Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня сделал тест форсунок на слив за 128р :) (цена 4 шприцов по 20 куб и 4 капельницы).

За 2 минуты набежало около 6 куб с каждой форсунки.

http://s020.radikal.ru/i720/1605/1d/d13f9ba59615.jpg

Пузырьков воздуха не было.

Скоро займусь способом Радика.

Ссылка на комментарий

Я сегодня отловил стук и снял обратку форсунок, и... ничего не произошло. Стук так и остался.

Сделал тест обратки.

С открытой обраткой есть пузыри.

С закрытой меньше, мелкие такие...

Ссылка на комментарий
Мелких пузырей бояться не надо. Это нормально.
Ссылка на комментарий

-Вечер добрый . Хочу вас попросить , пока ни чего не делайте . Получилось , что два с половиной дня я катался почти заводской сборкой обратки и небольшим изменение . Конструктивно все было собрано как на заводе. Все было очень хорошо , но поймал вот уже перед гаражем  ошибку Р0254 . Хочу понять -связанно это с тем что переделывал , или уже что-то сломалось .

Ссылка на комментарий

Я не выкладвал видео, когда в момент цокота снимал разьем датчика дмрв.

Если в обычных условиях стук реже оборотов коленвала и по частоте совпадает с таким же, когда сдох гидрокомпенсатор, то в момент снятия разьема дмрв стук уже не в одном, а в двух и порой в 4 цилиндрах.

Из чего можно сделать предположение, что это следствие нарушения балансировки. Причем в сканере это видно - значения меняются на противоположные.

Все ж предполагаю, что виной управление форсункам. И скорей всего из за расчета длительности импульсов. А вот что причина, не знаю. Толи дохлые форсунки, толи еще что.

Вот у slavka на его Капе был стук. К тому же сдохла одна форсунка и цокот пропал.

Правда, сдох килородник и скорей всего из за этого егр сходит с ума и выдает букет ошибок... но это уже другое, ведь стука то у него нет.

 

Снятая обратка действительно, на ощупь отсасывает.

Но там не столь сильный вакуум, как я думал.

И вряд ли это влияет на клапана форсунок.

Ссылка на комментарий

- Р0245 - неисправность ТНВД (большое давление) , Вот только при запуске мотора - происходит долгая подкачка топлива и запуск как при сливе пустом насосе . наверно клапан в ТНВД. 

Ссылка на комментарий

Сними клапан. Там неудобно и крепеж спецефичный.

Так что не урони.

Осмотри сетку клапана.

Скорей всего из за экспериментов подхватило мусор.

Сравни потом давление в рампе до и после.

Сбрось ошибку и наблюдай за ней.

Не паникуй.

Ничего криминального там не должно случиться.

И ошибка эта вроде не так расшифровывается - долгое открытие клапана в максимальном положении, а это как раз сбрасывание давление в насосе.

Ссылка на комментарий

-Спасибо Евгений , я даже не переживаю ,(машина нужна ежедневно , вот только то расстроило)  возможно да , прилетел мусор , хотя подачу не трогал.(надеюсь это не опилки из самого ТНВД). И еще я не знаю как сбрасывать ошибки при помощи ЕЛМ . Ошибка горит активная . Вроде там еще есть механический клапан , конечно если это аналог 3 серии. Завтра сделаю тест на всякий случай на слив с форсунок. ну и потом , дальше.

- Про Славу ты написал , что когда у него обрака полила с форсунки -цокот пропал . Мысль или аварийный режим (датчик кислорода ) или появившийся подпор в обратке за счет слива (топлива стало в магистрали больше , а размер проходного отверстия 3мм) 


P0254 - Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - высокий уровень   

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Сброс ошибок делаешь в программе, например Torque из главного экрана.

Все легко там.

У Славы был цокот и видео, гуляющее по ютубу - его.

После замены форсунки стук пропал.

А сейчас у него другие проблемы.

Уже не связанные с форсунками.

Ссылка на комментарий
Нет не так. После переуплотнения умерла форсунка. Цокот появился гораздо позже. Потом сам пропал. Изменено пользователем slavka
Ссылка на комментарий

P0254 - Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit high (Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка - высокий уровень   

а у меня другой вариант

   тип А. DTC P0254 00: Высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива.

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

            Описание

Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.

Ссылка на комментарий

Не пугайте Радика.

А то бы я сказал, что ключ управления магнитом в эбу сдох.

Он не лез в проводку, так что ничего подобного случится просто не должно.

Ссылка на комментарий

Не пугайте Радика.

А то бы я сказал, что ключ управления магнитом в эбу сдох.

Он не лез в проводку, так что ничего подобного случится просто не должно.

а я ничего не придумал. Это ТИС

Ссылка на комментарий

Да этот Тис порой такое толкование дает, что можно подумать двояко.

У нас тот Тис от Капы - версии 1.0, если так можно сказать.

Там все кривовато.

Я видел рабочий Тис Опеля у дилера.

Он обьемней и с характерными неисправностями, бюллетенями и прочим...

Ссылка на комментарий
Регулятор давления должен иметь определенный параметр открытия на х.х. и по оборотам. Помню тестили француза, там параметр шел в процентах.
Ссылка на комментарий

Да этот Тис порой такое толкование дает, что можно подумать двояко.

У нас тот Тис от Капы - версии 1.0, если так можно сказать.

Там все кривовато.

Я видел рабочий Тис Опеля у дилера.

Он обьемней и с характерными неисправностями, бюллетенями и прочим...

ну что имеем http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Ссылка на комментарий

Регулятор давления должен иметь определенный параметр открытия на х.х. и по оборотам. Помню тестили француза, там параметр шел в процентах.

Тут так.

Можно видеть:

1. Заданную величину открытия в %.

2. Величину открытия с клапана в %.

3. Величину открытия клапана в вольтах с датчика.

 

Сегодня перебирал документы от дилера по ремонту авто в связи со стуком.

Наряды, акты приемок, и т.д.

Последний документ - счет на оплату  4 (!) форсунок.

Если одну поменяли уже и 3 заказыны, то получается, что GM заставляет проводить ремонт не как гарантийный.

Даже по одной форсунке.

Все так плохо с GM и его поделками на нашем топливе?

Ссылка на комментарий

- Приветствую - форумчане. Ошибку Р0254  устранил . Сфотал номер нашего насоса пока лазал к клапану . Ошибка это не последствия устранения стука (цокота). За одно проверил слив на обратку -тьфу-тьфу все просто супер . И топлива в масле мотора нет. 

- И вот , кто ждал информацию , прежде чем отводить обратку - через шланг в заливную горловину , попробуйте один вариант у меня он работает .

Есть последняя резиновая трубка которая одевается на штуцер (внутренний диаметр 3мм) приема обратки от форсунок . 

Берем обычный шприц , отрезаем 4-5мм носика шприца (на что надевается игла) . Внутренний диаметр 2мм . Зачистить от крошек и задирчиков , и погружаем данную детальку в этот резиновый шланчик , Как бы получается жиклер. одеваем шланг на место , и желательно закрепить пластиковыми стяжками на местах соединения . 

- Попробуйте , возможно у Вас получится , если нет - то этот жиклер легко выдавливается из этой трубки . 

- У меня - это работает , правда ездил с этой штукой  три полных дня . Но сняв жиклер , я получил Цокот , с жиклером цокота пока нет.


- На моей машине стоит сейчас и отвод в гордовину бака, но он не задействован . (видно по фото)

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Радик, а как этот жиклёр влияет на цокот? Диаметр отверстия меньше становится? Какова физика процесса?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...