Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Программе в эбу пофиг, есть залушка или нет.

Достигли такого то значения, значит делаем то то...

То есть,если я правильно понимаю,ты имеешь в виду то,что смесь обедняется по команде эбу,т.е. при открытии егр топливоподача снижается,так?

Опубликовано (изменено)

Ну, предположим. Тогда вопрос-если егр и так дает инертный газ на впуск,обедняя смесь, для чего еще дополнительно беднить ее,принудительно понижая топливоводачу? Тогда уж открыл егр побольше, и готово

Это только рассуждения,пойми правильно!

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Роман, я к сожалению, не писатель софта.

Я говорю про то, что я вижу глазами посредством сканера при цокоте.

Может меняется при этом еще и синхронизация впрыска, может еще что...

Факт остается фактом - детонация.

Опубликовано (изменено)

Вполне логично, что при формировании команды на закрытие клапана, ЭБУ должен уменьшать подачу топлива, так как в камеру сгорания поступает меньшее кол-во того, благодаря чему идёт воспламенение - кол-во кислорода. Зачем лить больше того, что может сгореть.
Очевидно, что детонация в одном из цилиндров происходит из-за перелива и/или даже более высокого % содержания кислорода.

Кстати для инфы (не знаю насколько она верна): На одном из сервисных сайтов наткунлся на таблицу из которой можно по номеру узнать тип форсунки и метод коррекции.
И конкретно про неё, на другом. То, что она пъезофорсунка (на основании описания) - сомнительно

post-7439-0-59100200-1460017269_thumb.jpg

post-7439-0-65779900-1460017344_thumb.jpg

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

Соглашусь,что логика в том,что при открытии егр и обеднении смеси топлива тоже нужно поменьше,есть. Но это наша логика. Совпадает ли она с логикой тех кто писал программу,мы не знаем. И еще. Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть. Ну должна же быть реакция от этого звука,ведь тогда смесь не становится такой бедной, чем если бы канал был открыт. А стук есть,тем не менее.  Я его у себя слышал

Ведь,Родосу переставляли форсунки,и он оставался,правильно я понимаю? И,если снова правильно понимаю,то пропал после чистки коллектора,как ему сказали. Ну,или после неких тайных манипуляций

Опубликовано

И что ты видишь? Что,при заглушенном егр обедняется смесь? По каким параметрам ты это определяешь?

После остановки на холостых, открывается клапан егр. Падает расход воздуха через дмрв.

Спустя 5 секунд после открытия, клапан закрывается, по БК вижу падение мгновенного расхода на 0,1-0,2 литра и волна цоконья из 5-8 стуков.

Потом открывается клапан егр и подача топлива возвращается. Спустя 5 секунд процесс повторятся.

Только у Родиона это всегда на холостых, а у меня 3-5 минут.

Чтобы это вновь повторилось, надо заглушить двигатель, запустить и проехать бодро хотя бы километр и снова остановиться.

Да ты и на озере сам все слышал на моей тачке...

 

Как бы смешно не было, но прислушаюсь к совету kudan01 - фонедоскоп в уши и ловить стук.

Может хоть цилиндр определю...

Опубликовано (изменено)

Падение расхода необязательно говорит об обеднении. Это может быть следствием реакции системы на поддержание оборотов хх при изменении нагрузки на мотор

Об остальном подумаю.

Я слышал это и у себя. Но всего несколько раз безо всякой системы

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

...Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть.

Да вот не знает, но уменьшает топливоподачу - так-как команда на закрытие клапана ушла да и датчик положения клапана EGR просигнализировал о закрытии не смотря на то что проход заглушен прокладкой.

Опубликовано

 

...Если егр просто заглушен,физически, но эбу об этом не знает, продолжая управлять топливоподачей как будто он есть.

Да вот не знает, но уменьшает топливоподачу - так-как команда на закрытие клапана ушла да и датчик положения клапана EGR просигнализировал о закрытии не смотря на то что проход заглушен прокладкой.

 

Наверное,я не могу выразить свою мысль. Ну,не писатель. Я имею в виду то, что состав смеси при открытии клапана егр и при том,когда канал его заглушен,и при том же открытии выхлопные газы не поступают в коллектор физически,ну согласитесь,будет разным. Да, датчик хода работает,клапан команду выполняет,но газы не поступают. А как стучало,так и стучит. Если бы была причина в этом,то или совсем бы стук ушел(так как смесь не обедняется критически),или бы его тональность изменилась

Опубликовано

А кто нашу форсунку держал в руках? или близко видел? распылитель отдельно меняется? Может Родиону распылители поменяли на "правильные"?

Опубликовано

Доброго дня.

Парни. Для определения неисправности должен быть алгоритм. По пунктам, что сделано и какие результаты.

 

ДВС(железо)-норма.

MAP, MAF-норма.

ЕГР -норма.

Форсунки,в случае с Родионом -норма.

И, так далее.

 

С каких ещё датчиков ЭБУ определяет подачу топлива.

Работу форсунок во время воспламенения топливного заряда и их шум во время впрысков регистрируют датчики детонации.

 

Вопрос, что ещё шумит в ДВС, который регистрируют д/д формируя ложный сигнал.

 

Вопрос,для открытия EGR ЭБУ выдаёт сигнал,может ли он вносить помеху и искажать показания д/д.

 

У GM был бюллетень по замене жгута управления форсунками.

 

Может это и смешно.

Опубликовано

Поздравьте меня, официально GM меня послал к дилерам!

Звонил по поводу письма.

Специалисты GM не работают напрямую с клиентами, поэтому хоть поэму про свой авто сочини, кроме девушек на горячей линии никто ее не прочтет.

Выбрали путь сопровождения.

Где я еду к дилеру на диагностику, и мое посещение будет на контроле GM.

В понедельник 17.30 записан.

Опубликовано (изменено)
Может и какая-нибудь противоугонная блокировка по датчикам от сигналки внедрена и фонит..? Гипотетически не исключено. Хотя у Старлайна и Пандоры в комплектах радиореле блокировки, не исключено что вносят помехи, которые на некоторых режимах становятся очень "шумными". Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

Туда, где и брал - Русь Подольск.

Все ближе мотаться.

Но вот что мрачно - если не получится показать им дефект, жаль будет не 1800 рублей, а то что уеду с тем же, с чем и езжу сейчас. ..

Опубликовано

Делал сход-развал в Русь Бутово. Очень ухоженная ремонтная зона и стенд для схода-развала нового типа - лазерный.

Опубликовано

Поздравьте меня, официально GM меня послал к дилерам!

Звонил по поводу письма.

Специалисты GM не работают напрямую с клиентами, поэтому хоть поэму про свой авто сочини, кроме девушек на горячей линии никто ее не прочтет.

Где я еду к дилеру на диагностику, и мое посещение будет на контроле GM.

Красивые слова,но на деле скорее всего ничего не будет. Проходили этот "контроль"

Опубликовано

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Опубликовано

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Да я знаю, Ром. Ну а што мне делать?

Этот контроль будет заключаться в такой форме:

- GM беспокоит, машину Евгения делаете?

- Делаем!

- И как?

- Да никак!

- А, ну ладно. Пи-пи-пи...

 

- Ало, Евгений, GM!

- Да.

- Кули да, вашу машину делают! Пи-пи-пи...

Прошу пардону за офф,но...

Жень. У меня хуже было. Когда мой дилер закрылся,я в очередной раз поехал с климатом к другому. И как ты,все объяснил на пальцах,какой дефект,когда проявляется, в чем выражается,что проявляется не всегда и скорее всего сейчас не проявится и так далее. Сказали,что будут смотреть. Звонит мне приемщик "У меня получилось воспроизвести дефект,будем связываться с ГМ". Думаю,ну наконец-то. Через какое-то время звонок "ГМ сказал что пока дефект не проявится в полной мере,ничего сделать нельзя". Ладно,думаю,с ослом больше разговаривать не о чем,звоню на горячую линию ГМ,объясняю ситуацию, девушка составляет заявку и обещает связаться с дилером. Через три дня звонит "Я связалась с дилерским центром,сотрудник пояснил,что он неисправности не видел". На мой резонный вопрос об обратном,и что получается,меня обманули,она мне сказала "А это вы с ним сами разбирайтесь". Занавес. Причем,по разговору я чувствовал, что никто не боится никаких скандалов,проблем и судов. Типа,как мы скажем, так и будет. И идите.

Я очень хорошо помню историю про отбойники на стойках,которые скрипели. Когда я приехал,то не стал говорить что я по знакомству,знал про бюллетень. Мне начали втирать про скрип колодок и прочее. Когда я сказал что знаю о бюллетене,нехотя согласились. А потом для страховку позвонил знакомому диагносту этого дилера,он не работал просто тогда. И на приемке мне сказали "А что же вы сразу не сказали, что вы от.....". Вот и все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...