Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Обратку глушил болтиками. На башнефти такая солярка, на лукойле была бесцветная.
Опубликовано

Я сегодня отловил стук и снял обратку форсунок, и... ничего не произошло. Стук так и остался.

Сделал тест обратки.

С открытой обраткой есть пузыри.

С закрытой меньше, мелкие такие...

Опубликовано

-Вечер добрый . Хочу вас попросить , пока ни чего не делайте . Получилось , что два с половиной дня я катался почти заводской сборкой обратки и небольшим изменение . Конструктивно все было собрано как на заводе. Все было очень хорошо , но поймал вот уже перед гаражем  ошибку Р0254 . Хочу понять -связанно это с тем что переделывал , или уже что-то сломалось .

Опубликовано

Я не выкладвал видео, когда в момент цокота снимал разьем датчика дмрв.

Если в обычных условиях стук реже оборотов коленвала и по частоте совпадает с таким же, когда сдох гидрокомпенсатор, то в момент снятия разьема дмрв стук уже не в одном, а в двух и порой в 4 цилиндрах.

Из чего можно сделать предположение, что это следствие нарушения балансировки. Причем в сканере это видно - значения меняются на противоположные.

Все ж предполагаю, что виной управление форсункам. И скорей всего из за расчета длительности импульсов. А вот что причина, не знаю. Толи дохлые форсунки, толи еще что.

Вот у slavka на его Капе был стук. К тому же сдохла одна форсунка и цокот пропал.

Правда, сдох килородник и скорей всего из за этого егр сходит с ума и выдает букет ошибок... но это уже другое, ведь стука то у него нет.

 

Снятая обратка действительно, на ощупь отсасывает.

Но там не столь сильный вакуум, как я думал.

И вряд ли это влияет на клапана форсунок.

Опубликовано

- Р0245 - неисправность ТНВД (большое давление) , Вот только при запуске мотора - происходит долгая подкачка топлива и запуск как при сливе пустом насосе . наверно клапан в ТНВД. 

Опубликовано

Сними клапан. Там неудобно и крепеж спецефичный.

Так что не урони.

Осмотри сетку клапана.

Скорей всего из за экспериментов подхватило мусор.

Сравни потом давление в рампе до и после.

Сбрось ошибку и наблюдай за ней.

Не паникуй.

Ничего криминального там не должно случиться.

И ошибка эта вроде не так расшифровывается - долгое открытие клапана в максимальном положении, а это как раз сбрасывание давление в насосе.

Опубликовано (изменено)

-Спасибо Евгений , я даже не переживаю ,(машина нужна ежедневно , вот только то расстроило)  возможно да , прилетел мусор , хотя подачу не трогал.(надеюсь это не опилки из самого ТНВД). И еще я не знаю как сбрасывать ошибки при помощи ЕЛМ . Ошибка горит активная . Вроде там еще есть механический клапан , конечно если это аналог 3 серии. Завтра сделаю тест на всякий случай на слив с форсунок. ну и потом , дальше.

- Про Славу ты написал , что когда у него обрака полила с форсунки -цокот пропал . Мысль или аварийный режим (датчик кислорода ) или появившийся подпор в обратке за счет слива (топлива стало в магистрали больше , а размер проходного отверстия 3мм) 


P0254 - Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - высокий уровень   

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Сброс ошибок делаешь в программе, например Torque из главного экрана.

Все легко там.

У Славы был цокот и видео, гуляющее по ютубу - его.

После замены форсунки стук пропал.

А сейчас у него другие проблемы.

Уже не связанные с форсунками.

Опубликовано (изменено)
Нет не так. После переуплотнения умерла форсунка. Цокот появился гораздо позже. Потом сам пропал. Изменено пользователем slavka
Опубликовано

P0254 - Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - высокий уровень   

а у меня другой вариант

   тип А. DTC P0254 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива.

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

            Описание

Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Опубликовано

Не пугайте Радика.

А то бы я сказал, что ключ управления магнитом в эбу сдох.

Он не лез в проводку, так что ничего подобного случится просто не должно.

Опубликовано

Не пугайте Радика.

