ramil Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 На приборке нет, а серые ошибки смотреть нечем.
Rodos166 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Всем привет! А ты какое масло MOTUL залил? Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя. Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит?
Ромчелло Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вопрос уже был, на предыдущей странице
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Я только спросил какое масло Motul он залил по вязкости? Это и был единственный вопрос.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Хотите попробовать более густое 5w40?Так я уже писал, что стук с маслом не связан.Во время стука снимите разьем с егр. Сразу все поймете.
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня стук уже пропал вообще, проехал 3 тыс.км. Я вам хочу помочь всем. Наоборот я залил 0W40. Ранее писал уже об этом. Получается, что после смены масла, стук сам волшебным способом ушёл?
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Вряд ли. Производитель не рекомендует 0w40. Но и не запрещает.
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Хорошо, как сам мог уйти стук? Ваше предположение? Он ровно ушёл после смены масла. А где производитель не рекомендует 0W40? Масло Mobil 1 0W40 ESP соответствует всем стандартам GM и даже в разы превышает их. А вот дилеру выгодно заливать барахло. Я могу вам прислать независимый тест данного масла, и потом всё поймёте (он есть в просторах инета). И я надеюсь всё в курсе что наш двигатель на самом деле Евро-5 !!! Только по ПТС он Евро-4.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Признаю. Ошибся.Речь была за 10w30 и 10w40.Поездите еще и понаблюдайте.Если не повторится, соглашусь на чудо. Евро 4 применили для подстраховки под наше "топливо". Кстати, стучало так?https://youtu.be/vvd-PNw0_FI Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евгений26
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный. И лью только Лукойл.
pa2007 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Да, именно так и стучало, могу своё видео выложить! Уже 3 тыс.проехал, полёт нормальный.И лью только Лукойл.Подходит время и пробег к проведению ТО-3. Хочу попробовать Ваш опыт по замене масла, а вдруг произойдет "ЧУДО" , ну и так для общей статистики для всех.Несколько вопросов (ни разу не переходит на другое масло. прошу понять):1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)2) Меняли у ОД? как они на это реагируют?3) нужна ли какая нибудь промывка после слива масла GM или просто льем новое и все норм?4) Масляный фильтр возможно использовать тот же? в смысле GM.
Sargon Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) 1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку). Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Sargon
pa2007 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 1) Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 -это масло? есть ли артикулы? где брали? (на exist только литровые артикул 152057)Извиняюсь, что влезаю. Масло это бывает только в литровых канистрах в розницу, так что все правильно. И только оно имеет допуск Dexos2 и хорошо прожаривается из всей линейки Mobil. Ну и конечно цена вас сильно обрадует (порядка 1000р за литрушку). Про цену в курсе, но дело не в ней... если эта мера избавит от "цокота", то готов смериться))) Считаю попробовать стоит!
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.
pa2007 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Отвечаю. Спасибо! за информ. По результату отпишусь.
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Такое масло есть в Экзист.800 рублей литр.
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Цены в Экзисте напрямую от курса валют!
slavka Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Отвечаю. 1) Масло оно! Да только в литровых продается (да покупал в Экзисте по приблизительно 1 руб.за литр) 2) Менял в Дженсере на Новоясеневском, проблем и вопросов не было (в Экзисте дают Сертификат соответствия по допускам на данное масло); 3) Меняли без промывки; 4) Масляный и воздушный фильтр GM. Дополнительно до этого заливал в подряд на полных два бака присадку LM для сажевого фильтра. Топливо только Лукойл. Больше никаких манипуляций не производил. И после ТО-3 все исчезло. Если кому хочется могу сообщить свой телефон.Но ведь еще было ТО-3. Мало ли что они там подкрутили потрогали, (задели случайно).Но всё равно спасибо, есть резон с маслом поэкспериментировать...
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Интересно.Как сдергивание разъема с клапана EGR влияет на масло?Делает жиже или гуще?Я про то, что это убирает стук. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евгений26
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!
Ромчелло Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Чтобы говорить о результате, нужна статистика действий и последствий. А её пока нет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Ромчелло
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Евгений, у Вас не получилось, так не мешайте другим! Что Вы всё привязались к этому датчику EGR. Появился другой результативный вариант!Кто знает, чего вам там накрутили?Даже вы не знаете.Но скорей всего, то, чего вы не знаете и есть решение.Странно, что даже если и проводились какие либо работы, почему их публично не озвучили? В Антаре нет датчика EGR, потому что его нет.Есть клапан EGR.Не привязался, а просто утверждаю, ибо результат повторим на любом авто с цокотом в 100%. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Евгений26
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) К Клапану EGR конечно. Что накрутили или ненакрутили официально ничего не сказали. Но после того как сменили масло, двигатель гоняли около часа и стука больше не было. Вот это и есть статистика. Я могу покинуть данную тему, так как избавился от данной проблемы. Но пытаюсь дать совет испробованый и который принёс результат. А отключение колодки клапана EGR, вы с ним все время ездите, все нормально работает? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Rodos166
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 К сожалению, нет.После трех пусков-остановов, дает чек. Аварийный режим.Посмотрим, что будет у других с маслом.
Rodos166 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Давайте посмотрим! Я только буду рад. Значит клапан всё таки работает?! Если без него начинается аварийка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти