Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании.

 

Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня с пяток бумажек по ремонтам по гарантии.

 

Ничего никто никому по стуку не обьяснял.

С "той стороны" просто приказали соблюсти порядок для получения форсунки по гарантии.

Да и стоит ли себе и другим мозг ломать?

Опубликовано

Дело в том, что у коммон рейла есть такое понятие, как "пилотный впрыск". То есть порция топлива, которая подается до вмт для более плавного горения основной порции. Этих впрысков может быть до двух, и нужны они в основном на хх и небольших равномерных нагрузках. И есть процедура настройки этого дела, так как даже введение компенсационного кода недостаточно. Люди послушали, и сказали что похоже на то, что проблема именно с этим режимом. Потому что когда меняешь форсунку и начинаешь настраивать этот режим, стуки очень похожи. Вспоминая проблему с ранжировкой,можно думать все что угодно. Жень, когда поедешь менять форсунку, спроси у диагноста, настраивается ли на наших машинах этот пилотный впрыск?  

Опубликовано

Я уже писал выше.

Не существует никаких персональных калибровок.

После прошивки делается сброс адаптации, а в штатные калибровки заложен разброс под всевозможные разбросы под двигатели.

Это речь диагноста. Мужчина в возрасте и достаточно полно и толково отвечал на все мои каверзные почему да как.

 

Кстати. Нет возможности откатить официально у дилера даже на одну прошивку назад.

Опубликовано

Да может быть что угодно...

Банально метка на кв с ошибкой на пару гр....

Судя по всему производитель в курсе, но проблема не массовая и официально решать ее ни кто не будет...

Опубликовано

...Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.

Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу.

...Ага,только не забавайте-это не только у нас в России!

А вот как раз тот самый фин, которого я упоминал (пост #1650) и который дёргал жгуты форсунки и прыскал CRC 5-56 в контакты, сегодня отписался и заявил, что его проблема таинственного стука на холостых решена - это был плохой инжектор первого цилиндра.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

С другой стороны (на другом форуме) англичанин попытался рассказать как ему решили сию проблему. А именно, после 10 недель в сервисе и перебрав всё что можно, испытав два комплекта новых форсунок и замену EGR и ЭБУ, - главный механик заподозрил жгут состоящий из 5 проводов идущий от электрической части EGR - отсоединил разъём от EGR и они проехались. Машина ехала великолепно и стук пропал. Затем он соорудил какую-то временную перемычку/временный жгут и подсоединил его к EGR вместо штатного, дабы, прежде чем заказывать новый, - удостовериться в том, что проблема заключается в нём - жгуте проводки. Затем протестировал его и проехав 100 миль без стука - заказал новый. Новую проводку, которая имеет множественные ответвления, они устанавливали 2 дня.
С той поры прошло уже 18 месяцев - без проблемы.

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

О сколько нам мгновений чудных готовит от GM-а дух! (С) 

Опубликовано

Прошивка и калибровка свежие

Евгений, снимите пожалуйста скрин по своей прошивке, как в этом посту сделано? 

Интересно, что у вас там значится, какая дата у SW.

Опубликовано (изменено)

-доброго всем времени суток. добавлюсь  к вам в поиск неисправности "цокота". Немного о моей Антаре . - 2014г(куплена в марте) 

. Со времени покупки ни на гаранти, и даже ни разу не была у "ОД" (в настоящее время его нет. торгуют уже уазами). 

- Все ТО провожу самостоятельно (специфика профессии) . масла в мотор применяю различных брендов от минираки до синтетики      (с допусками для двс с ЕГР и сажевиками).

-заправляюсь ....практически ...бесплатно т.е. есть возможность и я ей пользуюсь , там где заправляюсь не ЕВРО-4, и иногда и не ЕВРО-3. 

пробег в настоящее время 67500 км.

-цокот возник сразу , даже с утра когда ехал с дачи и остановился перед светофором . произошло летом , машине было 48600 км.

- зимой отсутствует. 

-при +3 и выше , появляется.

Постоянно заглядываю на форум , так как причина существует и не у меня одного (у товарища с Ангарска Винштром 2л дизель , убрал сажевый, прошил. ,но есть такая-же проблема). Так как непосредственно по работе имею отношения с моторами с топливной системой команраил , конечно только моторы не легковые , а строительной техники (различных брендов) , И потому , лично думаю и поддержу ,что звук этот -следствие детонации ,( ранний впрыск или череда их, или бедная смесь).

- не хотел попусту входить на форум , вот только весной 2016г, а она уже и к нам пришла .                                Появилась  ,можно сказать замечена ,на моей машине  закономерность:

-идет "цокот", меня бесит, когда, рядом присутствуют"содвиженцы" на светофоре - я включаю кондиционер на полную т.е. кнопка и вертушкой температуры в самый низ ....секунд за 5-10 "цокот пропадает , и потом  двигаюсь минут 3-5, показание на холостых от 1,2-1,4. Далее выключаю кондиционер , показания на холостых от 0,9-1,2 и "Цокота " -нет. Думал случайность , повторил пять раз (т.е. ситуация такая же повторилась) , "Цокот " пропадает когда есть нагрузка на мотор , управляемая через контроллер -он добавляет топливо на холостых , чтоб мотор не потерял обороты , и - "цокот" уходит. Заметил, что если показания на Х,Х ниже 0,9-1 л/ч не падают "цокот " не появляется . - У самого сканера нет, я  больше по металлу и зазорам .  Вот решился обратится к сообществу владельцев автомобиля Антара 2,2D. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Все достаточно просто, форсунка не может отработать малые впрыски в переходном процессе, когда включается в работу егр. Это происходит несколько раз, волнами, а потом, эбу видя это безобразие, закрывает клапан егр и стук уходит.

Опубликовано

Все достаточно просто, форсунка не может отработать малые впрыски в переходном процессе, когда включается в работу егр. Это происходит несколько раз, волнами, а потом, эбу видя это безобразие, закрывает клапан егр и стук уходит.

А то, что судя по измерениям, она немало льет в обратку, больше ни на чем не сказывается, что ли? И что в этом смысле меняется при снятии разъема с егр?

Опубликовано

Она льет в обратку и коррекция у нее в минус потому, что клапан может давать средние и большие порции уже на пределе своей регулировки.

А малые порции, когда в работу включается система егр и труляля Евро4 на холостых заставляет подавать мизерные впрыски, на которые клапан просто не отзывается и сливает все взад.

Снятие разьема егр и дмрв исключает из работы этот режим, где работает система егр и бедная смесь.

По моему только такое обьяснение.

Оно же годится под имеющийся стук у тех, кто кастрировал авто на егр и сажевый.

Р200А, как и подтвердили, ошибка серая и загорится лампа по ней лишь если привод три пуска будет неподвижен.

Я сейчас очень надеюсь, что мой стук признают гараниийным, ибо фраза со стороны GM, заказывайте пока одну форсунку на пробу... Ее можно трактовать по своему в каждой конкретной ситуации.

Опубликовано (изменено)
Кажется, коррекция в минус если идет перелив? А так она должна быть плюсовой,нет? Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Минус - перелив клапана. ЭБУ стремится уменьшить длительность впрыска, в результате чего, на короткой длительности просто не открывается клапан.

Диагност спрашивал спеца-консультанта GM, а почему только три минуты цокот, да еще после езды и последующей остановке.

Ответ был типа - прогретая форсунка и переходной процесс.

Кстати, поддержка для мастеров у GM в лице 4х человеков.

Двое русских, англичанин и серб.

С последним крайне трудно общаться в виду различий в языке, хотя наши языки и очень похожи.

Опубликовано

Я тоже нашел, но простым языком.

 

минус - форсунка переливает. Плюс - форсунка недоливает или плохая компрессия.

 

Мой случай с диким минусом на первом цилиндре, эбу компенсирует таким же плюсом на четвертом.

Большой плюс - либо прогар колец, либо потеря компрессии.

 

Далее текст не мой, просто скопировал.

 

Первая форсунка в большом минусе, это говорит о том, что она переливает, походу грязная, "мозг" как может, пытается ограничить на неё подачу топлива. Возможна детонация со всеми вытекающими "прелестями".

Вторая форсунка вроде в норме, но это ни о чём не говорит, т.к. на ней "мозг" может производить коррекцию любой из других форсунок для выравнивания общей работы мотора.

Третья форсунка имеет бОльший плюсовой баланс, чем нужно, но не критично, "мозг" добавляет подачу топлива, что может свидетельствовать как о прогорании медного кольца под форсункой, так и о плохой компрессии в данном цилиндре. Надо смотреть, разбираться.

Четвертая форсунка примерно как вторая.

 

И еще нашел - сумма всех показаний топливной коррекции 4х цилиндров должна быть около 0.

Я это к тому, что коррекция в минус говорит о том, что форсунка переливает в цилиндр. И этот цилиндр поэтому дает больший вклад в общие обороты двигателя.  Эбу не знает, что она льет в обратку,и может косвенно об этом узнать, когда целевое значение давление в рампе не совпадет с реальным. Слив в обратку,если он возник, не может то быть, то нет. Это механический износ. И,если он,в порядке теории,приводит к стуку,то стук будет всегда,пока не заменишь форсунку. 

Опубликовано

Сегодня был прожиг, посмотрел IPW форсунок, значения были 7,5 5.9 6.3. 6.9, при выключенном кондере. Через 20 минут прожиг завершился и значения стали 10.5 9.8 9.6 10.2. Во время прожига двигатель чудесно работал :) Завтра еду на замену форсунки. Потом отпишусь.

Опубликовано

... Во время прожига двигатель чудесно работал ...

Я у себя это тоже заметил, даже писал об этом, подождём результатов замены форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...