Радик Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Тут еще важный момент для статистики, на холодную все наши двигателя слегка стркочут,поэтому не надо путать реальный цокот как показывал на видео Евгений с цокотом не прогретого двигла.- Да именно . Поддерживаю Павло. это действительно так .
Рамиль84 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Авто 2014 куплен 11 июля 14. Фильтр длинный. Цокот появился после 2 то. Т.е. 30 000 км номер завтра глянв дополню. Сейчас пробег 45000. Как потеплело весной жестко стучал,а сейчас вроде помягче и не так часто. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 А хоть кто нибудь о цокоте дилеру жаловался?
Рамиль84 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Я 25.05.16 во время 3го то поднимал вопрос. Но ответ очивиден был ошибок нет. А двигатель шепчит только и никого намека что там дятел сидит
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Звонок инженера по гарантии, где бодаюсь с цокотом.Пояснил, что связались уже с Европейским отделом GM.Выдали предварительную рекомендацию в замене двигательной проводки.Пока не утверждено.Но еду на попутную замену правого переднего сайлентблока.Там и пообщаемся.
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Да.Но это не убедительно.Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.Взял на заметку.Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке... Уехал ни с чем.С цокотом - таймаут на переговоры с GM.С подвеской еще веселее.Дождался мастеров с подьемником.Пока помыли.Подняли.Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.Заказали новый.2,5 недели ожидания.Пипец. Что такое не везет и как от него избавиться.... Снова вопрос знатокам дизеля снова.Сегодня почти нет цокота.Авто рвет и плавит асфальт.Тихая и мягкая работа движка.А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.Изменилось с вчерашнего дня следующее.1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.Машина не дает покоя.Ни умственно, ни физически.
Warlok Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Да.Но это не убедительно.Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.Взял на заметку.Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке... Уехал ни с чем.С цокотом - таймаут на переговоры с GM.С подвеской еще веселее.Дождался мастеров с подьемником.Пока помыли.Подняли.Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.Заказали новый.2,5 недели ожидания.Пипец. Что такое не везет и как от него избавиться.... Снова вопрос знатокам дизеля снова.Сегодня почти нет цокота.Авто рвет и плавит асфальт.Тихая и мягкая работа движка.А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.Изменилось с вчерашнего дня следующее.1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.Машина не дает покоя.Ни умственно, ни физически.Держись. Я думаю все будет хорошо.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Новые вводные для размышлений.Пол бака того же топлива - цокот едва слышим, меньше по времени.Четверть бака. Нет цокота совсем.Я пасс. Устройство бак дизельных авто, подающего насоса и прочего я не знаю...Есть мысли?
man Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Новые вводные для размышлений.Пол бака того же топлива - цокот едва слышим, меньше по времени.Четверть бака. Нет цокота совсем.Я пасс. Устройство бак дизельных авто, подающего насоса и прочего я не знаю...Есть мысли?Приветствую! Читая, вспомнил свой актуальный прикол с баком.. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/?p=206240
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Ну я не видел на схеме бака никаких клапанов, которые бы создавали разряжение или давление.Может тут как то влияет сам стакан насоса с его подающей и возвратной трубками, с которыми Радик делал что то...
Diman1973 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Привет,Всем.Сегодня проанализировал свои покатушки и вот , что получается.У меня месяц назад загорелся чек по 1 форсунке и пока я ездил с горящим чеком , у меня не было стука.Как только поменяли форсунку , чек потух , но появился цокот.Заправлялся Лук и Роснефть.Вчера покатался по трассе 300 км и заехав на заправку , цокот был.Заправил 45 литров Танеко , проехал 30 км по трассе и 30 км по городу , цокота не было.Сегодня катался по городу ни разу не застучало . Отсюда вопрос : что в Танеко такое добавляют , чего нет у наших АЗС?Машина у меня 13 года , фильтр длинный , тнвд не смотре.Цокот с 12 000 км.Поменяли 1 форсунку на 57 000 км.Сейчас 59 500 км.
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Форсунка тут ни при чем. Пока горел чек - нормы токсичности не выполнялись и работа была в аварийном режиме.С Танеко заметил тоже самое.Работает иначе. И не скажешь, что дизель под капотом.Другой вопрос, чем наш дизель так отличается от других, что топливо, на котором ездят другие, нам не годится?Не порылась ли собака с белибердой с Евро 5 и 4? По топливу.Работает мягче на топливе Танеко. Но у него и цетановое число под 60.А вот 56 у Газпром, похоже, липа.Но ведь другие дизеля ездят, или наш на наше печное топливо не рассчитывали?
Павло Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 А к стати что написано в техпаспортах машин после 13 года выпуска про нормы Евро ? У меня 12 написано Евро 4 ,может есть что то разное.
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Я про то же.Первые были Евро 5.Потом уже Евро 4.В чем их отличие?
Павло Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Вот кажется не спроста фильтра топливные удлиняли ,может еще что то изменили.Чувствительность какого либо датчика или настройки программы.
Радик Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) -Приветствую , с хорошими прошедшими выходными . У нас жара +33 -36С . Вообщем Сибирь жарит ))) Отредактировал таблицу , прошу прощения , что опоздал , приехал с командировки и сразу уехал на дачу , а там у меня нет нэта. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Радик
БелСер Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Еще забыли включить в статистику МКПП/АКПП.Возможно и в этом можно проследить какую то связь.
Радик Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Еще забыли включить в статистику МКПП/АКПП.Возможно и в этом можно проследить какую то связь.- Возможно , это не так сложно . Спасибо за подсказку , Следующую редакцию сделаю с редакцией на КПП. Хотя там стоит мотор "придушенный" , но все-таки любая информация полезна. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Мой дилер ушел в раздумье, GM молчит.Жиклер в обратке ограничивает отсос саляры с обратки форсунок.Если его присутсвие - необходимость, то какие изменения в насосе привели к увеличению отсоса?Ответ один - больший проток в обратке.Почему проток больше? Что, износ тнвд? В 10 тыс км, я считаю, что это нереально.Но что еще может быть?Подсос воздуха по пути от бака до тнвд?Но тогда и хрен заведешь ее с воздухом и да и давление с воздухом положенного не создать.
Радик Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 - Не доказываю , предполагаю увеличенную поверхность высоких фильтров. Соответственно уменьшилось сопротивляемость для протока топлива , а это увеличило поток , а соответственно в линейной прогрессии увеличился вакуум на отсосе обратки с форсунок. Все это теория . Ни могу доказать . просто практические испытания меня на это наталкивают.
Радик Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) - Можно это испытать : Снять обратку с ТНВД на машине с высокими фильтрами , и с низкими . точно засечь время и запустить машину на 5мин. и измерить прокачанное топливо в отдельную емкость . Тогда хоть можно "убить" мою гипотезу . количество топлива все и покажет . Если больше на высоких тогда теории есть возможность жить , Если одинаково тогда -"снимаю шляпу".Вот только кто захочет на исправной машине лезть топл. систему ? - Я готов.- Хоть у меня все работает , и нет цокота . Но я готов все-таки сделать попытку. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Ага.Для этого нужно видео снять, как эти трубки снимать.Я так и не рискнул...
Радик Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 - Хорошо , там нет ни чего сложного. Сниму видео .
vik2301 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 - Есть мысли у кого нибудь ? Радик могу попрасить. Укажи на фото куда внедрять жиклер. Я снял защитный кожух и понял((((((((((( Что я ламер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти