Diman1973 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я вас разочарую.На трассе не работает ЕГР и стука не будет.И марка топлива не имеет никакого значения.Евгений.У меня на трассе , когда подъезжаешь к платной дороге на оплату , такой стук от их кабинок отдает эхом,что мертвого разбудить можно.Я еще по москве 2 дня ездил и уже 3 дня по воронежу.Цокота пока нет.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Доброго вечера.Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключомс высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.СергоНаше предприятие специализируется на ремонте гироскопии и топливной электронике. Саму топливку самолетов мы не ремонтируем.На счет ключа - хорошая мысль.
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Я,к чему на счёт герметичности. Если при подачи давления с наконечника распылителя и обратки не льет, смысл её разбирать. (с учётом исправной электрики)
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Подождем ответа официалов.Я вот тут призадумался, компрессометр есть.А как произвести измерение на дизеле, если форсунки сняты и топливная все равно работает?
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Так,насос можно сканером отключить.Функция,сброс давления.Или снять предохранитель.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 В DS150 нет такой функции.Да и при снятом питании подающего насоса, ничего не будет с ТНВД? Он же всё топливо выплюнет...
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 А,как Вы думаете проверяют на СТО? Или когда фильтры меняют. Прокрутка,всего-то секунды. Плунжеры задерет, если они будут тупо сухие.Да и потом,с чего Вы взяли, что у Вас провал компрессии. Дымит,масло тянет,динамики нет.Так, не может быть, то компрессия есть,то нет.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Не дымит, не ваняет.А вот в режиме частичной нагрузки есть стрекот, как будто цилиндры имеют разную отдачу.А при газ в пол рычит, нету былой мягкой работы во всем диапазоне оборотов.
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Для прогара медных шайб,рановато,учитывая,что их не трогали.Надо подумать.
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Для прогара медных шайб,рановато,учитывая,что их не трогали.Надо подумать.Когда,переуплотняют крышки двиг.,демонтируют форсы.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да нет, у меня и до переуплотнения цокот был задолго...Глянул свой компрессометр. До 20 атм. Жаль.
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 И всё-таки,мне не верится,что у вас Евгений,вышла из строя форс.,вот что-то нехватает,в инфорамации по этому вопросу! Сам сижу в инете,по этому вопросу,столько форумов облазил-пипец.И судя,как вы ведете "беседу" на форуме,у меня лично сложилось мнение,что эксплуатируете авто вы "грамотно"!
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...В 9 классе у меня был уже Урал М62.Жигулевские движки капиталил в 1999ом...Опыт имеется.Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник...
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Спасибо! Я люблю свои авто. В 3 классе перебирал движки мопедов...В 9 классе у меня был уже Урал М62.Жигулевские движки капиталил в 1999ом...Опыт имеется.Да и как не любить свое авто? Это ж вторая жена!Вот, помыл, пивка попил, готовлюсь к растрате нервишек в понедельник...http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160409_125207.jpgИзвиняюсь,что не в тему,диски-зачёт,на авто,ещё лучше смотрятся :verygood: !
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да? А мне не очень понравилось. Из за того, что борт высокий, диски кажутся пустыми...
Ромчелло Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Поэтому я и взял с мелкими спицами диски
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 У меня такие зима. Мыть их самому.... ну на фиг...
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Сколько людей,столько мнений-каждому своё.
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Евгений, мысль такая, если стрекот похож на звук неотрегулированных клапанов и появляется при определённой нагрузке, то можно предположить, что это износ поршней (элипсность). Одним словом, когда поршень "перекладывается" в ВМТ, то издаёт звук напоминающий стрекот. Но это сугубо моё личное мнение.(Вы ведь с детонацией проехали довольно много,а это может привести к износу поршней) К стати, детонация может ещё быть из-за "хорошего" нагара на поршнях.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Обьясните, кривизна поршней восстанавливается снятием разьема егр?Ну понятно, что я язвлю. Но тем не менее.Считаю, что это нарушение сгорания смеси.По какой причине - в понедельник увидим.Или не увидим.
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Евгений, в одном из своих последних постов Вы упомянули про стрекот появляющийся в движении и о снижении эластичности двигателя. Я на этот счёт высказал своё предположение, а цокот здесь непричём.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Это тупо неравномерность работы цилиндров.Я прекрасно помню, как мягко работал движок до появления этой срани.Хочу немного поболтать.Переливающая форсунка. Если попала грязь под клапан, то он ведь и не должен запиратьсяА раз так, то хрен заведешь такой двигатель в мороз в виду низкого давления в рампе.Каждый раз, на казалось бы найденное решение, находятся опревержения.
bolex Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Жень, а опережение "зажигания" у нас как организовано? Любая детонация пропадает при зажигании позже. На исузовском форуме люди мучились с плохой заводкой мотора и была рекомендация поставить "зажигание" по раньше, помогало, но мотор сильно жёстче работал. Хоть на тех ТНВД (VP 44) свой клапан опережения есть, приходилось физически ТНВД сдвигать.
Серго Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Льющую форсунку можно определить, взять трубку от капельницы и 4 шприца по 5 кубиков, связать изолентой и подвесить на капот. А трубки на обратку. Результат будет на лицо.Если льет много в цилиндр,может повышаться уровень масла,как при сервисном прожиге. Чаще будет происходить прожиг сажевого (обогащенный выхлоп). Так, что есть о чем подумать.А я уж думал, что позабыл, где у меня инструменты лежат. Чувствую Антара даст вспомнить.
Евгений26 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Нет частых прожигов.Нет трудного пуска.Нет повышения уровня масла.Сейчас завел авто, прогрел, обороты 2000, все четыре управляющих импульса одинаковой длительности. Вообще не различаются.При переходе на холостой ход, первая имеет заметно меньший, четвертая заметно больший импульс.Нашел фонедоскоп. Первая форсунка на холостых имеет более металличнский звук, относительно других.Как то все неоднозначно.Был бы карбюратор, вывернул бы винт обогащения смеси...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти