Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Евгений26

даже если ничего и не сделают, не уезжай просто так, добейся,

что бы услышанный ими стук был зафиксирован в  каком нибудь виде, и остался документ у тебя на руках об этом.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еще раз спрошу - А на механической коробке стук был у кого?

Я вроде отвечал,что был цокот,но начал добавлять комплекс.присадку и всё,куда делся,чтоб не сглазить.

Извините что не по теме ну все где и как посмотреть какие прошивки залиты в авто

В сервисном меню-БК,автомобиля!

Опубликовано

Я про тот цокот что присадками не лечится.

Может быть у Вас был дрогой цокот?

А я и не утверждаю,что присадки-панацея,нет цокот был именно,такой,какой выкладывал Евгений26,но у меня заглушен егр-програмно и физически.

Опубликовано

В сервисном меню-БК,автомобиля!

Здесь? HW или SW?

post-9125-0-31042800-1460473803_thumb.jpg

Опубликовано

1. Нет индивидуальных калибровок. Есть прошивка и с ней калибровки для каждого двигателя.

2. Нет никакого уведомления дилеров о стуке.

3. На все авто теперь единая база. И не важно, где что вы делали по гарантии у разных дилеров. Теперь за каждым авто есть история.

 

Что со мной.

С диагностом пересмотрели все параметры. Надо сказать, что диагностика у них очень схожа с моим сканером, просто у них отображаются все параметры одновременно.

И еще одно отличие - у них каждый клапан можно открывать попроцентно и смотреть величину открытия, то есть проверять линейность исполнительных приводов.

Что мы и сделали, и вопросов у нас не осталось.

Залезли в раздел обновления прошивок, но у меня то уже стояло все свежее.

В 12.10 у инженера по гарантии сдали нервы и он заставил звонить диагноста толи в ЕТАХ, толи как то по другому... короче, в горячую линию поддержки для мастеров дилерских центров. О как!

Передал, что все в норме, а стук есть!

Спросили, сверху и металлический стук глухого тона? 

Категорически запретили что либо разбирать и менять.

Приказали сделать тест обратки, для подтверждения конца первой форсунки.

Тут надо сказать, что русская выдумка очень изобретательна.

Суть теста в том, что с каждой обратки нужно подать в мерную емкость и собрать до достижения в одной 100 мл.

Расхождение большего к меньшему измеренному сливу должно быть не более 30%.

Выяснилось, что нет такой оснастки у дилера.

Спустя 10 минут, собрали по разным подразделениям Руси 4 трубки. Емкости использовали... стаканчики под воду от кулера.

Два мужика в две руки держат по стакану, третий пускает двигатель.

За минуту в первом стакана половина, тогда как в остальных едва по 5 мл.

Всё. Звонок в линию поддержки. Подтвердили льющую в обратку форсунку. Дали добро на замену первой форсунки. Пока, на пробу. Намекают, что четвертая тоже может дурить.

Жду неделю форсунку, пока отпустили и езжу.

 

Пока ковырялись, вспомнили, что была Антара, у которой сдохли разом 4 форсунки.

Поменяли по гарантии всю топливную.

Через неделю владелец приехал опять с аналогичным букетом. GM отказал.

Опубликовано

А во что еще верить?

Вот Дженсеру я точно не верил и сразу сказал, что ребята что то впаривают.

К примеру Родион, не знает, те ли ему форсунки поставили.

И что байка с чисткой какого то канала на егр - нелепа.

По крайней мере в Руси ребята не строили секретов и сразу сказали, да, не знаем, но сделаем что можно и не будем делать из этого тайны.

Все время провел с авто и мастерами.

Честно говоря, Русь Опель развернулся таки лицом к клиенту.

Скорей всего поеду к ним на ТО4.

 

Добавлю.

1. После обновления прошивки двигателя делают сброс адаптации. После этого появляется эффект "валит" авто.

2. У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя.

Опубликовано

Русь Опель подольский?

 

Чтоб будем надеяться что причина найдена и тебя починят.

Опубликовано

Русь Опель подольский?

 

Чтоб будем надеяться что причина найдена и тебя починят.

Пока "не загадывайте" не будем тревожить удачу :pray: !!! :yes2:

Опубликовано (изменено)

Да Евгений, результат исчерпывающий.

Жаль,что первую форсунку не проверили на работающем ДВС сняв с неё разъём. Давление в 30 очков было-бы показательным.

Ну им виднее конечно.

 

Да,разъём снять предварительно.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано (изменено)

Если виновата форсунка, то Родиону просто подменили? А сказали, что родные? Что то не верится...

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

А чего не верится.

У меня мои форсунки сфотографированы.

Я сразу эту фишку просек.

И в GM эту неисправность знают. Но в бюллетень это не выльется - кому охото признаваться в кривых форсунках?

Опубликовано

Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.

Опубликовано

Не верится, что GM подменили неисправную на нормальную форсунку и ничего не сказали, этакий альтруизм от GM.

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Опубликовано

Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.

И как вы думаете, почему?

Дык, и я о том же.

Опубликовано

Родиону не выдали ни одной бумажки после ремонта.

И как вы думаете, почему?

Мне тоже ни разу не давали,сколько бы у меня их не было,этих ремонтов

Дык это...причину стука то объяснили? При таком сливе в обратку должно бы давление в рампе упасть. Да и не может форсунка то сливать, то не сливать.

Опубликовано

ну почему же, сколько стоит одна форсунка? и сколько стоит скандал с отзывными итд.?

Это всё понятно, только ведь рано или поздно всё вылезет наружу, примером тому VW послужил, проще поменять форсунки официально и поднять имедж компании.

Опубликовано (изменено)

 У нас пьезофорсунки. На ходу снимать их разьем нельзя.

Чем агрументировали? Я тоже до сегодняшнего дня не знал, как отличить. Оказалось очень просто-на пьезофорсунке не померять сопротивление между контактами

Показал я сегодня этот стук более грамотным людям в нашем головном офисе. Завтра расскажу о версии Руси,посмотрим, какое мнение будет

Изменено пользователем Ромчелло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...