Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 https://www.youtube.com/watch?v=6BowYHvljHU в одном  , случае он шестеренчатый , в другом лепестковый .


https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

- Евгений 26 кинь почту в личку , отправлю тебе видео, сам посмотри. Потом дальше думать будем.

Опубликовано

А почему трейд ин? Низко оценили?Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!

Спасибо Родион!

Опубликовано (изменено)

Посмотрел. Мысль, такая надо установить трубочки из дюритового шланга и подумать,как их обжать в районе штуцера форсунки. Если цокот пропадёт, то ОД останется без хлеба.

 

Правда и на стоковые можно попробывать надеть колечки, чтобы плотнее сидели.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.

Опубликовано

- попробую исключить все(и пропуски иглы) . т.е. как писал выше , а там от результата. пока не проверю , думаю понимаете ))) придется малек жилы у машинки порезать  :coffee:

Опубликовано
Если,шайбы будут стоять с перекосом, то форсунка будет пшикать. Вы задохнетесь включив вентиляцию. Либо фонтан соляры под капотом. Как-то так.
Опубликовано

помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.

- в , вашем , варианте скорее имели ввиду пропуск газов из камеры сгорания в месте установки медного уплотнительного кольца форсунки (прилегаяния торца инжектора  к головке в колодце). В том случае который мы сейчас рассматриваем , это возможность под воздушивания топлива обратки форсунки из корпуса самой форсунки . 

Опубликовано

Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.

Дешевле и результат эксперимента увидете.

Опубликовано (изменено)

- к тому это черевато , прогорает упорное седло . если не фрезеровали значит в "уши дули"


Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.
Дешевле и результат эксперимента увидете.

-да думал про это , только блин с канистрой ездить что ли ? , хочется месяц как минимум , если цок пропадет - то наверняка.Если результата не будет то соединитель на скорость не влияет :D: . Сам знаешь как пахнет дт, а мне по работе в костюмчике приходится мотаться и офисы посещать .50% железяки , 50%-офис.


- до завтра , я  буду готовится в анабиоз , разница во времени :unknw:

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.

При любом отсоединении обратки - менять целиком.

Но мой дилер засомневался и заказывать обратку вместе с форсункой не стал.

Опубликовано

В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.

При любом отсоединении обратки - менять целиком.

Но мой дилер засомневался и заказывать

обратку вместе с форсункой не стал.

Ну да, ОД сомневаются, а мы думай потом, что да как. Положено, должны выполнять и GM

следить обязан, как работы выполняют.

Опубликовано

Радик,когда будете проводить обратку примяком в горловину бака минуя тнвд, подумайте вот о чём. Давление выхода с форсунки практически равно "0".

Каким образом топливо будет сливаться в бак. Т.е. соблюсти принцип разумности, и при проведении эксперемента не повредить форсунки.

Опубликовано

- сегодня точно никаких  движений , только подготовка. (снятие размеров с приемных патрубков , изготовление заглушки и т.д.) машина нужна каждый день. Максимум , что протяну все соединения жгутиками . Серго Вы имели в виду , что в баке присутствует избыточное давление и момент возникающий возрастания давления в самом будущем трубопроводе до  горловины и еще последствия из ходя из вышеперечисленного  в корпусе самой форсунки т.е. возможность пробоя топлива в эл.часть. Да этот риск присутствует , но меня больше беспокоит , что будет с тем механизмом или устройством на вход которого придется ставить заглушку . И другой момент покоя не дает - почему цокот прекращается при снятии клеммы ЕГР .

- включение аварийной программы? где на все режимы подается топливо, не взирая на показания сервисных датчиков ?

Вчера Темпер. окр. среды +18  и сегодня +5-6   - цокота нет. 

Евгений 26 , у меня такое чувство что при установке новых трубочек применяют какой-то герметик . (когда снимал те которые ранее не трогал они отходили со щелчком. А теперь пытаюсь вспомнить я снимал их и раньше хотел вскрыть масло-отделитель на клапанной крышке , но передумал,  и ....вот ,был ли цокот тогда ? -убей не помню.

Опубликовано

Я в том плане, что топливо должно пойти самотеком ,слишком длинный путь. Может возникнуть нагрузка. А избытка давления в баке нет.(это не бензин)

Что касается разъёма ЕГР, эбу меняет топливную карту, изменяется соотношение воздух топливо (топлива больше)-прекращается детонация.

При снятии Дмрв, ДВС работает, ну Вам понравится(особенно звук работы).

 

Радик, ищем причину детонации, рассматриваем все случаи и версии.

Опубликовано

- вроде так  я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. 

ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен. 

Опубликовано

- вроде так  я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. 

ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен.

 

Дело в том, что для нормальной работы форсунки, с обратки лучше даже разряжение, что по сути и есть на самом деле по конструктиву. (игла отрабатывает, как ей положенно за счёт свободного сброса давления).

Опубликовано

- Евгений , присоединяюсь - пусть все будет хорошо.


- таким образом протянул трубки обраток форсунок , цена комплекта 35 руб , время работы -30 мин. продолжаю наблюдать .

post-10316-0-26261500-1461136884_thumb.jpg

post-10316-0-16546500-1461136897_thumb.jpg

post-10316-0-98173500-1461136913_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

-

 

У меня отбой. Обо мне забыли. Перенесли с сегодня.

Бардак...

- вот же му..и (редиски), Евгений не расстраивайся , значит твоя форсунка будет самая новая , а на ту ,что ты сегодня рассчитывал - она косячная .))) 

Опубликовано

- СЕРГО  и Евгений 26 вам письмо в личке .


Нет. Она у них уже давно лежит. Просто забыли обо мне.

тем более - РЕДИСКИ и (му..и в тройне ) !!!!

Опубликовано

- сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. 


- и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...