Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Вверху писал про уменьшение дребезга.Эффект плацебо.Ничего не изменилось и стук тот же.Завтра фонедоскоп в уши.Ну звук по ходу опять в первом цилиндре.
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений, я так понимаю делали заезды и адаптация не удалась?Судя по результатам балансировки, вторая пытается компенсировать работу четвёртой (её параметр остался практически неизменным после замены первой). Четвертую поменяют, будет, на что посмотреть.Остаётся ждать.
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Я не знаю. Нет мыслей.В вину форсунок уже не верю.На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит. Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?Может мастера в Дженсере и не гнали?
slavka Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот ведь ... {нецензурная брань} Евгений, удачи тебе!
yt62 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Я не знаю. Нет мыслей.В вину форсунок уже не верю.На них приходит не корректное управление в определенных режимах, когда стучит. Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?Может мастера в Дженсере и не гнали?Вчера смотрел забитость сажевого (кровь пьет каждые 300км) и заодно вывел балансировку форсунок со старта двигателя. Цифирки сначала заметались, первая с+12, потом устаканились 1 - около "-50".Прибавил оборотов и между 1500-2000 все ушло в 0, сбросил обороты - коррекция восстановилась. При цокоте балансировка уходит тоже в 0, если мне память не изменяет. Не чудит ли датчик коленвала (провода, наводки, сам датчик) ? Сканером посмотреть обороты при цокоте, стрелка слишком инерционная.Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно. На механике на наличие цокота еще никто жаловался.А новые форсунки по гарантии - это ж хорошо! Пусть все меняют.
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Чудить может все, вот и ищем что и где. Уже не знаеш на, что подумать,одно исключает другое.
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Вот и я думаю - может искать в различии ручки и АКПП.Дроссель чудить может? (например заслонка гуляет).
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Дроссель всегда открыт. Не путайте с бензином. Топливную коррекцию показывает только до 1200 об в мин. Работает это только на холостых путем замера оборотов.Далее уже идет замер по датчику детонации и не персонально по каждой форсунке, а группой по две.
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Кстати, на ручке и автомате датчики под разными номерами - 48 19 486 и 48 02 242 соответственно. По каталогу пишет что 48 19 486 для системы с пуском\остановом двигателя, а 48 02 242 без системы.У нас есть какая то система пуска/останова? Просто дизель у меня первый, все больше как то с бензинками имел дело.И тоже есть много вопросов.Например завожу с утра двигатель, секуды 3-4 он работает изумительно тихо и ровно, потом вдруг как нагрузка пошла. Начинается шум вибрация и даже что то на цокот похоже еле слышный (как будто шарик металлический болтается). Изменено 22 апреля, 2016 пользователем БелСер
alekseenko_vs Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 На Антары система пуска-остановки на ручке бывает. Про автомат не слышал.
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Так вот бывает и на ручке. Тут уже у одного была такая.
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 C_doy, поделитесь, как Ваш результат.
bolex Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 ...Понимаю, что бред - но может действительно надо чистить егр и впускной?Может мастера в Дженсере и не гнали?Вполне может быть, на Фронтерах это была ежегодная обязательная процедура (конечно у кого был ЕГР). Помню некоторые даже полировали впуск - и ничего не засиралось и мотор работал лучше. Сомнение вызывает, что больно рано у тебя цокот появился (вроде после 10 тысяч пробега), хотя... моторы как люди - все разные. Думаем, ищем...
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 На бензинке у меня была машина, которая с неисправным датчиком КВ прекрасно заводилась и ехала, но при прогреве могла внезапно заглохнуть.При этом Чеков не было.
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует.
БелСер Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Это невозможно физически.Обманывать Вас у меня интереса нет :)Покопайтесь на форумах Фольцвагенов Пассатов например :)
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений, я смотрю каптивщики затихорились,хотя беда такая у них тоже присутствует.Вот кстати!Таких проблем у них - валом.А обсуждения и попыток ремонта - 3 страницы...Слабохарактерные каптивщики... Я сейчас подыму интерес в нашей ветке!Моя командировка в понедельник отодвинулась и в 9.00 мы с мастером смены, диагностом и инженером по гарантии, будем обрывать телефон ЕТАК!Скрестите пальцы и еще что там...После майских меня ждет месячная командировка, туда, где есть наша авиабаза. Прошу не озвучивать названия, фильтр на это дело существует.
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Евгений,ты писал что все параметры дата листа у дилера смотрели и никаких отклонений от нормы не нашли. А в момент стука смотрели?
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Если коротко - то они не успевали. Почти.И мне не удалось продемонстрировать его долго.Хотя видео я им предоставил чуть ли не гигабайт!Сегодня целый день в момент любой остановки стучит.
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Полистать форум каптивоводов, складывается впечатление, парни рукодельные. Попытался вопросы задать,ни ответа, ни привета. Ну да ладно.
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?Ром, у тебя же есть DS150.Поверь, вот в MDI все те же параметры, только выводятся одновременно.И соответственно, как и у нас, отображения датчиков распредвалов, коленвала и детонации нет.Только приводы и клапаны.К тому же, у них программа онлайн.
Ромчелло Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Не смотрел если ли там сигнал детонации. Да и стука у меня уже давно нет
Серго Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Понятно. Я к тому,что интересно,датчики детонации чувствуют стук,выдают сигнал?Датчики детонации по шуму форсунок их работу и корректируют. Но видимо в какой-то промежуток происходит сбой или параметр какого-то датчика на мгновение вносит помеху. Смесеобразование нарушается и так по кругу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти