Zloy_kamrad Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так? вернемся в начало: почему цокот не у всех? а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.?
zeratul896 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 вернемся в начало: почему цокот не у всех? а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.? мы имеем дело с техникой сделаной человеком.
Инженеръ Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую". Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Инженеръ
zeratul896 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую".интересно другое: цокот у машин в основном 13 года, это значит есть какоето системное отличие от машин других годов выпуска. И версия с различиями в прошивке звучит более убедительнее.
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 У нас коллектор пластмассовый.И заслонки наверняка, тоже.Стук вообще непонятной природы.Больше похоже на детонацию.При отключении одной из форсунок нет никакого стука.Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.
man Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 У нас коллектор пластмассовый.И заслонки наверняка, тоже.Стук вообще непонятной природы.Больше похоже на детонацию.При отключении одной из форсунок нет никакого стука.Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.Евгений, подозреваю, что для Вас уже готова новая прошивка от GM. :yes:
Ромчелло Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Я все же думаю, что это разница в софте.Плюс индивидуальные условия.Без них у гораздо большего числа бы владельцев был бы трабл.Чип эту проблему не решит, ибо считывается софт из эбу и правятся лишь данные в картах.Пользовательские значения датчиков, форсунок и другие адаптационные данные остаются неизменными.Поэтому важно залить правильную прошивку и правильные калибровки от производителя, а потом уже на их основе делать чип.Софт не меняется каждый месяц, к примеру. Поэтому если бы он был кривой то машин было бы в разы больше. И ладно антары, их не так много и продавали, но каптив больше. На их форуме тоже есть такая тема, и она мертвая. Я все же думаю что так ведут себя форсунки, либо звук от механики мотора
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Я в механику двигателя не верю.Обьясню.Нет фазовращателей грм. Не клапанов фазовращателей.Гидрокомпенсаторы клапанов не могут стучать сейчас и не стучать завтра. Тем более, на горячую.А больше и не чему.В форсунку(и) верю. Тогда ошибка хоть какая то должна быть.Но все это повилось плавно.Не в один день.В пятницу на перклейку передней крышки.Может развалится какая нибудь форсунка при демонтаже...
Ромчелло Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Очень часто бывает так, что машина нормально не работает а чеков нет. Возможности самодиагностики ограничены настройками её чувствствительности и порой дефект в эти рамки не попадает. И компьютер полагает что все нормально
yt62 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 В пятницу на перклейку передней крышки. Вот, на халяву, и привод ГРМ можно посмотреть: износ направляющих, шток натяжителя на сколько выдвинут... Мне в четверг поддоны переклеили, пока сухо.
man Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Сарказм?Оценил.Зачет!Неа, просто Вы вроде хотели обновиться.. :moil:
Zloy_kamrad Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 мы имеем дело с техникой сделаной человеком. конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д.
zeratul896 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д. да я знаю что нет ничего одинакового . что один карандаш правый а другой левый. А есть еще эксплуатация, кто то машину гробит за первую тысячу а кто то годами ездит безпроблемно. Любое изделие изготавливается в рамках допустимых отклонений, которые критически не влияют на качество изделия и его эксплуатацию. Поэтому возможно назначить гарантийный срок. В нашем случае с цокотом уже явно просматривается эксперимент производителя с какими то параметрами работы БК.
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Это да.Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.Это же ведь правильно?
Владимир С Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 когда долго стояла без движения, я делал именно так(сразу не заводил), но без снятия датчика, и при замене фильтра топливного тоже сразу не завожу, раз пять шесть прокачиваю насосом
Zloy_kamrad Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 а что дает снятие разъема с датчика?
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Видимо, нет отсечки по давлению.Возможно, не ограничивает подающего насоса по времени без датчика.
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Вряд ли дилеры так делают...А что мешает сделать все тоже самое, только без стартера?Подающий насос выдавит воздух сквозь незатянутые гайки форсунок?
Zloy_kamrad Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Из рассказов очевидцев на ТО2 у дилера тупо крутят стартер пока не заведется. И им пофик что форсунки работают на сухую.
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Никогда не заморачивался, но сегодня долго стоял в пробке и заметил во время цокота падение расхода.В обычном режиме на холостых 0,7-0,8 литра, а во время цокота падает до 0,5-0,6.Кстати, цокот усиливается при подливе присадки комплексной.Зарекался больше пузырьками не пользоваться, но они манят меня, манят...
Rodos166 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Да это факт! У меня также расход падал до 0.4 и это говорит о том что одна (или несколько) из форсунок делает недолив в виду падения давления в топливной системе. Чуть придавливая педаль газа и стук исчезал!
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну так то я при цокоте подымал давление с 30 кПа до 50.Становится глуше. Но совсем не пропадает.
Rodos166 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 А если ещё больше поднять давление?
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Нет такой функции в сканере.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти