Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Жень,на этих нечего рассчитывать. Я в этой сфере 10 лет уже и знаю порядки во многих фирмах,не понаслышке. Почти все рассчитано на то,что зная нашу судебную систему связываться с доказыванием правоты мало кто захочет. Особенно если машина одна и надо ездить,а не права качать.

Я ж говорю,в нашем головном офисе поговорю, ещё есть мысли,кому это видео показать. Тому кто мне чиповал машину,он грамотный мужик,может подскажет чего. Если честно,я чего то подзабыл о нем.

Либо собирать инфу и обращаться в серьезную фирму которая занимается только дизелями

Изменено пользователем Ромчелло
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

касаемо переговоров и кто кому чего говорил и обещал, а потом быстро переобулся - рекомендация - на телефон (желательно ОС андроид - там попроще) поставьте приложение для записи тел разговоров. потом можно просто предъявить им же их слова и обещания. причем предъявить не рядовым сотрудникам, а кому-то по выше. у меня друг так оч часто делает при обращении к дилеру (в случае не возможности решения вопроса на уровне среднего звена бывало доходил и до директоров)))). в итоге как правило весьма результативно.

Опубликовано

Привет,Всем.Я на выходных мотался в Москву из Воронежа.До поездки цокот был.Заправился на Татнефть в одну и в другую сторону.И до сих пор цокота нет.Завтра заправлюсь уже в Воронеже,попробую Башнефть.Будем посмотреть.

Опубликовано

Из Тиса следует, что система егр работает в режиме частичных нагрузок и в переходных режимах.

На трассе почти не работает.

 

Сегодня явно было различимо - стук в 1 цилиндре, там где минусовой завал...

Опубликовано

В общем, отослал видео со стуком знакомому диагносту,который мне чиповал машину. Его мнение-перелив форсунки, потом эбу коррекцией убирает его. 

Опубликовано

Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.

И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.

Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень.

 

Но вот по поводу коррекции у народа понимающего, мнения расходятся.

Но мысль общая.

Плюсовое значение на 4ом цилиндре вызвано сильным минусом на первой.

И наоборот. Сильный минус на 1ом цилиндре вызван сильным плюсом на 4ом.

То есть определить неисправность можно косвенно после проверки компрессии.

Если в 4ом цилиндре она в норме и кольцо уплотнительное не сгорело, то вина льющей 1ой форсунки.

 

Но если все так относительно просто, зачем в Дженсере вешают лапшу на уши и говорят вообще не правильный результат неисправности? 

У меня только один ответ - они хотят показать свою профпригодность, а то, что впускной тракт можно было не снимать, они просто скрыли.

 

В TIS есть упоминание о чистке заслонки дросселя - чистить при затрудненном перемещении только после 80 тыс. км. Не путать с вихревыми.

Опубликовано

Я через знакомого, который работает в одном из дилеров, тоже интересовался, он связывался с GазМясом, ему примерно так же сказали.

Типа форсунка позд%%%ралась и это компенсирует блок управления.

 

Как вариант, предложил промыть форсунки какой-то жидкостью. Я пока отказался, опасаясь негативных последствий.

Опубликовано

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Запустить двигатель, произвести адаптацию и уже после ее глянуть результат и коррекцию.

 

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Опубликовано (изменено)

Евгений, а какие форсунки у нас стоят? номерок?

и да, что за клапан?

Изменено пользователем slavka
Опубликовано (изменено)
Цокот начал проявляться чаще как раз после того как выскочила ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки. После сброса у ОД, делал сброс сам еше 2 раза, 500 км ошибки нет, но цокот есть и заметил повышенную вибрацию двигателя, также вырос расход до 15 литров. На следующей неделе в пятницу сдаю авто для замены сальника коленвала и замены 1 форсунки, после ремонта посмотрим что будет. Всю неделю слушал стук, снимал накладку, трогал руками топливные трубки- думаю, что стук с форсунок. Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

Соседнюю ветку гляньте. Конец темы. Там ответы.

 

Сижу и охереваю.

Есть человек, по слуху выдающий диагноз.

Какого хера за бугром меняют провода форсунок, бьют в там-там и теребят заячью лапку?

Опубликовано

Да вот я сейчас тоже думаю в эту сторону.

И сейчас явно слышно в районе первого цилиндра стук.

Кстати, при определенных условиях такой стук разрушает поршень.

 

Про Common Rail

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630

• Контроль мягкой работы

http://dizelinfo.narod.ru/images/article_13.jpg

Поскольку механически цилиндры отличаются, вклад каждого цилиндра во вращение разный. Разница может выражаться в резкости хода и повышенному выхлопу. Система контроля мягкости хода измеряет разницу в скорости двигателя и определяет ее разницу. Она сравнивает скорость сразу после впрыска со средней скоростью двигателя. Если скорость падает, то в этот цилиндр увеличивается подача топлива. Если скорость увеличивается, то подача топлива в конкретный цилиндр сокращается.

 

Опубликовано

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

Менять сам будешь, если соберешься?

Опубликовано

 

Я уже писал выше - случаи размолачивания поршней от детонации, были.

Для себя вижу примерно такой ход, если откажут - купить один клапан и поменять на первой форсунке.

Мыть 4 форсунки разом на авто, я что то боюсь. Честно,  боюсь.

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

Менять сам будешь, если соберешься?

 

Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.

Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы...

 

Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.

Ух, чую, потрепят они мне нервишек...

Опубликовано

 

Спросил у того же человека про мытье форсунок. У него большой опыт по дизелям. Он сказал что мыть очень рискованно. Могут потечь совсем. 

 

 

Менять сам будешь, если соберешься?

 

Ром, пока не решил. Но учитывая сегодняшнее безденежье, скорей всего сам.

Да и нет свободного времени. И контора Глобалдизель переехала в тьмутаракань с юга Москвы...

 

Я все ж таки посмотрю, что мне "официалы" напоют.

Ух, чую, потрепят они мне нервишек...

 

Решишься сам, зови. Мне нужно знать как это делается на практике,теории уже насмотрелся

Опубликовано

Да нет там ничего страшного.

Нужен очиститель форсунок и тиски с ключем на 15.

Перчатки и лоток.

Плюс стерильное помещение.

Все это есть на работе, где делаем ремонт авиатехники.

Гляньте любое видео на ютуб по запросу - ремонт своими руками форсунок делфи.

Опубликовано

Доброго вечера.

Евгений, если будете проводить дефектацию форсунки воспользуйтесь тарированным ключом

с высокой головкой, дабы знать с каким усилием затягивать.

Посмотрите по месту работы у Вас должен быть стенд, для проверки агрегатов топливной системы. Перед тем, как разобрать форсунку, можно проверить её на герметичность. Подключив через переходные штуцеры. Давление не ниже 20-30 "очков".

Выкладку деталей провести на белой х/б салфетке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...