Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Нашел свой наряд на замену 1ой форсунки.

Наряд закрыт.

Что сейчас, не знаю, но повторый звонок в ETAK был с тем же номером и сейчас у меня на руках ничего нет.

post-8276-0-21591900-1462776562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда успокоится пока, GM Вам не должен пока ничего.

Остальное самодеятельность Русьавто, в любом случае они не имеют прав снимать с гарантии,

а наоборот должны дать гарантию на новые форсунки.

сколько осталось до конца гарантии?

Ссылка на комментарий

Так они и говорят, что письмо составлено "безграмотно"  и речь была именно по случаю с форсунками.

Но мне от этого не легче.

И да, гарантию год они дают на новые форсунки.

Но мля, и на текущие три года гарантии. И где она?

Ссылка на комментарий

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

 

Так что шансы мои на спор ничтожно малы.

разве что оспорить их липовую служебную записку.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня тоже цокот время от времени появляется на холостых оборотах после нагрузки на двигатель. Цокает по 4-е раза с периодичностью 8-10 секунд. Это явление наблюдаю уже где-то полгода. Гарантии осталось так же полгода. Прочитав эту ветку, даже не знаю обращаться к ОД или нет, так как понимаю, что решения так ни кто и не нашел! У знакомого Каптива была дизельная, которую он уже продал, при обращении к дилеру, те сослались на не качественное топливо.

Кстати, если по приезду к дилеру цокота не будет, видео может сойти как аргумент, или нет?

Видео загрузить на форум не удалось((

 

 

Ссылка на комментарий

Дозвонился в GM. К сожалению, разговор был не с моей девушкой Юлией.

Другая ответила, что то, что она видит на текущий день - замена 2 и 3 форсунки по гарантии.

Какая то детективная история уже получается...

Жду звонка от Юли.

Ссылка на комментарий

Дозвонился в GM. К сожалению, разговор был не с моей девушкой Юлией.

Другая ответила, что то, что она видит на текущий день - замена 2 и 3 форсунки по гарантии.

Какая то детективная история уже получается...

Жду звонка от Юли.

Жень, ты запомни всё хорошенько, потом отличный детектив напишешь - сюжет лихо закручивается...

Ой, сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий

Дозвонился в GM. К сожалению, разговор был не с моей девушкой Юлией.

Другая ответила, что то, что она видит на текущий день - замена 2 и 3 форсунки по гарантии.

Какая то детективная история уже получается...

Жду звонка от Юли.

все ясно, дилер парит. Поняли что лоханулись. Ну что же , ждем замену форсунок по гарантии :)

Ссылка на комментарий

Дозвонился в GM. К сожалению, разговор был не с моей девушкой Юлией.

Другая ответила, что то, что она видит на текущий день - замена 2 и 3 форсунки по гарантии.

Какая то детективная история уже получается...

Жду звонка от Юли.

Да.... может дилер открыл другой заказ-наряд и не дал бумагу? уточните у Юли номер заказ-наряда по которому замена 2 и 3 форсунок.

 

дилер что то выкруживает...

согласен, что-то дилер не договаривает.

Ссылка на комментарий

Отзвонилась Юля.

Увы.

Технический совет GM признал эксплуатационный  дефект.

Обьяснили предельно просто - вы же ездили на авто достаточное время, а значит форсунки соотвествовали заданным параметрам.

Долевое участие не развод, на самом деле такое понятие есть и применяется для тех, кто не вылазит с сервисов и у кого нервы на пределе.

Еду рамсить с дилером насчет записки и пункта окончания обязательств купли-продажи.

Ссылка на комментарий

Технический совет GM признал эксплуатационный  дефект.
Обьяснили предельно просто - вы же ездили на авто достаточное время, а значит форсунки соотвествовали заданным параметрам.

 

- гарантия еще действует, поэтому они должны соответствовать и сейчас, другой вопрос что GM сразу будет валить на диз.топливо, а это долго и дорого доказать обратное....

 

Долевое участие не развод, на самом деле такое понятие есть и применяется для тех, кто не вылазит с сервисов и у кого нервы на пределе.
Еду рамсить с дилером насчет записки и пункта окончания обязательств купли-продажи.

 

- пусть исключают эти пункты и дают гарантию на новые, и тогда можете заменить по долевому участию (типа куланс)

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Переписывают письмо.

Согласился на замену по долевому участию за 13 тысяч.

Позже напишу типа миниФака по диагностированию стука и его устранения поэтапно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Переписывают письмо.

Согласился на замену по долевому участию за 13 тысяч.

Позже напишу типа миниФака по диагностированию стука и его устранения поэтапно.

Так вывод какой? "цокот" это норма т.к. дизель "плохой"???

И "лечить" смысла нет?

Ссылка на комментарий

 

Переписывают письмо.

Согласился на замену по долевому участию за 13 тысяч.

Позже напишу типа миниФака по диагностированию стука и его устранения поэтапно.

Так вывод какой? "цокот" это норма т.к. дизель "плохой"???

И "лечить" смысла нет?

 

- смысл лечить - есть ! Двигатель нормальный. еще 350км. 

Ссылка на комментарий

Я позже все распишу. Все решаемо. Но дорого.

GM не проводит гарантийным ремонт более 1 форсунки.

Ссылка на комментарий

Радик! У вас ЕГР-заглушен?

Глушил , проехал 3 часа - убрал заглушку.(мои личные отношения к этому)

Я описывал об этом выше , в начале моего вхождения в форум

Ссылка на комментарий

Оплатил счет на 13050 рублей за замену 3х форсунок.

Тут же заказали и приход их ожидается через две недели. Уже не месяц. Радует.

Общий счет совместно с GM на замену 3х форсунок - 126 тысяч.

Ссылка на комментарий

От интересно признать косяк по 1 форсунке это они могут, а по остальным им что мешает? чем отличается неисправность первой от остальных?

насколько я знаю эксплуатационный дефект это дефект возникающий при нарушении правил эксплуатации - они горазды доказать что факт нарушения эксплуатации был? Не мифическую экспертизу непонятно чего, а именно факт нарушения вами правил эксплуатации автомобиля? ИМХО все же поторопились вы с оплатой. Я бы для начала через роспотребнадзор по прожимал на замену всех форсунок.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Андрей. Роспотребнадзор на мое обращение не ответил.

Времени нет у меня, средств тоже.

Но это не конец. Мы тут подумали, что причина стука даже рядом не связана с форсунками.

Это мы узнаем после замены всех форсунок.

 

Опишу порядок проверки на предмет стука.

1. Делаем тест форсунок на слив в обратку при полностью прогретом движке. Норма слива примерно такова - разница между самой малосливаемой и сильносливаемой не должна превышать 30%.

2. Делаем замер для понимания длительности импульсов управления форсунками на холостом ходу прогретого двигателя. Используем для этого ELM и программу Torque. Уже по этим данным видно балансировку форсунок.

3. Крайне желательно увидеть балансировку либо дилерским прибором MDI, либо мультимарочником DS-150 Delphi или Autocom. Если есть форсунки с параметрами -70, то это проблема. Из собственного опыта заметил, что при значениях -60 и более вверх, стука быть не должно.

 

Теперь, что делать, если есть сильносливаемые форсунки и стук. Попробуйте повторить мой путь с дилером. Одну форсунку могут поменять. После замены обязательно посмотрите, что код форсунки новой прописался. Появилась инфа о непрописываемых, хоть и новых форсунках.

Не спешить с выводами после замены. Накатать хотя бы 1000 км.

Посмотреть параметры балансировки.

Если нет ни одной с -60 и до -70, до поднять эти значения можно применив присадку Ивановича. Она выровнит и подымет компрессию в цилиндрах. 

По моим наблюдениям, прямой связи с показаниями -70 и сливающими много в обратку топлива форсунками - нет.

Может сливать и при этом работать. Но пределы написал выше.

Для понимания. 

Общая сумма балансировки должна быть 0.

Минусовые значения - перелив и цифра -70 показывает упор в регуливке в сторону уменьшения впрыска.

Если есть цифра -70, то как правило, будет одна или сумма трех форсунок с цифрой 70.

Плюсовые значения - форсунка впрыскивает мало и коррекция увеличивается. 70 - предел по плюсу. Такое значение может быть при прогаре медной шайбы, либо при низкой компрессии этого цилиндра.

Так как промерить компрессию на дизеле проблема, то можно попробовать присадку.

Если после нее значение с 70 уменьшиться, то в этом цилиндре компрессия поднялась.

Обязательно изменится общая балансировка и показания по цилиндрам должны стать менее крайними.

 

Варианты решения с льющими в обратку форсунками?

1. Менять по гарантии. Нервяк и еще раз нервяк с демонстрацией стука.

2. Менять клапана обратные. От 3000 до 5500 рублей за клапан.

3. Менять на новые форсунки за свой счет. От 17 до 38 тысяч.

4. Пробовать менять по программе "долевого ремонта". Пункт первый сюда же.

 

Прямой связи стука и качеством топлива не могу найти.

Если бы я на момент появления стука заправился бы печным топливом - сдохла бы вся топливная система. Но у меня этого не случилось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Стук достает каждый день, причем с утра его нет, даже на прогретом движке, а вечером по пробкам цокот хорошо слышно. На парковке на холостых - цокота нет, двигатель работает ровно.

Прошло 2 недели после замены 1 форсунки, проверку на слив руки не доходят сделать.

Залил присадку у Ивановича, осталось 500 км до замены масла и добавлении 2 порции присадки, кстати масло очень черное, есть сажа (меняю каждые 7500 км, оригинал ГМ дексос 2). Едет хорошо.

Последний месяц заправляюсь на ГПН, присадку ЛМ не лил, сегодня попробую сменить заправку.

 

з.ы. Евгений, скажите, присадку супро вы заливали по инструкции? в 2 этапа?

Ссылка на комментарий

У меня до этого был отрицательный опыт применения Супротека.

Супро влил в 3ий раз.

 

Сделать тест на обратку нужно самому - в аптеку за 4 капельницами и 4 шприцами 20 кубов.

Если руки не заточены по это дело - доедьте в ближайший сервис и попросите там сделать. Подарите 300 рублей и они будут рады.

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Стук достает каждый день, причем с утра его нет, даже на прогретом движке, а вечером по пробкам цокот хорошо слышно. На парковке на холостых - цокота нет, двигатель работает ровно.

Прошло 2 недели после замены 1 форсунки, проверку на слив руки не доходят сделать.

Залил присадку у Ивановича, осталось 500 км до замены масла и добавлении 2 порции присадки, кстати масло очень черное, есть сажа (меняю каждые 7500 км, оригинал ГМ дексос 2). Едет хорошо.

Последний месяц заправляюсь на ГПН, присадку ЛМ не лил, сегодня попробую сменить заправку.

 

з.ы. Евгений, скажите, присадку супро вы заливали по инструкции? в 2 этапа?

 

Я вот не понимаю, зачем после замены форсунки чего-то заливаете? Чтобы потом дилеру показать отсутствие цокота?

Дилер поменял форсунку, цокот остался, так надо давить на замену остальных форсунок, а не пытаться самому вылечить.

Пусть только заикнуться, что GM меняет только одну форсунку... Сразу написал бы жалобы во все инстанции...

 

Ясно, что косяк в форсунках, т. е. не отрабатывают малый впрыск на холостых после нагрузки, поэтому GM и меняет форсунки...

Евгений26, несмотря на то что уже "цокота нет" - согласился на замену 3-х остальных...

Ссылка на комментарий

 

Доброе утро!

Стук достает каждый день, причем с утра его нет, даже на прогретом движке, а вечером по пробкам цокот хорошо слышно. На парковке на холостых - цокота нет, двигатель работает ровно.

Прошло 2 недели после замены 1 форсунки, проверку на слив руки не доходят сделать.

Залил присадку у Ивановича, осталось 500 км до замены масла и добавлении 2 порции присадки, кстати масло очень черное, есть сажа (меняю каждые 7500 км, оригинал ГМ дексос 2). Едет хорошо.

Последний месяц заправляюсь на ГПН, присадку ЛМ не лил, сегодня попробую сменить заправку.

 

з.ы. Евгений, скажите, присадку супро вы заливали по инструкции? в 2 этапа?

 

Я вот не понимаю, зачем после замены форсунки чего-то заливаете? Чтобы потом дилеру показать отсутствие цокота?

Дилер поменял форсунку, цокот остался, так надо давить на замену остальных форсунок, а не пытаться самому вылечить.

Пусть только заикнуться, что GM меняет только одну форсунку... Сразу написал бы жалобы во все инстанции...

 

Ясно, что косяк в форсунках, т. е. не отрабатывают малый впрыск на холостых после нагрузки, поэтому GM и меняет форсунки...

Евгений26, несмотря на то что уже "цокота нет" - согласился на замену 3-х остальных...

 

У меня гарантия кончилась на прошлой неделе, ошибок нет никаких. Поэтому начал самостоятельно пытаться избавиться от цокота.

Скажите, если сдернуть фишку с егр - мотор в аварийном режиме будет? чем это чревато?

т.к. при сдернутой фишке, как писал Евгений, нет цокота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...