Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здравствуйте! Месяц назад столкнулся с такой же проблемой: непонятны


непонятный цокот на холостых. Пробег 29300, куплена в сентябре 2014г. Заметил вот что: хотел записать звук, чтобы показать ОД, заехал на смотровую яму с небольшим наклоном - звук тут же пропал.. может, как-то связано с углом наклона автомобиля? И еще возникает вопрос: если проблема прпаает на оборотах больше 900-950, то почему нельзя просто чуть приподнять холостые?


Кстати, присадки- промывки добавляю периодически, начиная примероно с 12 тыс. пробега. Прожиг с загоранием лампы на приборке возник только один раз - на 18 тыс. км. Позже замечал пару раз повышенный выхлоп (по внезапному отставанию догоняющих :))  Когда пытался записать цоканье, заметил, что звук идет не из двигателя , а откуда-то из-под него. А вообще, ОЧ-Ч-Чень не понятна реацкия ОД, точнее - полное ее отсутствие, ведь, как я понимаю , проблема-то фактически массовая... Скоро поеду на ТО-2, задам вопросы.

Опубликовано (изменено)

Как поднять холостые выше 1000 оборотов и использовать автомат?

И реакция любого дилера объяснима - нужен им этот гемморой, который отловить невозможно и соответственно денег поиметь с этого?

В Лаура Тула мне предложили оставить авто на сутки, и потом повторять условия воникновения стука в натуре. Ночевать в чужом городе не айс, а мой дилер пожимает плечами, хотя позвали спеца по дизелям из отдела Мицубиси (!), тот посмотрел видео и предложил сдернуть разъем егр при стуке.

Стук прошел. А вывод какой? Больше я и не ездил.

Цокот из под двигателя? А откуда еще, если это не гидрокомпенсаторы, а всего лишь неправильное сгорание смеси в узком диапазоне оборотов при определенном стечении параметров?

Массовой ее не назвать. Она на части машин. Я для себя решил, что косяк в программном обеспечении ЭБУ. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

У меня - механика, поэтому, если не дождусь от ОД адекватного ответа, попрошу приподнять хх до 900. Конечно, причину это не уберет, но от стука избавит.

И еще волнует следующее - а чего же ждать в дальнейшем? Есть у кого наработка с подобным отклонением? Кто сколько уже отъездил с цоканьем?

Опубликовано

Совсем не похоже.

Ни по тональности, ни по месту, ни по длительности, ни по характеру.

Съездил в Тулу на ТО3.

Первый раз, каюсь, сильно нарушил ПДД. Разогнался до 170 км в час. Удивился, что запасу еще много. Пойдет и больше.

Ну так вот 500 км ни единого стука.

Будут переклеивать переднюю крышку.

Посмотрим, что там. Да и форсунки будут снимать.

Опубликовано
Фантазия-реальность: приехал в Лауру Тулу март 2015 г. в 9.00 на ТО2(расширенное),проклейка передней крышки двигателя (гарантия) ранее на ТО1 уже проклеивали нижний поддон в Дженсере), после снятия форсунок, завоздушили двигатель, минут 10 двигатель работал как на МТЗ. Уехал с Тулы в 18.00!!! После данного ТО проехал 2 тыс.км, загорелась неисправность первой форсунки, в Дженсере меняли по гарантии, и со слов Дженсера, Лаура очень колхозный сервис. Экономия на стоимости ТО в Туле минимальная учитывая 400 км.туда обратно.
Опубликовано (изменено)
Вот фасад как раз у всех одинаковый по нормам дилерства, а вот руки кривые! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано (изменено)
Рискни, у меня это уже пройденный этап. Закладывай 1,5-2 часа на согласование гарантийного отдела + время на ТО2, и сравни работы на ТО2 у них и в Дженсере. В Лауре урезанное оно, многое по регламенту не делают. И советую от машины не отходить, если свои запчасти, я сомневаюсь что мне тогда именно моё масло и тормозную залили(прокачку вообще не заметил, делали или нет). Всё время с 6 литров масла, грамм 800 оставалось, а мне сказали что ничего не осталось(странно как-то). Не увидел так же старые топливные фильтры. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Ничего подобного не замечал.

