Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холостых, так у всех примерно. Предположительно ЭБУ таким образом пытается стабилизировать холостой ход и именно первой группой форсунок. Холостые то не плавают.

А вот почему идёт детонация,вопрос?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Евгений,завтра будете авто пользовать.

Хочу проверить одну догадку , которую незаслуженно пропустил. Скиньте пожалуйста скриншот :t ДВС не ниже 80, t на улице и какая при этом температуры наддува.

Опубликовано

Евгений,завтра будете авто пользовать.

Хочу проверить одну догадку , которую незаслуженно пропустил. Скиньте пожалуйста скриншот :t ДВС не ниже 80, t на улице и какая при этом температуры наддува.

При езде температура на впуске практически равна уличной.

В пробке становится выше от 10 до 25 градусов от улицы.

Я тоже поначалу грешил на панику эбу и что оно обедняет смесь по температуре забираемого воздуха.

Но ведь другие как то ездят?

 

Добился цокота.

Одел в уши фонедоскоп. Вы бы видели лица тех, кто наблюдал за мной со стороны!

Но ничего не сделаешь - нада!

Так вот радостный, приложив в торцу форсунки "ухо", услышал те же звуки цокота в 1ом цилиндре.

Ну думаю, все, вот нашел!

А потом цокото изменился и в 1ом нормальная работа.

Прикладываю к 3му цилиндру - вот в нем стук.

Причем, звук этот напоминает пропуск впрыска, он вдвое реже звука рабочего цилиндра.

Ставлю на то, что форсунки не при делах - что им командуют, то и отрабатывают!

Опубликовано

Доброго утра Евгений.

На исправность форсунок у меня сомнений не было. Очень напрягает своей назойливостью ошибка Р200а. Ко мне приезжал товарищ, у него каптива, параметры работы форсунок примерно совпадают с Вашими.

Много писать небуду. В следующий раз приедет, сниму привод вихревых заслонок(если получится). Складывается такое впечатление, что актуатор отрабатывает, а заслонки остаются открытыми. Т.е. вихревой и тангенциальный каналы открыты всегда. Датчик обратной связи даёт подтверждение ЭБУ, что заслонки закрыты. И начинается чехорда в работе на холостом ходу.

 

Могу конечно ошибаться,но проверить придётся.

Опубликовано

Я игрался с вихревой заслонкой. И открывал, и закрывал ее.

Серая ошибка на то и серая, чтобы владельца не пугать.

Возможно, она у меня не закрывается, но тогда бы ее датчик просигналил бы.

И как людям ее глушат в открытом состоянии, это ж ведь нужно в картах менять настройки, ведь без правки должно молотить...

Опубликовано

Допустим, датчик сигнализирует,а привод -неисправен.

Заслонки,да глушили, но лучше от этого особо не становилось. Против изначально золоженного конструктива особо не попреш.

Весьма затраты.

Опубликовано

Евгений, поймите я исхожу из опыта Родиона. Сняли коллектор,чистили,а что с ним ещё делали? Проверять приходится всё.

 

Может,поймаем СУСЛИКА.

Опубликовано
Да, я про то,что с ним делали ещё. НА фото он и так был чистый для 55т км. Если привод заслонок в норме, буду дальше искать. Авто у товарища уже не на гарантии,смело вперёд.
Опубликовано

А, так у вас есть на руках пациент с тем же диагнозом?

А, так у вас есть на руках пациент с тем же диагнозом?

Попробую помочь. Приедет правда ближе к майским. С свободным временем у меня проблема. Да и дача счетай началась.

Посмотрим,что Вам сделают. Надеюсь на успех.

Опубликовано

Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.

Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.

И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.

Завтра начинается веселуха.

Опубликовано (изменено)

Да, сработал эффект мастера.

Хорошо, что проехали, а так и предъявить было-бы нечего.

 

Я так с вентиляторами мучался. Приеду, всё хорошо. Все-же добился своего.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Приемщик попался адекватный и мастер смены тоже, это радует.

По словам приемщика, были пару Антар с маслянным голоданием с забитыми каналами в коленвале.

Но там грохот был всегда.

Такой вариант, мой - первый у них на Антаре. 

Были первые Инсигнии, там тупо меняли прошивку.

Опубликовано

Принимайте в свои ряды. В том году до зимы тоде цоколо но потом перестала,ну думаю миновпло. А не сук@ как только потеплело вот он начал цокать. Авто 2014 года 2.2 184 л.с. автомат. Пробег 42000км.


Заправка только Башнефть. И еще на недели попробую чисто зимнию солярку в гараже 25 литров стоит как себя покажет

Опубликовано

Нет. Топливо вообще не при чем.

Выше 0 градусов начинает работать егр.

Не он сам виной, но он как то влияет.

Вы сколько проехали с цоканием уже

Опубликовано

Приехал. Оформили. Решили проводить испытания уже в 9.00.

Вышли на улицу. Завели послушали. Тихо.

И все таки решили проехаться 200 метров - стук, приемщик услышал.

Завтра начинается веселуха.

Удачи и победы над проблемой...

Опубликовано
Евгений26

Может не только температура влияет?

Ведь и топливо с зимнего на летнее меняется примерно в это же время...

Даже по моим ощущениям, учитывая, что, грубо говоря, вчера еще не цокало, а сегодня заправился и зацокало...

Опубликовано

12 часов дня. У диагноста и инженера по гарантии нет ни одной мысли.

Стук был и услышали и тот и другой.

Собрали инфу, пока устно звонят в ДжиЭм.

Может что подскажут...

 

Никакой индивидуальной калибровки не существует.

Прошивка и калибровка свежие, но очень надеялись, что с заменой все пройдет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...