разбираясь, снижает впрыски на всех форсунках. И к тому же, открывая какой то из приводов, как это видно в графике моем, добавляя воздуха.

3. Если первые два пункта верны, тут бы загрубить нормы токсичности, напрашивается.

4. Радик судя по сему, сделал загрубление за счет того, что балансировка не плавает из за меньшего вакуума.

Когда все цело, то и думать не на что, кроме этого.

 

Ну и если все это верно, то единственная обратная связь - кислородный датчик, лямбда, который может видеть богатую смесь.

А тут только заменять и пробовать...

звучит убедительно

Опубликовано

Думаете?

Если б это были Жигули, я б сказал, что единственно верное мышление.

Но на нашей корейской повозке это вряд ли единственное и возможное геморойство.

 

Парни, если б вы знали, как она едет без кислородника!

Асфальт плавит и частота цокота вдвое реже.

Поезжу еще ради прикола.

Может хоть ошибку зажжет...

Опубликовано

Пошел на отчаянный шаг.

Заузил до немогу и до нельзя отверстие в жиклере в обратке.

post-8276-0-71068500-1466441762_thumb.jpg

Это привело к жуткой вибрации в первые 15 секунд после пуска.

И конечно, стук и цокот не ушел.

Кстати, обратка то пластиковая.

Как на ней хомуты закрепили?

 

 

 

Опубликовано
Материал штуцеров обратки полипропилен или полиамид, достаточно прочный, да и стяжки нейлоновые. Весь смысл, чтоб трубки резиновые плотней сидели. У меня стоят хомутики самозажимные.
Опубликовано

Евгений по ходу дела осталось проверить ДД.

Если учесть, что стук у Вас появился после пробега в 10 т. км. и все, что можно уже проверили, остаётся, как вариант.

Я понимаю подлезть к ним крайне сложно, но хотябы попробывать сдернуть поочередно разъёмы и посмотреть на результат.

Как говорится, а что, а вдруг.

Опубликовано

Радик, спасибо за видео!

Честно говоря, обьем обратки с тнвд поверг в шок.

На фига такой проток?

И это ведь какой проток в фильтрах?

Зачем?

Не кажется, что тут что то не то?

Это за час езды, бак сколько раз по кругу пройдет?

 

И не по этой ли причине, в виду быстрого оборота топлива при наличии в нем 1/4-1/2 обьема, авто лучше едет? Ведь оно нагревается в баке куда быстрее, чем в полном.

Опубликовано

а мне казалось раньше, что обратки всегда много, а иначе почему зимой на скорости не мерзнет.

Опубликовано (изменено)

-Приветствую Евгений. Большой поток топлива необходим для охлаждения ТНВД   , для смазки  , для мгновенного наполнения качающих пар при максимальных нагрузках (это как следствие). На Роверах(если не ошибаюсь) например поток меньше , но давление больше , каждый производитель идет своим путем.   На видео можно заметить , что слесарь удерживая снятый рукав обратки говорит , что она греется . Топливо действительно теплое , приблизительно + 40 С (в +50С уже обжигает , а здесь рука терпит спокойно , потому такой вывод)

- Жиклер ты здорово зажал . Когда я подключал у себя к обратке с ТНВД(место подключения видно на штатном рукаве обратки ТНВД - ни когда не повторяйте данное подключение !!!!) , у меня хоть был вариант , что продавит и сольет (давление там приличное , для обратки , когда заткнул пальцем , а потом отпустил -забрызгал весь моторный отсек) , а у тебя блин просто "жестко" . 

- Еще момент , после глушения мотора , обратка из насоса поступает еще примерно 1-2мин. с малым протоком.

- Трубки "пластик" на форсунках затягивал на горячую - жестко. (наверняка не стоило , но снимать не стал)

- Про цокот , Жень думаю , у тебя еще , что-то присутствует . попробуй все таки , хоть на время снять заглушку. Понимаю , что это муторно. "Советы  давать , не поле пахать" . Так , что не обязательно к рассмотрению .Все на твое усмотрение. С уважением Радик.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

 

- Можете по разному отнестись к моему замечанию . Только "сажевый "фильтр , и ЕГР нельзя выключить из программы ЭБУ без вмешательства в программу. Достаточно приличные программисты которые работают над данными выключениями , отключают "сажевик " и его дальнейшим физическим удалением. Вот только "редкий мудрец" пытается выключить ЕГР. Поищите информацию сами . Что несет за собой "выключение" ЕГР , и его функции в современном дизельном моторе , это не только отводить выхлопные газы вновь в камеру сгорания, это участие в образование топливной смеси при рабочем ЕГР , это участие в уменьшении нагрева головки блока , а именно камеры сгорания при нашем форсированном моторе. Вообщем -"каждому ищущему -свою дорогу ".

- С уважением Радик.

Странная какая-то инфа про мотор. Никакой у вас не форсированный мотор, егр - зло . Отключают, и знаю примеры в несколько сотен тысяч км безпроблемной работы двигателей без егр. http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/izelnom-dvigatele/

http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

- Все лишь мое мнение. ЕГР предыдущих дизелей отличается , от наших , да и работа кислородного датчика тоже.            Может это норма , что с 2,2литра объёма сняли 184 л.с. и 400 ньютонов( и еще можно прибавить при чиповке) , при этом управляемая турбина и куллер  , да прогресс не стоит на месте . Только и сейчас мало-объемные дизеля без "навесов" отдают 120-130 л.с. в таком объеме. Вот с этой стороны и думал. Так , что это не утверждение , а мои размышления.

Опубликовано

Радик.

Я не ставил заглушку ЕГР с зимы.

Более того, с рабочим ЕГР по трассе движок легче и мягче работает при 110км в час.

Да и вообще с ЕГР мягче.

Жиклер вынул.

Езжу без кислородника.

Надо пару деньков, но уже сейчас складывается вывод, что кислородник врет, заставляя ЭБУ обеднять смесь.

Опубликовано

- Все возможно . Значит говоришь , без кислородника асфальт наматывает на колеса ? (получается как бы тоже на "аварии") , Засеки пожалуйста расход топлива , и как пройдет прожиг. 

Опубликовано (изменено)

Попробуйте еще посмотреть показания с дроссельной заслонки в момент стука и без стука.

Насколько я понимаю дроссельная заслонка работает вместе, в том числе и с ЕГР и кислородником и т.д.

И судя по всему отвечает так же и за смесеобразование, открытие ЕГР, экологию.

 

Может имеет смысл ее снять почистить, посмотреть на предмет подсоса воздуха?

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

По ней нет ошибки. Да и в момент цокота, я вижу, что скорей всего она, то открывается в 100%,  то закрывается в 0.

Нужен диагност по дизелям с мотор-тестером.

Ничего мы сами не решим. А GM при условии, что его уже нет у нас, делать отзыв не будет.

Потому и вешают лапшу на уши с топливом.

Сдаюсь я наверное уже. Теперь морально.

Опубликовано

По ней нет ошибки. Да и в момент цокота, я вижу, что скорей всего она, то открывается в 100%,  то закрывается в 0.

Нужен диагност по дизелям с мотор-тестером.

Ничего мы сами не решим. А GM при условии, что его уже нет у нас, делать отзыв не будет.

Потому и вешают лапшу на уши с топливом.

Сдаюсь я наверное уже. Теперь морально.

- Еще раз , приветствую . Это временно , ты сдаешься. Все равно , что нибудь придумаем . Евгений , не скинешь схему расположения датчиков детонации ? В  слепую не хочется лезть. Времени в обрез -лето на дворе. А GM и до ухода с рынка , не жаловал клиента. 

- Много расстояния между нашими городами , были-б рядом возможностей больше . 

- Хочу  проверить кое что . (с датчиками дет.) .  Еще на смесь влияет температурный датчик в выхлопной трубе. Попробую поискать инфу , правда "Фольца" про сажевик , там описаны все датчики , и проблемы если они вылетают. (читал раньше , но не сохранил) 

 

не буду засорять , страницы . Вроде так. (возможно вы уже читали , ну ладно )

Опубликовано

- Если , ни кому не наступлю на ногу ,. Хотя вновь повторюсь вот немного про егр.

http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirkulyacii-otrabotavshix-gazov/

С уважением Радик.


- Хотя все уже начерпались информации , и это не актуально. Извините )))

Опубликовано (изменено)

- Если , ни кому не наступлю на ногу ,. Хотя вновь повторюсь вот немного про егр.

http://krutimotor.ru/egr-sistema-recirkulyacii-otrabotavshix-gazov/

С уважением Радик.

- Хотя все уже начерпались информации , и это не актуально. Извините )))

Радик подлезть к ним проблемно, но поочередно снять разъёмы и проверить в принципе можно.

post-10658-0-24719300-1466510086_thumb.png

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 1
Опубликовано

- Спасиб . пороюсь . Самое главное видно какие они из себя . Как потрогаю их отпишусь . пока торопиться не буду. 

Опубликовано

post-10316-0-69349700-1466511725_thumb.jpg

вроде примерное положение с твоей помощью ,тоже нашел 


- Блин добраться , в нашем моторе до детали - значит руки кровью окропить ))) . Попробую . 

Опубликовано

- как понимаю они закреплены на блок мотора . Отключать смысла нет , т.к. они считывают колебания (неприличные) и вмешиваются в систему ЭБУ для их уменьшения и корректной работе мотора по опережению впрыска . Единственно , что можно (если получится !!!) перезакрепить их , или один из них, на ГБЦ. - это просто мой интерес и желание хоть , как то помочь Евгению . Далее удалить жиклер и покатать машину. Только для моего ТО осталось примерно 400 км. Я про то чтоб лезть в яму и снимать защиту. Так , что это не сразу. 

- Поправьте меня форумчане - если ошибаюсь 

- С уважением Радик.


- Хотя отключив можно поймать "аварию" , и выйти на "схемную обводную программу" при которой цокот не проявится . Вот только как машина поедит ? какой расход и какая динамика ? и возникнит ли "ЧЕК"?

Опубликовано

Перезакрепить, очень трудное занятие.

Хочу предупредить при их установке необходимо соблюдать момент затяжки.

Проще, повторюсь снять разъёмы.

  • Плюс 1
Опубликовано

К нем не добраться сверху. Мешает впуск и егр.

К нем не добраться снизу. Мешает раздатка.

К ним добраться можно из правой колесной арки, сняв генератор.

Представляют из себя кольцевой пьезодатчик.

В тисе категорично заявлено, что провода этих датчиков ничего не должны касаться, иначе они будут собирать левую вибрацию.

Радик, спасибо за моральную поддержку!

У менятна работе идет комплектация мобильной ТЭЧи для вертолетного полка.

Такая запарка... Шагомер показывает 13 тысяч шагов в день.

А приборы то какие идут... Магнитная дефектоскопия, порошковая дефектоскопия, микроскопы и т.д. такие бабки....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...