snake Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.А вы пользовали уже эту присадку и как ощущения авто?
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Нет.Ее использует Ромчелло.И это единственная жижка, одобренная GM.
Ромчелло Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей. А вы пользовали уже эту присадку и как ощущения авто?Я извращаюсь уже тысяч 50. Помню, когда первый раз залил, через км.20 чуть лучше машина поехала. Но вообще, для меня это профилактика. К тому же это единственная присадка, имеющая официальную рекомендацию гм для применения в своих машинах 1
Серго Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Доброго дня. Евгений, а сходить в ЦЗЛ на работе и спросить 2 этилгексил нитрат,что никак...Цена за кг.от 120-150 рублей. Бочка примерно 170 кг.,где-то 20 т.руб. На двоих и хоть искупайся. Зачем переплачивать то.Это обыкновенная повышающая цетановое число присадка, где-то на пять единиц. Ну на банке конечно напишут и смазывает и облегчает, моет и подмывает. Маркетинг.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Серго, а что это жидкость дает?У нас идут клеи ВК, жидкости для укрытия плат, лак УР и др...Но это уже химозы, в которых смешано несколько компонентов.
Серго Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Эта жидкость, основа для большинства продаваемых присадок. Повышающий цетановое число. И для той, которую Вы заказали.
yt62 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?Балансировка, естественно, "подстраивается" под топливо.1 картинка -ДТ5 ближе к печному, 2 - 10 л Лук экто+ 55л Танеко, 3- 10л Лук Танеко+ 30л Рязанский НПЗ Евро 5 заливал на ТНК, работает на этом коктейле мягче. Присадки не использую. 1
Sid Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.Евгений, пооффтоплю вслед) начал искать что это такое и поисковик первым выдал сепараторы этого производителя, вот типа того https://www.drive2.ru/l/7401212/, и чет прям заинтересовало сильно. У нас есть такая тема может, или где поднимали вопрос этот, ткните носом.З.Ы. А чего вдруг извращенцем? Я с первого дня лью присадки, тысяч до 25 только Кастрол ТДА, сейчас Виннс Супремиум уже 50 тыщ катаю и не считаю себя таковым)
Радик Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?Балансировка, естественно, "подстраивается" под топливо.1 картинка -ДТ5 ближе к печному, 2 - 10 л Лук экто+ 55л Танеко, 3- 10л Лук Танеко+ 30л Рязанский НПЗ Евро 5 заливал на ТНК, работает на этом коктейле мягче. Присадки не использую. - Считаю очень верное , утверждение , что ЭБУ учится . Учится управлять инжекторами ,исходя из показаний всех датчиков мотора . соответственно , могут разные данные повлиять на итог работы данного двигателя. - С Серго мы обсуждали данную гипотезу . , (возможно он и поправит ) .- Из отчета моих 5000 ,- 2100 км - тишина.
Радик Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) - Ни как , и ни кого . ни хочу отвернуть от его собственного пути обслуживания своего личного авто . - Просто , заметка : не использую добавок в топливо , не ограничиваю механически работу прилагаемых функций выхлопной системы.- Заправляюсь - без выбора , не привязываясь к бренду АЗС , а более постоянно - мой АЗС это топливо самосвалов КАМАЗ.- Пробег 72 000км. - цокот этой весной был интенсивный , сейчас его нет (после вмешательств). Я к тому , что может не стоит вновь входить на круг обсуждений писадок для топлива , ведь это уже было в ветке. И как бы если прочитать вновь всю ветку - результата "0" . - Может , все таки попробовать идти к поиску методом исключения . ( это так , для информации , весна , лето - у всех дела - некогда . Только любые малейшие замечания , наблюдения возможно помогут хоть немного продвинутся к источнику проблемы)- С уважением Радик. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да я вот как и не против, найти причину.Только вот что то не очень с ее поиском.Но вот с топливом я был удивлен.На одной и той же заправке такие чудеса.Сдается, нужно искать заправки Татнефть, где дизель представлен в обоих ваоиантах. Серго, искал вами названную присадку.Увы, стандартная тара 200 литров.
Радик Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) - Согласен , стоит набрать статистику , по топливу и реакции балансировки. У меня нет такой возможности - нет сканера . Изменено 27 мая, 2016 пользователем Радик
Серго Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Евгений приветствую. Да, эту присадку в пузырьках не продают. Так я Вам, что предложил? Купить бочку и распилить её на троих. Вы же у себя не один тракторист, знакомые то есть? Сами посудите, в 10!!! раз дешевле. И возьмете Вы чистый продукт. А не разбодяженный с керосином. Я еще раз Вам говорю все присадки по дизелю на основе этого нитрата. Керобризол, Кастрол ТДА, КЕРИ, ТАНЕКО, и Ваш Стандюне в том числе.
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 К сожалению, я один тракторист.Все мои знакомые и родня, скептически относятся к тракторам.
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Нет цен для розницы.Надо звонить и обговаривать.А идея мне нравится.Концентрация зависит от исходного цетанового числа и ее добавляется...При добавлении 0,6% присадки в дизельное топливо цетановое число с 48 единиц повышается до 57,8. Топливо Дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 В результате рабочих испытаний цетаноповышающие присадки показали себя с наилучшей стороны.Использовать цетаноповышающие присадки рекомендуется с депрессорно диспергирующими и противоизносными. Их совместное применение позволяет добиваться увеличения прибыли НПЗ. Это происходит за счет высокой продажной стоимости дизельного топлива, которая оправдывается повышенным качеством возгорания, низким шумом двигателя, сниженной эмиссией и «легким» запуском в холоде.
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Вот то то и оно, что в этом случае имеем только повышение цетанового числа.
yt62 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Да я вот как и не против, найти причину.Только вот что то не очень с ее поиском. Как-то в стороне осталось тема - отключение балансировки во время цокота!1. Знаем, что отключается с увеличением оборотов 1200, на моем 1500-1700.2. При отключении разъема ЕГР ? 3. ...4. ...
Серго Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть. Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой. На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а... Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для устранения ледяных пробок в топливной системе.
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Мое мнение таково, что эбу пытается соблюдать нормы токсичности и обедняет смесь вместе с подключением в работу егр.Но толи форсунки не способны отработать такие впрыски, толи топливо гавно, и вот тут эбу идет на крайние меры и... не дает какую то часть впрысков на все цилиндры.Что тут является датчиком обратной связи - не знаю.Почему спустя три минуты стук прекращается - не знаю. Возможно эбу плюет на попытки подогнать нормы токсичности.А снятый разьем егр или дмрв лишь переводит работу эбу на какую то аварийную карту, где нормы токсичности не выполняются.Кстати, попробуйте снять разьем дмрв и покатайтесь.Вы даже удивитесь, как может ездить наш трактор. По поводу присадки.Думаю, наши производители саляры халтурят.И там скорей всего параметры куда хуже, чем в паспорте на топливо.Потому и подлить цетаноповышающей присадки будет не лишним.
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть. Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой. На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а... Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для устранения ледяных пробок в топливной системе.Ну, я бы не стал сравнивать проблемы в топливной системе самолета и автомобиля.
Серго Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Роман, я не настаиваю. Процессы трения, никто не отменял. Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу. Написаное на этикетках,это маркетинг. Просто надо продать.
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Роман, я не настаиваю. Процессы трения, никто не отменял. Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу. Написаное на этикетках,это маркетинг. Просто надо продать.Сергей, я правильно понимаю? Я ведь и не ставлю ваши слова под сомнение, благо высшее образование в авиационной сфере позволяет что то еще помнить) Я к тому, что конструкция авиадвигателя согласована со свойствами топлива, и эти свойства стабильны. Ну, потому что. Иначе самолеты падали бы чаще. Да и ответственность за качество его гораздо выше, чем для машин. Я лично видел свечи с бензинового мотора, у которых почти сгорели боковые электроды. Э? Я не против, совсем, купить этот нитрат и лить его, но думаю что остальной состав серьезной присадки типа тда или станадайн не чистый маркетинг. Хотя, конечно, без него не обойтись, я на это смотрю весьма трезвоВот, кстати, нашел фото. Пробег той машины-порядка 40000. Это какой же должен быть бензин??? Ну не будет в самолете топлива такого качества. Вот и думаешь, что, может быть, в случае чего, присадка хоть немного поможет... Изменено 27 мая, 2016 пользователем Ромчелло
Серго Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса. А применять присадку или нет, дело каждого.
snake Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса.А применять присадку или нет, дело каждого."По качеству и дешевле"-стоимость можно унать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти