Марсель Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Мне во вторник заменили первую форсунку, тоже шла вместе с шайбой, тоже сделана в Румынии. Диагност когда прописал форсунку сказал, что 500км мозги будут подстраиваться. ну я уехал. Прошло два дня и сегодня в обед раздался цокот! При чём не постоянный, а с определённым интервалом. После обеда цокот не повторился. Хочется думать что идёт процесс адаптации.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Тоже самое.Три раза постучало и все. Нежненько.На всех новых урчит мягче.Но на езду никак не отразилось.
slavka Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 У меня сейчас так.Долго не стучало. Затем помаленьку помаленьку всё громче громче и громче. Причем посередине бака (Танеко) перешло в сильный цокот, с плавающими оборотами... потом опять постепенно интенсивность цокота упала...Такие дела...
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Ехал за мной сегодня брательник позади на своей тачке.Проезжали с пяток лежачих полицейских.Приехали, подходит и говорит, а ты знаешь, у тебя машина коптит после проезда полицейских?У меня круглые глаза, расход в норме, перелива нет.Да и как вообще возможно такое, с сажевым фильтром?
batyamg Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Евгений, какая толщина шайб, и какой толщины ставили?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpgМарсель, а вы обратили внимание, при замене на шайбы, какая стояла, какую поставили?
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Я не знаю.На форсунках в упаковке уже стояли.На вид ближе к 2 мм, чем к 3 мм.Хотя, я думаю, не критично.Важно, чтобы все 4 были одной толщины.
Серго Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Евгений, какая толщина шайб, и какой толщины ставили?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpgМарсель, а вы обратили внимание, при замене на шайбы, какая стояла, какую поставили?Согласно TIS :Для дизеля 2,2 шайбы 3 мм.Для 2,0 шайбы 2,0 мм. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Серго
batyamg Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Согласен, в том то и дело, на фото выше, средняя форсунка имеет толщину 3мм., две крайний по 2мм., вам уже снимали видимо, и в этот раз, получается что четвертую форсунку не вытаскивали, а какая там стоит, вот такие "ремонты" и получаются, то что им все пох, этим офф.
Серго Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Согласен, в том то и дело, на фото выше, средняя форсунка имеет толщину 3мм., две крайний по 2мм., вам уже снимали видимо, и в этот раз, получается что четвертую форсунку не вытаскивали, а какая там стоит, вот такие "ремонты" и получаются, то что им все пох, этим офф.Честно говоря мне по фото трудно судить.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Парни.Я наивно думал, что в Лаура Тула мне делали переклейку передней крышки по чесноку, как в Тисе, со снятием форсунок, клапанной крышек и обоих поддонов.Я был наивен.Не были сняты ни поддоны, ни форсунки и у ни тем более клапанная крышка.Как они научились это делать - я х.з.Но я это к тому, что форсунки снимались первый раз.
batyamg Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 А при чем тут гидроплотностьЕвгений, мне просто за нас (простых автомобилистов) обидно, ведь нам всего лишь что нужно, так это что бы за наши деньги, наши авто делали по совести.Что бы они не натворили, им все с рук сойдет, поэтому и отношение безалаберное.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Я прекрасно понимаю, о чем вы.Я бы и форсунки помазал, и почистил бы место посадочное, и компрессию замерил бы.Но я привязан к дилеру стоимостью.За 13 тысяч поменять 4 форсунки, хоть убейся об стену, не выйдет самому.Да, все делалось на отьепись.Я бы так не делал.Но парни, я не потерял веры в дизель.Наоборот, все эти трудности позволили изучить устройство данного двигателя и считаю, если маразматики гринписовцы не введут евро 7, то у дизеля есть будущее.А какой запах обгорающей саляры в салоне...Это как духи...
zeratul896 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 А какой запах обгорающей саляры в салоне... не должно его быть в салоне если только из открытого окна
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 При максимально работающей печке и на месте - подсасывает.Мне пролили с пол литра саляры и затем смывали очистителем тормозов.
snake Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Ехал за мной сегодня брательник позади на своей тачке.Проезжали с пяток лежачих полицейских.Приехали, подходит и говорит, а ты знаешь, у тебя машина коптит после проезда полицейских?У меня круглые глаза, расход в норме, перелива нет.Да и как вообще возможно такое, с сажевым фильтром?Удаляйте его,уже ж созрели!!!
Иванович Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Ехал за мной сегодня брательник позади на своей тачке.Проезжали с пяток лежачих полицейских.Приехали, подходит и говорит, а ты знаешь, у тебя машина коптит после проезда полицейских?У меня круглые глаза, расход в норме, перелива нет.Да и как вообще возможно такое, с сажевым фильтром? Сажа имеет св-во накапливаться/ Возможно от химозы сейчас выносит остаток сажи с выхлопной системы и камеры сгорания. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Да я вот думаю.Сегодня наездил по трассе 250 километров.По трассе сажа выжигается.А тут при пробеге 440 км заполнение фильтра 90%.Опять же брательник говорил про сажу из трубы на полицейских...Наверное, надо воздушный фильтр сменить для начала.Сжег бак Танеко и в 7 литров в баке заправил под завязку Газпром.И все вернулось на круги своя, балансировка разбежалась, цокот появился легкий.Вообщем, действительно нужно было менять лишь 1ую форсунку, которая сливала в обратку больше, чем впрыскивала.3 последних можно было бы и оставить.
Серго Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Евгений, самое время проверить работу присадок.
BVV83 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Если кто-то ещё желает приобрести присадку Stanadyne,то есть очень хорошее предложение по 4250руб/5л , отправляют в регионы. Заказ нужно оформлять через сайт Zzap : http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=42753&class_man=STANADYNE ООО Арма-М (916)962-13-92 Пожалуйста, сообщите продавцу, что вы нашли информацию на сайте ZZap Сегодня приобрел -никакого обмана. Это фирма DIGITALDIESEL-занимаются ремонтом дизелей. Если покупать без заказа,то она у них продается по 5500р/5л.
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 А я сегодня приобрел для микса Химтек C100 0,5 литра.Это цетаноповышающая присадка. Российская.Добавлю в 3 литра комплексной и 20 мл на бак.Кому Stanadyne продать?От 5 литров отлито 100 мл.Отдам за 5000. Брал за 5500 рублей.
BVV83 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Евгений, а может быть,сначала покататься на миксе и сравнить его действие со Stanadyne?
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Stanadyne - присадка гражданская. Оттого и дозировка выше в 5 раз из за разбодяжки.По замыслу, одно и тоже.А вот по концентрации разница есть. Сейчас покатаюсь на Газпроме чистом.Потом вместе с миксом.И еще мне поведали секрет.У присадки и топлива разная плотность.Сами собой в полном баке не размешиваются, если присадку ливануть поверх полного бака.
BVV83 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Микс Keropur и Химтек никак не изменяет температурные свойства ДТ,так что ,наверно,имеет смысл оставить Станадайн для зимнего периода.Прочитал на Драйве2 о дозировке Keropur- у человека жена химик и она ему рассчитала дозировку 7мл/10л ДТ
Серго Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Евгений, ну ведь я же об зтом упоминал.Что готовые присадки разводят в керосине для того, чтобы они при применении быстрее растворялись в основном топливе. Про разную плотность, ну какой тут секрет. Перед тем, как использовать чистую присадку, предворительно растворите её в топливе и только потом применяйте.
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Серго, это мне тоже рассказывали.Но представьте себе картину на заправке - подбегает заправщик, а ты ему, погоди, щяс своей залью, а потом твою...Да и взгляды со стороны...Можно правда, сделать рожу железного Арни.Но в идеале посоветовали перед заправкой из шприца влить дозу. А по поводу замерзания - я такой фобии не подвержен.Потому, добавлять средство от парафинизации считаю лишним.Это приводит к снижению цетанового числа и худшему запуску.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти