Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208 https://www.youtube.com/watch?v=6BowYHvljHU в одном , случае он шестеренчатый , в другом лепестковый .https://www.youtube.com/watch?v=H-CNXDs9208
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 - Евгений 26 кинь почту в личку , отправлю тебе видео, сам посмотри. Потом дальше думать будем.
ramil Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 А почему трейд ин? Низко оценили?Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!Спасибо Родион!
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Посмотрел. Мысль, такая надо установить трубочки из дюритового шланга и подумать,как их обжать в районе штуцера форсунки. Если цокот пропадёт, то ОД останется без хлеба. Правда и на стоковые можно попробывать надеть колечки, чтобы плотнее сидели. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго
zeratul896 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 - попробую исключить все(и пропуски иглы) . т.е. как писал выше , а там от результата. пока не проверю , думаю понимаете ))) придется малек жилы у машинки порезать :coffee:
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Если,шайбы будут стоять с перекосом, то форсунка будет пшикать. Вы задохнетесь включив вентиляцию. Либо фонтан соляры под капотом. Как-то так.
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 помнится когда мне переклееивали боковую крышку, снимали форунки и увидели что одна стоит с перекосом изза бракованной уплотняющей медной шайбы. Объяснили что изза этого возможен подсос воздуха. Поменяли все четыре шайбы комплектом, так как они одноразовые и это понятно. Вот тут вовсю форсунки переставляют туда сюда а ктонидь подумал о замене уплотнителя и если повторно используется непоявляется при этом подсос воздуха, который тут пытаются найти.- в , вашем , варианте скорее имели ввиду пропуск газов из камеры сгорания в месте установки медного уплотнительного кольца форсунки (прилегаяния торца инжектора к головке в колодце). В том случае который мы сейчас рассматриваем , это возможность под воздушивания топлива обратки форсунки из корпуса самой форсунки .
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость. Дешевле и результат эксперимента увидете.
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) - к тому это черевато , прогорает упорное седло . если не фрезеровали значит в "уши дули"Радик, резать не надо. Трубку на тнвд заглушить,а обратку в подходящую ёмкость.Дешевле и результат эксперимента увидете.-да думал про это , только блин с канистрой ездить что ли ? , хочется месяц как минимум , если цок пропадет - то наверняка.Если результата не будет то соединитель на скорость не влияет :D: . Сам знаешь как пахнет дт, а мне по работе в костюмчике приходится мотаться и офисы посещать .50% железяки , 50%-офис.- до завтра , я буду готовится в анабиоз , разница во времени :unknw: Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.При любом отсоединении обратки - менять целиком.Но мой дилер засомневался и заказывать обратку вместе с форсункой не стал.
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 В TIS сказано, что трубка обратки одноразовая.При любом отсоединении обратки - менять целиком.Но мой дилер засомневался и заказывать обратку вместе с форсункой не стал.Ну да, ОД сомневаются, а мы думай потом, что да как. Положено, должны выполнять и GM следить обязан, как работы выполняют.
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Радик,когда будете проводить обратку примяком в горловину бака минуя тнвд, подумайте вот о чём. Давление выхода с форсунки практически равно "0".Каким образом топливо будет сливаться в бак. Т.е. соблюсти принцип разумности, и при проведении эксперемента не повредить форсунки.
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - сегодня точно никаких движений , только подготовка. (снятие размеров с приемных патрубков , изготовление заглушки и т.д.) машина нужна каждый день. Максимум , что протяну все соединения жгутиками . Серго Вы имели в виду , что в баке присутствует избыточное давление и момент возникающий возрастания давления в самом будущем трубопроводе до горловины и еще последствия из ходя из вышеперечисленного в корпусе самой форсунки т.е. возможность пробоя топлива в эл.часть. Да этот риск присутствует , но меня больше беспокоит , что будет с тем механизмом или устройством на вход которого придется ставить заглушку . И другой момент покоя не дает - почему цокот прекращается при снятии клеммы ЕГР .- включение аварийной программы? где на все режимы подается топливо, не взирая на показания сервисных датчиков ?Вчера Темпер. окр. среды +18 и сегодня +5-6 - цокота нет. Евгений 26 , у меня такое чувство что при установке новых трубочек применяют какой-то герметик . (когда снимал те которые ранее не трогал они отходили со щелчком. А теперь пытаюсь вспомнить я снимал их и раньше хотел вскрыть масло-отделитель на клапанной крышке , но передумал, и ....вот ,был ли цокот тогда ? -убей не помню.
Серго Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Я в том плане, что топливо должно пойти самотеком ,слишком длинный путь. Может возникнуть нагрузка. А избытка давления в баке нет.(это не бензин)Что касается разъёма ЕГР, эбу меняет топливную карту, изменяется соотношение воздух топливо (топлива больше)-прекращается детонация.При снятии Дмрв, ДВС работает, ну Вам понравится(особенно звук работы). Радик, ищем причину детонации, рассматриваем все случаи и версии.
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - вроде так я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен.
Серго Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - вроде так я и понимал . А сопротивление для обратки не критично то , что там создастся . Верх подачи в рукав (уровень ТНВД) и стекает в низ к верхней части бака. ИЩЕМ!!!! любые версии . Полностью согласен. Дело в том, что для нормальной работы форсунки, с обратки лучше даже разряжение, что по сути и есть на самом деле по конструктиву. (игла отрабатывает, как ей положенно за счёт свободного сброса давления).
Серго Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Евгений, приветствую. Пожелаю успехов в посещении ОД.
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - Евгений , присоединяюсь - пусть все будет хорошо.- таким образом протянул трубки обраток форсунок , цена комплекта 35 руб , время работы -30 мин. продолжаю наблюдать . 1
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня отбой. Обо мне забыли. Перенесли с сегодня.Бардак...
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - У меня отбой. Обо мне забыли. Перенесли с сегодня.Бардак...- вот же му..и (редиски), Евгений не расстраивайся , значит твоя форсунка будет самая новая , а на ту ,что ты сегодня рассчитывал - она косячная .)))
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Нет. Она у них уже давно лежит. Просто забыли обо мне.
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - СЕРГО и Евгений 26 вам письмо в личке .Нет. Она у них уже давно лежит. Просто забыли обо мне.тем более - РЕДИСКИ и (му..и в тройне ) !!!!
Радик Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 - сегодня также открыл датчик положения распред вала(очень удобно стоит) , что ж , небольшой налет , промыл , сменил колечко . промыл контактную группу. Особо результата не увидел. хотя все относительно. может мне и показалось вроде как легче работает , а вот обороты держит 0,5-0,6 на ХХ. - и к стати я крышки не переклеивал , и про межуток между поддоном , как то само прошло.,Изначально вспотело , раза два вытер при ТО , и все . далее грязью с дорог закидало и не увеличивается . (ой я не в тему . простите)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти