Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

 

а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

 

а почему не бывает одинаковых кристаллов, снежинок и т. д.?

 

мы имеем дело с техникой сделаной человеком.

Опубликовано (изменено)

А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.
Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую".

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано

А возможно ли, что дело в люфте/разболтанном крепеже вихревых заслонок впускного трубопровода или их привода (клапана/реле и т.д.)? Звук явно металлический, будто в определённый моменты что-то входит в резонанс, стучит, и затем из-за самовозмущения выходит из резонанса - стихает.

Если забить в поисковик "Цокот вихревых заслонок впускного трубопровода", выводится много результатов с форумов. И многие пишут, что стук только "на горячую".

интересно другое: цокот у машин в основном 13 года, это значит есть какоето системное отличие от машин других годов выпуска. И версия с различиями в прошивке звучит более убедительнее.

Опубликовано

У нас коллектор пластмассовый.

И заслонки наверняка, тоже.

Стук вообще непонятной природы.

Больше похоже на детонацию.

При отключении одной из форсунок нет никакого стука.

Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.

Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.

Опубликовано

У нас коллектор пластмассовый.

И заслонки наверняка, тоже.

Стук вообще непонятной природы.

Больше похоже на детонацию.

При отключении одной из форсунок нет никакого стука.

Или мало топлива или много. К сожалению, мой сканер это не кажет - скромный потенциал.

Зато в момент цокота перестает показывать топливную коррекцию по всем форсункам. И снова показывает в паузах между цокотом.

Евгений, подозреваю, что для Вас уже готова новая прошивка от GM. :yes:

Опубликовано

Я все же думаю, что это разница в софте.

Плюс индивидуальные условия.

Без них у гораздо большего числа бы владельцев был бы трабл.

Чип эту проблему не решит, ибо считывается софт из эбу и правятся лишь данные в картах.

Пользовательские значения датчиков, форсунок и другие адаптационные данные остаются неизменными.

Поэтому важно залить правильную прошивку и правильные калибровки от производителя, а потом уже на их основе делать чип.

Софт не меняется каждый месяц, к примеру. Поэтому если бы он был кривой то машин было бы в разы больше. И ладно антары, их не так много и продавали, но каптив больше. На их форуме тоже есть такая тема, и она мертвая. Я все же думаю что так ведут себя форсунки, либо звук от механики мотора
Опубликовано

Я в механику двигателя не верю.

Обьясню.

Нет фазовращателей грм. Не клапанов фазовращателей.

Гидрокомпенсаторы клапанов не могут стучать сейчас и не стучать завтра. Тем более, на горячую.

А больше и не чему.

В форсунку(и) верю. Тогда ошибка хоть какая то должна быть.

Но все это повилось плавно.

Не в один день.

В пятницу на перклейку передней крышки.

Может развалится какая нибудь форсунка при демонтаже...

Опубликовано
Очень часто бывает так, что машина нормально не работает а чеков нет. Возможности самодиагностики ограничены настройками её чувствствительности и порой дефект в эти рамки не попадает. И компьютер полагает что все нормально
Опубликовано

В пятницу на перклейку передней крышки.

Вот, на халяву, и привод ГРМ можно посмотреть: износ направляющих, шток натяжителя на сколько выдвинут...

Мне в четверг поддоны переклеили, пока сухо.

Опубликовано

 

 

 

мы имеем дело с техникой сделаной человеком.

 

 

 

конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д.  

Опубликовано

 

 

 

конечно. вот только сути это не меняет. это только кажется что все машины одинаковы - но почему-то технически болячки у всех чем-то отличаются. кто-то сталкивается с одними, а кто-то с другими, кто-то раньше, кто-то позже и т. д.  

 

да я знаю что нет ничего одинакового . что один карандаш правый а другой левый. А есть еще эксплуатация, кто то машину гробит за первую тысячу а кто то годами ездит безпроблемно. Любое изделие изготавливается в рамках допустимых отклонений, которые критически не влияют на качество изделия и его эксплуатацию. Поэтому возможно назначить гарантийный срок. В нашем случае с цокотом уже явно просматривается эксперимент производителя с какими то параметрами работы БК.

Опубликовано

Это да.

Они делают заливку так - снимают разьем с датчика топливной магистрали и включают-выключают 5 раз зажигание через паузу в 5 секунд.

Это же ведь правильно?

Опубликовано

когда долго стояла без движения, я делал именно так(сразу не заводил), но без снятия датчика, и при замене фильтра топливного тоже сразу не завожу, раз пять шесть прокачиваю насосом

Опубликовано

Вряд ли дилеры так делают...

А что мешает сделать все тоже самое, только без стартера?

Подающий насос выдавит воздух сквозь незатянутые гайки форсунок?

Опубликовано

Из рассказов очевидцев на ТО2 у дилера тупо крутят стартер пока не заведется. И им пофик что форсунки работают на сухую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никогда не заморачивался, но сегодня долго стоял в пробке и заметил во время цокота падение расхода.

В обычном режиме на холостых 0,7-0,8 литра, а во время цокота падает до 0,5-0,6.

Кстати, цокот усиливается при подливе присадки комплексной.

Зарекался больше пузырьками не пользоваться, но они манят меня, манят...

Опубликовано
Да это факт! У меня также расход падал до 0.4 и это говорит о том что одна (или несколько) из форсунок делает недолив в виду падения давления в топливной системе. Чуть придавливая педаль газа и стук исчезал!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...