А то бы я сказал, что ключ управления магнитом в эбу сдох.

Он не лез в проводку, так что ничего подобного случится просто не должно.

а я ничего не придумал. Это ТИС

Опубликовано

Да этот Тис порой такое толкование дает, что можно подумать двояко.

У нас тот Тис от Капы - версии 1.0, если так можно сказать.

Там все кривовато.

Я видел рабочий Тис Опеля у дилера.

Он обьемней и с характерными неисправностями, бюллетенями и прочим...

Опубликовано

Да этот Тис порой такое толкование дает, что можно подумать двояко.

У нас тот Тис от Капы - версии 1.0, если так можно сказать.

Там все кривовато.

Я видел рабочий Тис Опеля у дилера.

Он обьемней и с характерными неисправностями, бюллетенями и прочим...

ну что имеем http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Опубликовано

Регулятор давления должен иметь определенный параметр открытия на х.х. и по оборотам. Помню тестили француза, там параметр шел в процентах.

Тут так.

Можно видеть:

1. Заданную величину открытия в %.

2. Величину открытия с клапана в %.

3. Величину открытия клапана в вольтах с датчика.

 

Сегодня перебирал документы от дилера по ремонту авто в связи со стуком.

Наряды, акты приемок, и т.д.

Последний документ - счет на оплату  4 (!) форсунок.

Если одну поменяли уже и 3 заказыны, то получается, что GM заставляет проводить ремонт не как гарантийный.

Даже по одной форсунке.

Все так плохо с GM и его поделками на нашем топливе?

Опубликовано (изменено)

- Приветствую - форумчане. Ошибку Р0254  устранил . Сфотал номер нашего насоса пока лазал к клапану . Ошибка это не последствия устранения стука (цокота). За одно проверил слив на обратку -тьфу-тьфу все просто супер . И топлива в масле мотора нет. 

- И вот , кто ждал информацию , прежде чем отводить обратку - через шланг в заливную горловину , попробуйте один вариант у меня он работает .

Есть последняя резиновая трубка которая одевается на штуцер (внутренний диаметр 3мм) приема обратки от форсунок . 

Берем обычный шприц , отрезаем 4-5мм носика шприца (на что надевается игла) . Внутренний диаметр 2мм . Зачистить от крошек и задирчиков , и погружаем данную детальку в этот резиновый шланчик , Как бы получается жиклер. одеваем шланг на место , и желательно закрепить пластиковыми стяжками на местах соединения . 

- Попробуйте , возможно у Вас получится , если нет - то этот жиклер легко выдавливается из этой трубки . 

- У меня - это работает , правда ездил с этой штукой  три полных дня . Но сняв жиклер , я получил Цокот , с жиклером цокота пока нет.


- На моей машине стоит сейчас и отвод в гордовину бака, но он не задействован . (видно по фото)

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 1
Опубликовано

post-10316-0-33523700-1463403844_thumb.jpgpost-10316-0-45914200-1463403858_thumb.jpgpost-10316-0-25957500-1463403876_thumb.jpgpost-10316-0-03998300-1463403905_thumb.jpgpost-10316-0-29561000-1463403915_thumb.jpg


шилдик с насоса - чуть позже.

Опубликовано

Радик, а как этот жиклёр влияет на цокот? Диаметр отверстия меньше становится? Какова физика процесса?

Опубликовано

- предположение есть , вот только , чтоб это озвучить стоит накопить 3-5 машин где - цокот пропадет при применении жиклера. Смысл - если быстро- то в "нулевом" подпоре обратки. Аналогичен отдельной магистрали в бак. 


- пока пробую , и набираю статистику. В общем проехал мало с этим изделием - 380 км приблизительно.

Опубликовано

post-10316-0-65879300-1463406344_thumb.jpg фото хорошего расширения , при увеличении читаемо 

Опубликовано

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

Опубликовано

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят

Опубликовано

 

- если не получается увеличить 

то там 

 

DELPHI

28318240

0689144HGR

GM

25187376

насос двух плунжерный.

про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят

 

ни чего критичного - меняется производитель , меняется каталог . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...