Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вот фасад как раз у всех одинаковый по нормам дилерства, а вот руки кривые! Изменено пользователем Rodos166
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Рискни, у меня это уже пройденный этап. Закладывай 1,5-2 часа на согласование гарантийного отдела + время на ТО2, и сравни работы на ТО2 у них и в Дженсере. В Лауре урезанное оно, многое по регламенту не делают. И советую от машины не отходить, если свои запчасти, я сомневаюсь что мне тогда именно моё масло и тормозную залили(прокачку вообще не заметил, делали или нет). Всё время с 6 литров масла, грамм 800 оставалось, а мне сказали что ничего не осталось(странно как-то). Не увидел так же старые топливные фильтры. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Ничего подобного не замечал.

Масло лили мое, почему то 5 литров только вошло.

Фильтра мои.

Фары вместе крутили.

Остальное меня мало волнует, ибо техническое состояние авто знаю без дилерских шатаний колес.

Заветная печать - все, что от них нужно.

Опубликовано

А что с фарами? Что крутили?

Объём масла 5,6 литра, но реально при грамотном сливе и заливе 5.2-5.4 литра.

Удачи тебе дружище!

Опубликовано

С фарами заметил, что стали светить коротко.

Стенд подтвердил.

Спасибо! Удача понадобится.

Надо почитать TIS на предмет демонтажа крышки и нужно ли демонтировать форсунки.

Опубликовано

Совсем не похоже.

Ни по тональности, ни по месту, ни по длительности, ни по характеру.

Съездил в Тулу на ТО3.

Первый раз, каюсь, сильно нарушил ПДД. Разогнался до 170 км в час. Удивился, что запасу еще много. Пойдет и больше.

Ну так вот 500 км ни единого стука.

Будут переклеивать переднюю крышку.

Посмотрим, что там. Да и форсунки будут снимать.

Доброго времени суток! Извиняюсь, за возможно глупый вопрос, В ОД решили что нужно переклеивать переднюю крышку и снимать форсунки? это после жалобы на "цокот"?

Да, кстати, купил масло Mobil1? как советует RODOS166 и собственно записался на ТО3 в АВТОРУСЬ-Бутово. После Вашей с RODOSом переписки думаю как бы ни кинули на маслишко)))) постараюсь присутствовать при его заливе. 

Тоже хотел ехать в Лаура-Тула там за ТО3 со своими расходниками (масло и маслянный фильтр) попросили 3600, а в АВТОРУСЬ 5600 и навязывают замену воздушного и салонного фильтров (отказался), по регламенту Дженсеровскому и в Лаура-Туле на ТО3 меняют только масло...... Собственно судя по цене нет смысла ехать в Тулу или я чего то не знаю про АВТОРУСЬ))))

Опубликовано (изменено)
На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано (изменено)

Про Авторусь Подольск вы много не знаете.
Возможно, в Бутово все иначе.
Про Лауру плохого много не скажу.
Присутствовать НАДО. Тогда много вопросов отпадут.

 

Ну глядел TIS. Снимать надо оба поддона, форсунки и клапанную крышку. Тогда можно снять переднюю.

Все сажается на 10 минутный герметик.

Ссыкотно, но делать нечего.

Достало масло везде уже.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Привет.У тебя стук больше не появлялся , после того как пропал?

Опубликовано

Привет! Нет стука больше не было вообще!

Привет Rodos166.У меня вопрос по поводу присадки для сажевого двигателя.Ты когда добавлял ЛМ , что-нибудь изменилось?

Опубликовано
Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!
Опубликовано

Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

И как часто заливал присадку?

Опубликовано

Люди, прожиг в прошивке стоит либо заполнению, либо через 800 км. Это смотря на то, что первым наступит.

Хоть чего вы лейте и подливайте, даже если сажевый заполнен лишь на треть (что нереально физически), прожиг все равно состоится через 800 км.

Так стоит ли мутить всякие и чудные жижки?

Опубликовано

Люди, прожиг в прошивке стоит либо заполнению, либо через 800 км. Это смотря на то, что первым наступит.

Хоть чего вы лейте и подливайте, даже если сажевый заполнен лишь на треть (что нереально физически), прожиг все равно состоится через 800 км.

Так стоит ли мутить всякие и чудные жижки?

Евгений26.Ты сам сколько уже присадок использовал и писал , что одна лучше другой, а в итоге , что?

Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

А при замене масла на другого производителя , промывку движка делал?

Опубликовано

С ними едет лучше. Мягче. Мощнее.

Но физику в прошивке никто не отменял.

20 лашадей не прибавляется.

И тише в разы не работает.

Вопросы есть? Отвечу.

Из всех комплексных присадок Манноловская лучше всего.

Стоит гораздо дешевле Кастроловской, эффекта больше.

Еще раз на всякий случай.

Если есть мысли купить жижу и ей отменить прожиг спустя 800 км - забудьте об этом.

Опубликовано

Евгений26, а ты кроме Маноловской присадки, например ЛМ заливал?

Конкретнее ЛМ заливал?

Rodos166.Ты чем промывал движок при замене масла на мобил1?

Опубликовано (изменено)

Двигатель я не промывал и не собирался. Речь идёт только про присадки к сажевому фильтру. И Евгений, если ты не пробывал присадку к сажевому от ЛМ, то и не надо говорить и утверждать того чего не пробывал!!! Вот когда попробуешь, тогда и говори свои отзывы.

Я пробывал только присадки к ДТ Кастрол TDA и ЛМ к сажевому. Другого ничего не заливал.

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

А нет бреда.

Это подтвердили многие.

У разных производителей своя цифра.

У киа это 1100-1200.

У нас 800.

Избежать этой цифры не удатстся.

Уменьшить время прожига жижа способна. Но не вдвое.

И не заметить ввиду уменьшения можно только на ходу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...