Масло лили мое, почему то 5 литров только вошло.

Фильтра мои.

Фары вместе крутили.

Остальное меня мало волнует, ибо техническое состояние авто знаю без дилерских шатаний колес.

Заветная печать - все, что от них нужно.

Опубликовано

А что с фарами? Что крутили?

Объём масла 5,6 литра, но реально при грамотном сливе и заливе 5.2-5.4 литра.

Удачи тебе дружище!

Опубликовано

С фарами заметил, что стали светить коротко.

Стенд подтвердил.

Спасибо! Удача понадобится.

Надо почитать TIS на предмет демонтажа крышки и нужно ли демонтировать форсунки.

Опубликовано
  В 29.11.2015 в 15:50, Евгений26 сказал:

Совсем не похоже.

Ни по тональности, ни по месту, ни по длительности, ни по характеру.

Съездил в Тулу на ТО3.

Первый раз, каюсь, сильно нарушил ПДД. Разогнался до 170 км в час. Удивился, что запасу еще много. Пойдет и больше.

Ну так вот 500 км ни единого стука.

Будут переклеивать переднюю крышку.

Посмотрим, что там. Да и форсунки будут снимать.

Доброго времени суток! Извиняюсь, за возможно глупый вопрос, В ОД решили что нужно переклеивать переднюю крышку и снимать форсунки? это после жалобы на "цокот"?

Да, кстати, купил масло Mobil1? как советует RODOS166 и собственно записался на ТО3 в АВТОРУСЬ-Бутово. После Вашей с RODOSом переписки думаю как бы ни кинули на маслишко)))) постараюсь присутствовать при его заливе. 

Тоже хотел ехать в Лаура-Тула там за ТО3 со своими расходниками (масло и маслянный фильтр) попросили 3600, а в АВТОРУСЬ 5600 и навязывают замену воздушного и салонного фильтров (отказался), по регламенту Дженсеровскому и в Лаура-Туле на ТО3 меняют только масло...... Собственно судя по цене нет смысла ехать в Тулу или я чего то не знаю про АВТОРУСЬ))))

Опубликовано (изменено)
На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения. Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано (изменено)

Про Авторусь Подольск вы много не знаете.
Возможно, в Бутово все иначе.
Про Лауру плохого много не скажу.
Присутствовать НАДО. Тогда много вопросов отпадут.

 

Ну глядел TIS. Снимать надо оба поддона, форсунки и клапанную крышку. Тогда можно снять переднюю.

Все сажается на 10 минутный герметик.

Ссыкотно, но делать нечего.

Достало масло везде уже.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
  В 30.11.2015 в 16:32, Rodos166 сказал:

На ТО3 всё правильно, меняют только масло. Я ещё прочистку и смазку суппортов сделал, всегда фильтра салона и двигателя меняю на ТО. А так замена фильтров салона и двигателя по желанию. Про Авторусь ничего сказать не могу, не сталкивался. Но выше речь шла о ТО2, так как оно дороже практически в 2 раза от ТО1 и ТО3. Касательно проклейки передней крышки, форсунки будут все демонтировать!!! Болезнь с этими крышками, мне уже и поддон клеили и крышку. А присутствовать при заливе масла обязательно! Цокот и проклейка это разные вещи, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Привет.У тебя стук больше не появлялся , после того как пропал?

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 18:17, Rodos166 сказал:

Привет! Нет стука больше не было вообще!

Привет Rodos166.У меня вопрос по поводу присадки для сажевого двигателя.Ты когда добавлял ЛМ , что-нибудь изменилось?

Опубликовано
Привет! Да результат был на лицо, движок стал мягче и тише работать, стал более приемистее, а также прожиги вообще не наблюдались!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...