Ромчелло Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Жень,на этих нечего рассчитывать. Я в этой сфере 10 лет уже и знаю порядки во многих фирмах,не понаслышке. Почти все рассчитано на то,что зная нашу судебную систему связываться с доказыванием правоты мало кто захочет. Особенно если машина одна и надо ездить,а не права качать.Я ж говорю,в нашем головном офисе поговорю, ещё есть мысли,кому это видео показать. Тому кто мне чиповал машину,он грамотный мужик,может подскажет чего. Если честно,я чего то подзабыл о нем.Либо собирать инфу и обращаться в серьезную фирму которая занимается только дизелями Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Ромчелло
Zloy_kamrad Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 касаемо переговоров и кто кому чего говорил и обещал, а потом быстро переобулся - рекомендация - на телефон (желательно ОС андроид - там попроще) поставьте приложение для записи тел разговоров. потом можно просто предъявить им же их слова и обещания. причем предъявить не рядовым сотрудникам, а кому-то по выше. у меня друг так оч часто делает при обращении к дилеру (в случае не возможности решения вопроса на уровне среднего звена бывало доходил и до директоров)))). в итоге как правило весьма результативно.
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Я сьезжу. Если не помогут, на ТО я уже не поеду.Есть человек, занимается ремонтом всех авто, попробую если что, к нему.
Diman1973 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет,Всем.Я на выходных мотался в Москву из Воронежа.До поездки цокот был.Заправился на Татнефть в одну и в другую сторону.И до сих пор цокота нет.Завтра заправлюсь уже в Воронеже,попробую Башнефть.Будем посмотреть.
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я вас разочарую.На трассе не работает ЕГР и стука не будет.И марка топлива не имеет никакого значения.
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Из Тиса следует, что система егр работает в режиме частичных нагрузок и в переходных режимах.На трассе почти не работает. Сегодня явно было различимо - стук в 1 цилиндре, там где минусовой завал...
Владимир С Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 на трассе при сбросе газа егорка открывается, почему у вас не работатет это вопрос
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 На трассе под сброс газа - это переходной режим.При езде в пол педали егр не работает.
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 В общем, отослал видео со стуком знакомому диагносту,который мне чиповал машину. Его мнение-перелив форсунки, потом эбу коррекцией убирает его.
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень. Но вот по поводу коррекции у народа понимающего, мнения расходятся.Но мысль общая.Плюсовое значение на 4ом цилиндре вызвано сильным минусом на первой.И наоборот. Сильный минус на 1ом цилиндре вызван сильным плюсом на 4ом.То есть определить неисправность можно косвенно после проверки компрессии.Если в 4ом цилиндре она в норме и кольцо уплотнительное не сгорело, то вина льющей 1ой форсунки. Но если все так относительно просто, зачем в Дженсере вешают лапшу на уши и говорят вообще не правильный результат неисправности? У меня только один ответ - они хотят показать свою профпригодность, а то, что впускной тракт можно было не снимать, они просто скрыли. В TIS есть упоминание о чистке заслонки дросселя - чистить при затрудненном перемещении только после 80 тыс. км. Не путать с вихревыми.
slavka Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я через знакомого, который работает в одном из дилеров, тоже интересовался, он связывался с GазМясом, ему примерно так же сказали.Типа форсунка позд%%%ралась и это компенсирует блок управления. Как вариант, предложил промыть форсунки какой-то жидкостью. Я пока отказался, опасаясь негативных последствий.
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Запустить двигатель, произвести адаптацию и уже после ее глянуть результат и коррекцию. Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь.
slavka Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Евгений, а какие форсунки у нас стоят? номерок?и да, что за клапан? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем slavka
c_doy Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Цокот начал проявляться чаще как раз после того как выскочила ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки. После сброса у ОД, делал сброс сам еше 2 раза, 500 км ошибки нет, но цокот есть и заметил повышенную вибрацию двигателя, также вырос расход до 15 литров. На следующей неделе в пятницу сдаю авто для замены сальника коленвала и замены 1 форсунки, после ремонта посмотрим что будет. Всю неделю слушал стук, снимал накладку, трогал руками топливные трубки- думаю, что стук с форсунок. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем c_doy
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Соседнюю ветку гляньте. Конец темы. Там ответы. Сижу и охереваю.Есть человек, по слуху выдающий диагноз.Какого хера за бугром меняют провода форсунок, бьют в там-там и теребят заячью лапку?
c_doy Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Не правильно выразился, по моему мнению конечно, я не утверждаю.
yt62 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень. Про Common Railhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630• Контроль мягкой работыhttp://dizelinfo.narod.ru/images/article_13.jpgПоскольку механически цилиндры отличаются, вклад каждого цилиндра во вращение разный. Разница может выражаться в резкости хода и повышенному выхлопу. Система контроля мягкости хода измеряет разницу в скорости двигателя и определяет ее разницу. Она сравнивает скорость сразу после впрыска со средней скоростью двигателя. Если скорость падает, то в этот цилиндр увеличивается подача топлива. Если скорость увеличивается, то подача топлива в конкретный цилиндр сокращается.
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь.Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься?
snake Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Так всё таки "програмное"-сбоит?
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно, боюсь.Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься? Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы... Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.Ух, чую, потрепят они мне нервишек...
Ромчелло Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. Менять сам будешь, если соберешься? Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы... Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.Ух, чую, потрепят они мне нервишек... Решишься сам, зови. Мне нужно знать как это делается на практике,теории уже насмотрелся
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Да нет там ничего страшного.Нужен очиститель форсунок и тиски с ключем на 15.Перчатки и лоток.Плюс стерильное помещение.Все это есть на работе, где делаем ремонт авиатехники.Гляньте любое видео на ютуб по запросу - ремонт своими руками форсунок делфи.
Серго Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Доброго вечера. Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключом с высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти