Provider Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Радикально! На что сменили?
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо! KIA А Антарик всё-таки как не крути а он DAEWOO!!!
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо! KIAА Антарик всё-таки как не крути а он DAEWOO!!!Спортейдж,аль Соренто. С дизелем завязал?
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Завязал с дизелем и с кроссоверами. Себе взял Ceed SW в максималке, жене Picanto также в максималке.
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, пока у кого на гарантии, есть возможность хорошо продать Антарик! Продавайте и будете спать спокойно!
ramil Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Результат отличный - очень хорошо ПРОДАЛ Я СВОЙ АНТАРИК!!! С 10 АПРЕЛЯ КАТАЮСЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!Достал он меня уже!!!Я тоже сегодня сдал свою в трейд ин.В субботу забираю четвертый спортейж.
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 А почему трейд ин? Низко оценили? Рамиль тоже поздравляю! Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Не. Спортидж на фиг на фиг... Гламурная табуретка.А вот Соренто. Это тема.Ceed SW хорош. Но он очень низкий.
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребята, это не реклама, KIA реально переплюнуло TOYOTA и других японцев!!!И в чем же переплюнуло?
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ромчелло, Качеством и ценой!
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну ну, особенно насчет качества. А уж гарантийная поддержка в киа...но самое главное чтобы вам нравилось)
KNS Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Поздравляю конечно! Но по мне продать машину, в самом лучшем случае за те же деньги, что и купил, добавить еще столько же, и получить авто, которое ни чем не будет лучше, ну разве, что без цокота, но там точно будут свои болячки, не самы лучший вариант. Я пока буду ездить.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Буду ездить... И это верно.У Соренто еще те проблемы с электрикой и окрасом.Да и стоит это два ляма.Бу категорически не хочу.На понижение не готов.
Rodos166 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Я и продал за тежи деньги что и покупал в 2013 г., практически! Ладно агитировать не буду! Хочу пожелать всем УДАЧИ!!!
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо, Родион!Мне завтра будут менять 1ую форсунку.
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает. Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.) Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух. Как вариант. Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Радик,Вы ставите экспирименты, так для Вас специально.Общался с одним дезилистом, нарисовал ему нашу беду.Так вот, про воздух в обратке. Он высказал своё мнение, что это может быть причиной детонации на х/х и нужно искать откуда подтягивает.Как вариант с самой обратки (чуть шланги разбухли и т.д.)Попадающий воздух не даёт правильно отработать игле распылителя.Отсюда, мало топлива,бедная смесь. А эбу пытается корректировать, но оно же не знает, что там воздух.Как вариант. Товарищу буду проверять, да и у себя посмотрю заодно.- Серго , Вы , как в воду смотрите .-уже как сделал тест цокотить перестало , Антара - летает . (девчонка беременна это временно , и не беременна тоже временно :D: ) так шутка о вечном . Анализировал с чего вдруг так , вообщем перед съёмом трубочек я их очистителем брызгал , и во внутрь . Следы резины на пальцах оставались . И от этого - следующий эксперимент : для удаления воздушных пузырьков , отключу возврат в насос , и протяну свой рукав к духовой трубке заливной горловины , почему именно туда спросите .Вы . Из опыта подключить к обратке насоса , получается , что обратка в баке отпущена почти до заборника , и соответственно заборник вновь закачивал топливо с пузырьками в систему. Отдушина горловины это самый верх бака . (думаю догадались) . Есть конечно еще идея проверить на скопление магнитной грязи на датчиках кол.вала и датчика положения "0" в топливном насосе (если он "малок" пустил стружку то вполне возможно) на счет некорректного угла опережения , только это потом , или если сразу то кто то другой . А про продать машину : - не готов ,-меня устраивает бесплатное топливо и масла. и вообще машина устраивает . Спасибо за совет :surprised: Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу. К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Серго
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу. К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео
Серго Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 В обратке вакуум, подкачивающий, который в тнвд прилично тянет. Обратите внимание на трубки обратки, они вакуумные.До датчика коленвала проблемно добраться,он между стартером и раздаткой. Я на него не грешу.К стати, Родиону в бак тоже заглядывали,может и по этой причине.- Согласен про датчик К.В. , с такой же функцией стоит на насосе или распредвале , где именно у нас снова не знаю , на Коматцу прямо в насосе , в Каминсах на тыльной стороне крышки распредвала , у Перкинса тоже в насосе . У нас не знаю . Я прошу прощения за,возможно,глупый вопрос,но в обратке избыточное давление, и если есть негерметичность, то будет течь солярки, нет? Подсос ведь возникает при разряжении- там ваккум , скинь свою почту отправлю видео Датчик распредвала находится, крышку декоративную сняли и он на ГБЦ под правой рукой. Вал привода вакуумного насоса.
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.Все это вместе взятое идет в бак.
Радик Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) - к стати , сегодня когда делал тест с прозрачными трубками для обраток, то пузырьков было больше , чем на тесте на слив.Вероятность подсоса воздуха -пока активна . ))) надо пробовать или да или нет . Серго брось в личку почту отправлю видео , сюда не принимает, поэтому поставить не могу. Нет у нас в тнвд подкачивающего насоса.И обратка с форсунок поступает в насос тнвд, а именно в полость, в которую перепускной клапан насоса тнвд скидывает лишнее топливо на режиме малого давления.Все это вместе взятое идет в бак.есть .- подобные насосы разбирал , все на одном валу , и он там есть обычный НШ, обратка от насоса выходит вообще с другого корпуса более основного , корпуса насоса. По идеи это можно проверить , отключив питание электро насоса., Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Нет на гражданской технике подкачивающего насоса в тнвд.Такие есть в коммерческой технике, в том числе на микроавтобусах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти