Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Ну тогда вы первый, кому это помогло.У остальных как был стук до, так и стается после чиповки и отключения егр и сажевого.
vik2301 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.Тут фрателе проблема 2.2 двигателя. На сколько понимаю про 2.0. Ты первый высказал данную проблему. Изменено 21 мая, 2016 пользователем vik2301
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Так то да.Я ступил.Ступил и постящий, ибо тоже не посмотрел, про какой двигатель речь.
Радик Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 -Добрый вечер . Хотел отчитаться . Нет конечно я не проехал 5000 км . но пробег после последнего поста 1680 км . По делам пришлось сгонять в Хакасию (+ прицеп и 300кг груза). соответственно горы перевалы , степи . И пересекаемые поселки и города. Цокота пока - нет.- Заходил на форум , конечно немного расстроило , что жиклер не помог. Возможно стоит "поиграть " с калибровкой . Например от 1,5-2,0 . Я к чему . просто у себя вынимаю жиклер , и после одной поездки приходит цокот , ставлю обратно . и тишина.- У меня : ЕГР не заглушен , ровный слив с обратки форсунок 6-7 куб. за 1,5-2мин.- и просьба наверно к Евгению 26 , когда вновь поймаешь стук , попробуй снять обратку (общую) с форсунок , и просто закрой ее пальцем . Т.е. сделай подпор топлива в форсунках. Блин надо быть при этом осьминогом , чтоб одновременно закрыть приемный штуцер. Обещаю - ни чего не сломается.
batyamg Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.
Радик Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.- вы имеете в виду фильтр который ставят , например на ВАЗах ?
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ну типа того.Может плавить корпус.Но и сама трубка обратки и сам насос тнвд тоже имеют пластик.
Серго Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Корпус Вазовского фильтра пластик ABS, так что может расплавить. Температура обратки с ТНВД (не с форсунок) может достигать 130градусов. Для стран Азии ставили топливный радиатор. Шприц, материал нейлон. Переходники обратки форсунок, материал полиамид. И тот и другой до сотни гр. держат хорошо. А вообще замечание правильное. Кто нибудь по не знанию вкорячит стержень от шариковой ручки, а он полиэтиленовый. Поплывет и всё ПРИВЕТ.
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я поэтому против инородного имплантанта.Нужно сто раз подумать.
Радик Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 - Да , конечно очень интересно , как можно поставить фильтрик с ВАЗа на обратку насоса комон рейл . Насос ведь охлаждается топливом , и поток там , еще раз повторюсь 50-60л в час. Так и еще , если такое топливо не пройдет свободно в бак а будет иметь сопротивление на фильтре , и еще с малым сечением проходного канала - то не удивительно , что разогретое топливо просто раздует свое препятствие (фильтр) , да к тому же - защищая ТНВД при помощи фильтра карбюраторного ВАЗа - получаем обратный эффект - просто убиваем.(повышение температуры ТНВД , уменьшение смазывающего эффекта топлива - увеличение износа трущихся деталей.) соответственно - те-же опилки. - Свой вкладыш проверял . , Прочность прежняя. Мягким не стал . Деформаций не имеет.Конечно можно применить , и другие материалы из которых можно изготовить . Пока для пробы катаюсь на этом. - У нас почти пришло лето , зацвела вишня . Температура + 22-26 . Езжу по городу , стою в пробках. Пока все хорошо.
Радик Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) - Очень хорошее замечание, о пластике . Я прислушаюсь к нему. Спасибо. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Радик
zeratul896 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Радик, это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315 :yes2:добавлюhttp://www.common-rail.ru/tech/tech_01.phphttp://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php
bolex Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Радик, это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315 :yes2:Извиняюсь, что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит?
zeratul896 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Радик, это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315 :yes2:Извиняюсь, что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит? я просто вспоминаю зятя с его дизельной Тойотой Калдиной с убитым насосом который в баке, после залива всякой лажи типа спирта и 2Т масла. После чего никаких вариаций на тему лить или не лить в Антару не возникает. Забудте и будете спать спокойно.
Радик Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 - Спасибо , я знаком с этой информацией . К тому же я противник всяческих загустителей , да и присадок в топливо .
Радик Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 - почему вы решили , что у меня есть интерес туда , что-то лить?
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Вынужден констатировать, что на заправках даже с солярой - химичат! Вчера партия топлива так себе, так и едет на ней так себе, к тому же стук. Сегодня партия правильного топлива, и на ней летит и стука нет. Вынужден признать, что качество топлива тоже влияет на стук. Зачем бодяжат саляру?
Pitun Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 и зачем было стопицот страниц писать))http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=189138http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=189162
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?
Марсель Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Вот мне тоже интересно, знакомый катается на 10 летнем дизельном Туареге 2.5(пробег 140) ну нет у него проблем с форсунками. Другой знакомый продал Q7 дизельный 8 летний, купил Мерс новый 3.5 дизель. И у него не было ни когда проблем с форсунками. Я уж не думаю, что 10 лет назад топливо лучше было. Всё таки грешу на фильтра топливные. Изменено 25 мая, 2016 пользователем Марсель
zeratul896 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Вынужден констатировать, что на заправках даже с солярой - химичат!Вчера партия топлива так себе, так и едет на ней так себе, к тому же стук.Сегодня партия правильного топлива, и на ней летит и стука нет.Вынужден признать, что качество топлива тоже влияет на стук. Зачем бодяжат саляру? скорее всего бензо/соляро возы виноваты, их состояние
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Можете считать меня извращенцем - я таки заказал 5 литров Stanadyne.Эта хрень сейчас есть в Autodoc и по карте выходит интересные 5500 рублей.
snake Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 В целом, не ясно одно - остальные даже на печном топливе стука не имеют.Почему? Что не так с моим трактором? Форсунки и балансировка на холостых?На печном 100км.пробега и кирдык форсам.
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Знакомый на Антаре 12 года ездит и заливает все подряд на первой же попавшейся заправке.Пробег за 100 тысяч и никаких проблем с топливной или движком.Печное топливо - это для словца.
snake Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Знакомый на Антаре 12 года ездит и заливает все подряд на первой же попавшейся заправке.Пробег за 100 тысяч и никаких проблем с топливной или движком.Печное топливо - это для словца.Я просто воочию видел,последствия печного топлива у друга на киа соренте,ну и как вы поняли попадос на всю топливную...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти