Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Евгений, вы своей писаниной в данной теме результатом я как вижу не добились! А у меня результат есть и без ваших рассуждений, только личный результативный опыт.

Многие это кто? Владельцы или производитель? Скажите где чётко приписана цифра в 800 км.?!

ЛМ для сажевого заливал ровно через бак, чередуя TDA. И только Лукойл. И когда без ЛМ проходил прожиг, время самого прожига не уменьшалось. И при баке 65 литров с ЛМ, хватало при езде по Москве приблизительно на 550-600 км., и прожига на этот километраж замечено не было. Прожиг был не отрицаю, но уже на втором баке без ЛМ от сажевого. Но в реале без каких либо присадок и при езде по Москве, прожиг происходил гораздо чаще. В подряд два бака с присадкой ЛМ не побывал, а надо, после отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Rodos166
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

И что, вам получилось пройти порог в 800 км без прожига?

И сколько у вас без прожига?

На счет писанины. Много букв - не читайте.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

У меня последний прожиг был на пробеге 1320 км.Но бывал и на 800 км.Так что всегда как то по разному.Rodos 166,а что перешел на мобил без промывки, масло то разное и по производителю и по вязкости.

Опубликовано

С прожигом вот какая штука. Допустим в 800 км он начался. Встали на холостых и он прекращается.

Как только выехали на шоссе, идет пассивная регенрация. Допускаю, если звезды на небе сошлись, прожиг случится позднее 800 км. Но не намного.

Опубликовано

Что-то все про всё знают , а со стуком ничего поделать не могут.


Да, перешёл без промывки. Не вижу в ней смысла, так как масло и то и другое синтетика.

Просто у разных производителей , разные присадки и они могут не дружить друг с другом.А это может привезти к хреновым последствиям.Я вот про что.А так я когда Мотюль 5W 30 заливал тоже не промывал , и вроде ничего.

Опубликовано

А как заставить дилеров что то делать, если чека нет, и все остальное работает.

А 100% повторить стук перед дилером невозможно.

Вот и ездим и стучим.

Поймите, я ведь не просто так все здесь описывал.

Хотелось, чтобы кто то присоединился и общими мыслями решили бы проблему.

Но думать никто не хочет.

Поменял масло и ждал чуда. Пять дней тишины. Думал, вот, оно!

На шестой день все вернулось.

Опубликовано

У меня после замены масла на Мотюль был стук , но гораздо тише и реже.Так почему не может быть , что Rodos166 поменял на Мобил и у него стук пропал.У меня есть человек , который занимается ремонтом дизельных движков и он говорит поменяй масло на хорошее для начала,а потом уже слушай стук. 

Опубликовано
Я этого не говорил. Это утверждения ваши. Я правильно выбрал масло и получил нужный всем нам результат.
Опубликовано

Рад за вас!

Думаете, хеппи энд?

И все масло, что не 0W40, плохое?

Впрочем, то уже мало связано с этой темой.

Хоть у кого то, как то, но случилось чудо.

Опубликовано
Думаю, ДА! ХЕППИ!!! Главное не вязкость, а само качество масла. И чудо случилось! Уже 4 тысячи, цокота нет вообще.
Опубликовано

А я вот ничего с машиной не делал,

Только лишь 27-го ноября поехал на 900 км,

 

Заправился как обычно на "своей" заправке и в путь...

Из подмосковья через Рязань, Саранск в Ульяновск.

Цокота в пробках под Рязанью не было, потом на полпути заправился на Оптане, потом уже в Ульяновске на лукойле, потом еще раз на обратном пути на лукойле...

 

Что я хочу сказать, а то что с 27-го ноября и по сей день нет цокота в моторе, а проехал я 2,5 т.км с тех пор.

 

При том что я с машиной ничего не делал. 

(Ну разве что помыл перед дорогой)

 :)

Такие дела... 

Опубликовано

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

Опубликовано

Лукойл РУЛИТ!!! Я ЭТО ДАВНО ГОВОРИЛ!!!

Тише, реже, но и на ЛУКОЙЛе стучит....

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

После пуска, проезда расстояния, прогрева двигателя, в основном на холостых в момент остановки, но и при "накате" на холостых бывало.

Опубликовано

У кого есть ELM.

Выведите в Torque параметр "температура воздуха на впуске".

Обратите на этот параметр внимание в момент цокота и остановке.

Потом прошу выложить свои мысли.

Опубликовано

У кого есть ELM.

Выведите в Torque параметр "температура воздуха на впуске".

Обратите на этот параметр внимание в момент цокота и остановке.

Потом прошу выложить свои мысли.

Ага, гляну...

 

 

Я вот хочу спросить.

У кого цокот есть.

У всех он после пуска двигателя и проезда какого то расстояния, а потом в момент остановки на холостых стучит?

Или этот стук всегда на холостых?

Да, именно, после проезда некоторого расстояния, если останавливаемся, имеем несколько циклов с постукиванием, потом затихает и работает ровно...

 

 

(но сейчас уже 2 недели всё всё тихо, как писал выше)

Опубликовано

Лукойл РУЛИТ!!! Я ЭТО ДАВНО ГОВОРИЛ!!!

Привет.Я заправляюсь на Лукойле.И каждый день после езды на холостых стучит.Сегодня оставил машину заведенной и после работы на холостых около получаса опять застучало.Вот это я уже не понимаю , с какого перепуга застучало.

Опубликовано (изменено)

Опробовал функцию "бортовой регистратор" в сканере Delphi.

Забил шаблон с десятком параметров и включил запись в момент предполагаемого появления цокота, то есть после пуска и непродолжительной езды, остановившись на холостых.

Вот такой график:

post-8276-0-59541200-1449862477_thumb.jpg

Примерно со 120 секунды я остановился. Начинает расти температура забираемого воздуха. В момент остановки было 2 градуса. Поднялась до плюс 8.

На 159 секунде начинается цокот, вместе с открытием заслонки впускного трубопровода. Так понимаю, что речь о вихревых заслонках.

На 210 секунде цокот пропал.

Остальные параметры не изменяются.

Давление в рампе не меняется. Клапан регулятор не при чем.

Пока трудно с чем то связать. Но всегда цокает только при остановке. То есть когда начинает сосать теплый воздух из моторного отсека, ибо он не продувается при остановке.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

и если цокот пропал на 210 секунде, то почему графики не изменились? или произошло еще какое-то не отслеженное событие и система сама адаптировалась с задержкой к к текущим условиям?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

ну тогда если дело в теплом воздухе, то решением проблемы будет являться модернизация воздухозаборника как это делали каптивщики. так?

 

 

вернемся в начало: почему цокот не у всех?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Я все же думаю, что это разница в софте.

Плюс индивидуальные условия.

Без них у гораздо большего числа бы владельцев был бы трабл.

Чип эту проблему не решит, ибо считывается софт из эбу и правятся лишь данные в картах.

Пользовательские значения датчиков, форсунок и другие адаптационные данные остаются неизменными.

Поэтому важно залить правильную прошивку и правильные калибровки от производителя, а потом уже на их основе делать чип.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...