Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Вот мои значения балансировки.Когда топливо херовое, как писали выше, то значения больше.Например вот сейчас - залит Stanadyne и четвертая форсунка не заваливатся в 70.Сравним с завтрашними...И да, цокота нет весь день.
Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) На табличке моего авто - Евро 4.Может это лишь софт такой, не железо...расшифровка вина дает евро-5 , как и говорилось - для нашей страны изначальное евро-5 занизили до евро-4 119 страница , ни знаю , что Вы ,хотели сказать , но уверяли , или я так понял ( неправильно ) что разница в ТНВД . Хотя этой версии есть возможность -жить , переустановка ПО ни чего не меняет- возможно занизили не до определенного 4 , а как то , забыли занизить.если все в ПО , тогда при смене проги , всеб работало правильно Изменено 31 мая, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.
Серго Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.Какой в этом практический смысл? На, что повлияет? Сделаете запрос, придёт ответ: не стабильное качество топлива.
zeratul896 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.в екзисте нажмите Оригинальный каталог, перейдете в Элкаст. Там есть список опций, параметрNT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 Изменено 31 мая, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Да, тоже самое.А насос по расшифровке у меня 48 19 268
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...
snake Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...А я бы перестраховался и поставил НОВЫЙ фильтр,для НОВЫХ форсунок!
Ikarus Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...Евгений, лучше чтобы поменяли вместе, раз гарантию на 1 год дают,не думаю что это 5 тысяч будет стоить, бумага о замене зато будет,а на 59 не будете менять.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сижу у дилера.Моют авто.Сейчас в ремзону пойду.1,5 часа боданий и хотел уже ментов подтянуть.В итоге замена не 4х, а 3х форсунок и бесплатная замена моего топливного с актом выполненных работ. По присадкам расскажу позже.Приобрел 3 литра и нужно еще 0,5 еще одной для "микса".
knight Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Евгений, держитесь!Держим за вас кулаки.PS - Я тоже в Подольске брал машину, если что то туда придется ехать по гарантийным вещам..
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Итак, время 19.00, только приехал от дилера.Форсунки менялись легко.Решили менять разом... и это была ошибка.Открутились и вынулсь от усилилия двух пальцев.На 2 и 3 был ужасный нагар на распылителях.Мазать керамикой новые отказались - нет смысла.Продули колодцы, вставили, затянули.Не запуская, сменили фильтра.Надо сказать, что нигде в топливной системе спустя 10 секунд после остановки двигателя давления нет.Слилось литра полтора саляры, чистой и густоватой.Вот фильтра, 26 тысяч.Потрыкали зажиганием раз 10.Завели и спустя 5 секунд заглохла.Снова 10 раз зажиганием и насосом игрались, впустую. Ни одной вспышки.И так раз пять крутили, пока не начал садиться аккумулятор.Уже попрощался с форсунками. Говорю, харэ, снимайте разьем с рейки.Пробный пуск и завелась спустя 3 секунды с диким стуком.Одели разьем. Завелась. Троит. Двоит.Тарахтит, стучит. Полезли балансировку смотреть, а там две -70, две 70.И расход 1,5 литра в час.У меня настроение швах, у диагноста паника, остальным по кую.Значит, тарахтела машинка минут 30, пока диагност обедал.Расход упал до 0,9 и полезли балансировку глядеть.А она стронулась с крайних точек.Говорю, поеду покатаюсь, но подписывать ничего не буду.Приехал домой. Подключил сканер.Стало так.Эбу вытянула балансировку и стало все замечательно.Приехал к дилеру, подписал наряд заказ.Отьехал 500 метров...Как думаете, стук есть? 1
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 По присадкам.Был на складе и купил вот это.2000 рублей с тарой.Унивесальная присадка.На складе толковый мужичек.У него вторая дилельная тачка и он мне дал на пробу "микс" с этой присадкой, но в купе с цетаноповышающей.Пузырек вот этот на пять заправок по 60-70 литров.Попробуем.Много чего поведал о нашем топливе и присадках.Сам заправляется Трасса и вот этот микс добавляет.У него Бэха единичка 2 литра дизель.Ездил на море без присадки 6,5 литров расход.С присадкой 4,5.Вечно мучала ошибка топливной системы.После присадок ошибок нет.Брал он не бу 45 тысяч пробега после бабушки 50 лет.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ответ неверный.Стук есть, но он трехсекундный.Пока списываю на необученность эбу.Завтра поеду 200 км. Вот тогда по приезду гляну. После пяти неудачных попыток отвернули трубки по одной с форсунок.Не было воздуха. Но и не заводилась.Только после снятия разьема с дд в рейке запустилась.
batyamg Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 После пяти неудачных попыток отвернули трубки по одной с форсунок.Не было воздуха. Но и не заводилась.Только после снятия разьема с дд в рейке запустилась.Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят. Евгений, сколько (км) гарантии дали на новые форсунки ?
Ромчелло Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят.Что значит "были в клине" и как тогда заводить машину с новыми форсунками? Насчет снятия разъема с датчика давления после подобного завоздушивания -официальная процедура гм,есть бюллетень.
batyamg Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpgИли мне кажеться или так и есть, тепловые шайбы имеют разную толщену? Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят.Что значит "были в клине" и как тогда заводить машину с новыми форсунками? Насчет снятия разъема с датчика давления после подобного завоздушивания -официальная процедура гм,есть бюллетень.Оффициалы и качественный ремонт вещи несапостовимые.Любое завоздушивание дизельной системы это плохо. В некоторых случаях это снижение ресурса. Развоздушивать нужно поэтапно начиная с фильтра , насоса , рампы, и так до форсунок а потом запуск.
Серго Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Да, случай категорически тяжёлый , но в принципе разрешимый.
Радик Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 - Приветствую . - После переустановок особенно всех форсунок происходит жесткий запуск (Евгений прав 100% , ЭБУ еще учится управлять новыми форсунками), и какое бы желание у владельца авто и у сервисменов не появилось - полностью воздух из системы не убрать , возможно только имея тестовое оборудование ( внешний комплекс насосов и трубопроводов ) , в основном используется для диагностических работ . Не удобно его применять особенно на легковых авто , неужели для прокачки и создания пред .давления стоит разбирать салон машины.Вообщем первый запуск прошёл - не критично, даже нормально. По поводу , распылителей в саже - так они никогда не будут , как свечи зажигания у бензинок , - они всегда в саже. бывает даже в корке нагара , и с чистыми отверстиями только в местах прохода струи впрыска топлива.Сказать о цокоте - Мое видение - Эбу полностью обучится , дня через три (пройдя все режимы работ , и кратковременные и более затяжные , и ХХ и с кондером и тд.) Получается , что лишь после полного обучения можно увидеть , остался цокот или нет. Если остался - тогда это уже не форсунки .Топливо ? А вот тут стоит повременить с присадкой , чтоб понимать - от чего пропадет цокот. Т.е. подать присадку в бак после проверки и полной уверенности , что ЭБУ хорошо работает в "паре" с новыми форсунками.- Евгению огромный привет , и успеха !!! Могу в чем то ошибиться , только высказывал свои предположения исходя из практики .
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 На форсунки год гарантии.Специально для этого поменял фильтр, чтобы остался документ.У сервиса, кстати, длинные фильтра сейчас стоят около 6 тысяч. В Экзисте 2,6 тысячи.И по поводу медных шайб.Хоть мне и указали в наряде, шайбы отдельно, а вскрыв упаковку форсунок, на них уже были шайбы.На коробках было made in Romania.И понимаете, я не мог ничего изменить с запуском и заливкой.Только настоял на запуске без ДД в рейке.А так бы крутили, пока аккумулятор бы не сдох.После этого позвонили в ЕТАК, что мол был трудный запуск и спросили, не случилось ли чего с форсунками и почему балансировка в крайних положениях.Ответ был такой.Форсунки идут залитыми жидкостью, вывести из строя при заливке и незаводке не должно.И про обучение и адаптацию эбу подтвердили.Вопрос к гуру дизелистам.Знаю, что на бензинках, нагар в камере сгорания и на клапанах дает детонацию.На дизеле также?Там на распылителях 2 и 3 форсунок прям нагар слоем в 2 мм. И из за него форсунки шли тяжко и видно, что большая часть его снялась при демонтаже.Пока присадки подожду лить.Хотя не терпится промывочную Keropur DP5634 попробовать.
Серго Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Евгений, по поводу нагара я уже писал на эту тему. Влияет и ещё, как. Вы компрессию проверяли? По фото сложно судить. На одной нагар ровный, матовый, сухой это норма. На двух остальных нагар рыхлый с блеском. А вот тут вопрос, либо масло гонит,либо форсунки льют или при демонтаже на них попало топливо.( какая компрессия)Уровень масла как? Бывает так, что расход масла компенсирует попаданием топлива в картер и уровень вроде в норме.Снимая форсунки надо было заглянуть в цилиндры ну и повторюсь, компрессию проверить.
Радик Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 - Действительно в форсунки для консервации заправляют жидкостью - она маслянистая.- Если дальше крутить , мотор все таки запуститься , конечно при этом приумрет стартер и АКБ . Евгений сняв фишку с рейки запустил машину в "аварийном" режиме ЭБУ. Увеличенная подача топлива , которая продавила конс.жидкость.- Нагар есть всегда . На бензиновых моторах нагар раскаляется и тлеет , при глушении мотора (выключение зажигания) мотор некоторое время 5-8сек продолжает работать - я про карбюраторные древнии моторы - особо заметно проявлялось на зил-130 , и вазах со 2-ой прокладкой ГБЦ , которые использовали 80 бенз. На дизеле большое количество нагара (там он тоже горит и тлеет ), особо когда позднее зажигание приводит к прогару поршня. - Про возникновение на дизеле детонации из-за нагара думал, только в практике ни разу не встречал , так , что подтвердить не могу. И сомневаюсь , что это может вызвать т.е. нагар может вызвать детонацию . В этом случае при снятии фишки с ЕГР она бы "цокот" не пропадал , а продалжал детонировать.- При падении компресси в любом из трех случаев т.е. естественный износ поршневой , задир гильз при перегреве мотора, неисправность впускающего или выпускающего клапана - будет длительный запуск (большая работа стартером ) - каждый запуск , повысится угар масла и количество картерных газов , кроме случая последнего , там мотор будет троить на малых. и изменится звук мотора , будет "бубухать" или в воздухан , или в выхлопную - это хорошо слышно.- возникновение нагара , могу подтвердить Серго , если форсунка "подливает " или неправильный распыл т.е угол впрыска в камере. Есть еще штучка , при демонтаже могло попасть топливо или очищающая жидкость , цвет нагара сразу изменится и он "распухнет".PS Евгений ваши топливные фильтра в хорошем состоянии . У меня грязнее , цвета бумаги не видно .
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Померить компрессию нечем у дилера.Да и не стали бы - ЕТАК команды не давал на такую процедуру.Косвенно, о ровной компрессии говорит балансировка.Насчет масла.Вряд ли в 50 тысяч будет критичный износ цилиндра.И уровень масла стоит как вкопанный от за ены к замене.Но я всегда регенерации сажевого провожу от начала до конца.Может поэтому и не видел ни разу лампы. И кстати. В момент, когда крутили статрер, а вспышек не было, смотрели давление в рейке.Оно изменялось от 20 до 30 мпа.То есть давление было, но скорей всего клапана подвисли.Ибо только снятый разьем их стронул, а при этом давление под 50 и более мпа.
Радик Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Померить компрессию нечем у дилера.Да и не стали бы - ЕТАК команды не давал на такую процедуру.Косвенно, о ровной компрессии говорит балансировка.Насчет масла.Вряд ли в 50 тысяч будет критичный износ цилиндра.И уровень масла стоит как вкопанный от за ены к замене.Но я всегда регенерации сажевого провожу от начала до конца.Может поэтому и не видел ни разу лампы. И кстати. В момент, когда крутили статрер, а вспышек не было, смотрели давление в рейке.Оно изменялось от 20 до 30 мпа.То есть давление было, но скорей всего клапана подвисли.Ибо только снятый разьем их стронул, а при этом давление под 50 и более мпа.-Вот и я об этом , все у тебя нормально , думаю у нас у всех такие распылители , диаметр соска распылителя меньше чем отверстие в ГБЦ 1-1,2мм , вот это пространство пустым не бывает , а зарастает сажей при эксплуатации мотора. - Еще думаю , если форсунка и лила то прожиги стали-бы проходить чаще . да если б сильно лило то и сажевик не удержал "дымность"- однажды на АЗС залил себе топливо Е-4 , в итоге в подьем повалил дым при обгоне (более 3000 об.мин) . Пока не разбавил залитое топливо на другой АЗС дымность при нагрузке не пропала. А дымило так как при начале прожига пока саж.фильтр не прогреется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти