Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.

Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.

А вы пользовали уже эту присадку и как ощущения авто?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.

Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.

 

А вы пользовали уже эту присадку и как ощущения авто?
Я извращаюсь уже тысяч 50. Помню, когда первый раз залил, через км.20 чуть лучше машина поехала. Но вообще, для меня это профилактика. К тому же это единственная присадка, имеющая официальную рекомендацию гм для применения в своих машинах
  • Плюс 1
Опубликовано

Доброго дня.

Евгений, а сходить в ЦЗЛ на работе и спросить 2 этилгексил нитрат,что никак...

Цена за кг.от 120-150 рублей. Бочка примерно 170 кг.,где-то 20 т.руб. На двоих и хоть искупайся. Зачем переплачивать то.

Это обыкновенная повышающая цетановое число присадка, где-то на пять единиц.

Ну на банке конечно напишут и смазывает и облегчает, моет и подмывает. Маркетинг.

Опубликовано

Серго, а что это жидкость дает?

У нас идут клеи ВК, жидкости для укрытия плат, лак УР и др...

Но это уже химозы, в которых смешано несколько компонентов.

Опубликовано
Эта жидкость, основа для большинства продаваемых присадок. Повышающий цетановое число. И для той, которую Вы заказали.
Опубликовано

В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.

Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?

Балансировка, естественно, "подстраивается" под топливо.

1 картинка -ДТ5 ближе к печному, 2 -   10 л  Лук экто+ 55л Танеко, 3- 10л Лук Танеко+ 30л Рязанский НПЗ Евро 5 заливал на ТНК, работает на этом коктейле мягче. Присадки не использую.

post-9331-0-06201600-1464241059_thumb.jpg

post-9331-0-52178600-1464241098_thumb.jpg

post-9331-0-36280900-1464241113_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.

Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.

Евгений, пооффтоплю вслед) начал искать что это такое и поисковик первым выдал сепараторы этого производителя, вот типа того https://www.drive2.ru/l/7401212/, и чет прям заинтересовало сильно. У нас есть такая тема может, или где поднимали вопрос этот, ткните носом.

З.Ы. А чего вдруг извращенцем? Я с первого дня лью присадки, тысяч до 25 только Кастрол ТДА, сейчас Виннс Супремиум уже 50 тыщ катаю и не считаю себя таковым)

Опубликовано

 

В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.

Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?

Балансировка, естественно, "подстраивается" под топливо.

1 картинка -ДТ5 ближе к печному, 2 -   10 л  Лук экто+ 55л Танеко, 3- 10л Лук Танеко+ 30л Рязанский НПЗ Евро 5 заливал на ТНК, работает на этом коктейле мягче. Присадки не использую.

 

- Считаю очень верное , утверждение , что ЭБУ учится . Учится управлять инжекторами ,исходя из показаний всех датчиков мотора . соответственно , могут разные данные повлиять на итог работы данного двигателя. 

- С Серго мы обсуждали данную гипотезу . , (возможно он и поправит ) .

- Из отчета моих 5000 ,- 2100 км - тишина.

Опубликовано (изменено)

- Ни как , и ни кого . ни хочу отвернуть от его собственного пути обслуживания своего личного авто . 

- Просто , заметка : не использую добавок в топливо , не ограничиваю механически работу прилагаемых функций выхлопной системы.

- Заправляюсь - без выбора , не привязываясь к бренду АЗС , а более постоянно - мой АЗС это топливо самосвалов КАМАЗ.

- Пробег 72 000км.   - цокот этой весной был интенсивный , сейчас его нет (после вмешательств). 

Я к тому , что может не стоит вновь входить на круг обсуждений писадок для топлива , ведь это уже было в ветке. И как бы если прочитать вновь всю ветку - результата "0" . 

- Может , все таки попробовать идти к поиску методом исключения . ( это так , для информации , весна , лето - у всех дела - некогда . Только любые малейшие замечания , наблюдения возможно помогут хоть немного продвинутся к источнику проблемы)

- С уважением Радик. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Да я вот как и не против, найти причину.

Только вот что то не очень с ее поиском.

Но вот с топливом я был удивлен.

На одной и той же заправке такие чудеса.

Сдается, нужно искать заправки Татнефть, где дизель представлен в обоих ваоиантах.

 

Серго, искал вами названную присадку.

Увы, стандартная тара 200 литров.

Опубликовано (изменено)

- Согласен , стоит набрать статистику , по топливу и реакции балансировки. У меня нет такой возможности - нет сканера .

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Евгений приветствую.

Да, эту присадку в пузырьках не продают.

Так я Вам, что предложил? Купить бочку и распилить её на троих. Вы же у себя не один тракторист, знакомые то есть? Сами посудите, в 10!!! раз дешевле. И возьмете Вы чистый продукт. А не разбодяженный с керосином. Я еще раз Вам говорю все присадки по дизелю на основе этого нитрата.

Керобризол, Кастрол ТДА, КЕРИ, ТАНЕКО, и Ваш Стандюне в том числе.

Опубликовано
Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.
Опубликовано

Нет цен для розницы.

Надо звонить и обговаривать.

А идея мне нравится.

Концентрация зависит от исходного цетанового числа и ее добавляется...

При добавлении 0,6% присадки в дизельное топливо цетановое число с 48 единиц повышается до 57,8. Топливо Дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 В результате рабочих испытаний цетаноповышающие присадки показали себя с наилучшей стороны.

Использовать цетаноповышающие присадки рекомендуется с депрессорно диспергирующими и противоизносными. Их совместное применение позволяет добиваться увеличения прибыли НПЗ. Это происходит за счет высокой продажной стоимости дизельного топлива, которая оправдывается повышенным качеством возгорания, низким шумом двигателя, сниженной эмиссией и «легким» запуском в холоде.

Опубликовано

Да я вот как и не против, найти причину.

Только вот что то не очень с ее поиском.

 

Как-то в стороне осталось тема - отключение балансировки во время цокота!

1. Знаем, что отключается с увеличением оборотов 1200, на моем 1500-1700.

2. При отключении разъема ЕГР ? 

3. ...

4. ...

Опубликовано

Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.

Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть.

Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой.

На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а...

Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для

устранения ледяных пробок в топливной системе.

Опубликовано

Мое мнение таково, что эбу пытается соблюдать нормы токсичности и обедняет смесь вместе с подключением в работу егр.

Но толи форсунки не способны отработать такие впрыски, толи топливо гавно, и вот тут эбу идет на крайние меры и... не дает какую то часть впрысков на все цилиндры.

Что тут является датчиком обратной связи - не знаю.

Почему спустя три минуты стук прекращается - не знаю. Возможно эбу плюет на попытки подогнать нормы токсичности.

А снятый разьем егр или дмрв лишь переводит работу эбу на какую то аварийную карту, где нормы токсичности не выполняются.

Кстати, попробуйте снять разьем дмрв и покатайтесь.

Вы даже удивитесь, как может ездить наш трактор.

 

По поводу присадки.

Думаю, наши производители саляры халтурят.

И там скорей всего параметры куда хуже, чем в паспорте на топливо.

Потому и подлить цетаноповышающей присадки будет не лишним.

Опубликовано

Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть.

Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой.

На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а...

Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для

устранения ледяных пробок в топливной системе.

Ну, я бы не стал сравнивать проблемы в топливной системе самолета и автомобиля.
Опубликовано

Роман, я не настаиваю.

Процессы трения, никто не отменял.

Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу.

Написаное на этикетках,это маркетинг.

Просто надо продать.

Опубликовано (изменено)

Роман, я не настаиваю.

Процессы трения, никто не отменял.

Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу.

Написаное на этикетках,это маркетинг.

Просто надо продать.

Сергей, я правильно понимаю?

Я ведь и не ставлю ваши слова под сомнение, благо высшее образование в авиационной сфере позволяет что то еще помнить) Я к тому, что конструкция авиадвигателя согласована со свойствами топлива, и эти свойства стабильны. Ну, потому что. Иначе самолеты падали бы чаще. Да и ответственность за качество его гораздо выше, чем для машин. Я лично видел свечи с бензинового мотора, у которых почти сгорели боковые электроды. Э? Я не против, совсем, купить этот нитрат и лить его, но думаю что остальной состав серьезной присадки типа тда или станадайн не чистый маркетинг. Хотя, конечно, без него не обойтись, я на это смотрю весьма трезво

Вот, кстати, нашел фото. Пробег той машины-порядка 40000. Это какой же должен быть бензин??? Ну не будет в самолете топлива такого качества. Вот и думаешь, что, может быть, в случае чего, присадка хоть немного поможет...

post-3831-0-63091200-1464344751_thumb.jpg

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.

А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса.

А применять присадку или нет, дело каждого.

Опубликовано

Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.

А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса.

А применять присадку или нет, дело каждого.

"По качеству и дешевле"-стоимость можно унать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...