Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам?

Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!!

post-9819-0-56564800-1447354551_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodos166
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну тогда спасибо за комплимент! Честно. И всем показываю свою Белоснежку с армейскими битами! Как Вам?

Так что если кто встретит меня! Всем Антараводам привет от Rodosa !!!

Так на аватарку повесь картинку и все дела. Машина красивая, но не в той теме показана.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Понаблюдал показания датчиков при цокоте...

 

Всегда перед цокотом

Ошибка ЕГР уходит в -100,

затем цокает,

затем перестает цокать,

затем ошибка уходит в +100

 

 

И так несколько циклов.

Затем цок пропадает до следующей остановки авто после езды.

 

кто смотрел?, у всех так?

Мысль.

После езды, при остановке на холостых, неправильно отрабатывается состав смеси.

К сожалению, не знаю, как на дизеле определить, бедная или богатая смесь, тем более, сажевый не пускает сажу.

Итак, что происходит, когда цокает? Ответ, клапан егр закрывается.

Почему это происходит? Видимо, в этот момент смесь обедняется и движок цокает. Косвенно, заметно падение давления топлива менее 30 кПа.

Что происходит, когда между цокотом идет пауза тишины? Ответ, клапан егр открывается и видимо смесь несколько обогащается, также, давление составляет норму - 31-32 кПа.

Не думаю, что клапан дает смесеобразованию команду.

Скорей, это заложено в программе.

Но вот что сдохло, что этот процесс вышел из беззвучного состояния в цокот?

Какой то датчик, явно.

Есть мысль, что все же датчик кислорода. Он же температурный датчик. Ведь на непрогретом движке этого цокота нет.

Попробовать отключить?

Без него прокатиться?

Опубликовано

Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. 

Опубликовано

То есть на лицо, утеря некоторых заданных параметров именно в режиме хх у всех форсунок?

Но чека нет. Нет и намека в остальных режимах на неисправность форсунок

Ксати, дилер называет именно "жесткая работа" этот цокот-стук.

То есть, в курсе, наверняка. По крайней мере в Лауре такое слышал.

 

Думаю, после окончания гарантии, промыть форсунки правильным способом.

А сейчас все же думаю посмотреть датчик кислорода.

Ромчелло, там ключ на 22 или на 24? В Экзисте нашел вариант на 22.

 

Если эти два варианта не помогут, значит такова судьба.

Так и будем цокотать...

Опубликовано

Блин,вот точно не помню, но кажется 22. Чека вполне может не быть, у любой самодиагностики есть рамки, за которыми она считает что все нормально, хотя по факту может быть совсем не так. Когда датчик кислорода у меня не работал, тоже чека не было. В остальных режимах, возможно, сказывается повышение давления топлива

Опубликовано

А он целиком не работал, или давал переодические ошибки?

И уже не касаясь этой темы - владельцы могут и не знать, а в памяти может быть кучка ошибок, которые не выводятся в чек...

Опубликовано

Именно о масле!!! Виной всего является износ масляного насоса, как только понижается давления масла и появляется стук из за отсутствия должной смазки гидриков в момент прохождения НМТ. Как только растут обороты стук пропадает, ведь так!!! А друзья? Ведь стука при движении не наблюдается? Или я ошибаюсь?!

А когда снимаешь разъём с ЕГР то ЭБУ двигателя переходит в специальный аварийный режим и повышается впрыск системы, и обороты х.о.

Поэтому в этот момент и пропадает стук.

Привет.У меня сейчас залито GM стучит сильно.На 8 000 поменял на MOTUL , стучало гораздо реже и тише.Вот я тоже думаю не масло ли тоже добавляет к этой заразе свою ложку дегтя.

Я замечал у себя падение давления до 30 на х.х. против нормальных 31-32. Стука нет. Вообще, как-то на работе я наткнулся на бюллетень по проявлениям неисправностей коммон-рейла и возможных причинах этого. Был там и наш предмет обсуждения,правда,названный, кажется, "резким детонационным стуком". Так вот,утверждалось что причина этого-форсунки. Никакие другие варианты не рассматривались. Правда, что с ними может происходить, не объяснялось. Я предположу, что при нормальном давлении в рампе и должной герметичности обратки, в какие-то моменты уменьшается число впрысков за один такт в цилиндре. Ведь в среднем современные системы могут делать 4 такта впрыска за ход сжатия и рабочий ход поршня. Если предположить, что управляющий клапан в форсунке время от времени немного залипает,из-за чего она делает этих тактов меньше. Равномерность горения (а разбивка на эти самые такты делается именно для мягкости работы мотора) нарушатся,появляется стук. 

Привет , Ромчелло.А у тебя после ЧИПовки все так же стучит?

Опубликовано
У меня не стучало ни до, ни после. Один раз с месяц назад слышал слабый стук,похожий на обсуждаемый, и больше не было
Опубликовано (изменено)

Было три типа масла.

Пофиг.

У Ромчелло тока началось, как он писал.

Упс. Опоздал.

Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.

По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.

Имхо.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Было три типа масла.

Пофиг.

У Ромчелло тока началось, как он писал.

Упс. Опоздал.

Роман, у вас же не отключен ни егр, ни сажевый.

По сути, изменились лишь пользовательские значения давления турбины и подачи топлива.

Имхо.

По сути,да. Контроль сажевого и егр есть,но егр заглушен физически

Промывочная специальная жидкость не в бак, а после фильтра.

А вы уверены, что эффект будет положительным 100%? Это для бензинок такая процедура распространена , а вот для дизелей. ... Лично у меня нет вообще никакой информации, есть ли смысл в этом Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
Я в том смысле, что форсунка коммон рейл сделана с микронными допусками, в отличии от бензиновой, даже от мотора со впрыском в цилиндр. Давление же в коммон рейле выше. И если эта промывочная жидкость что то смоет, то не навредит ли это что то в итоге форсункам? Нет, может я и сгущаю краски, но если это рассматривать как эксперимент,то он рискованный, на мой взгляд
Опубликовано

Ну льют же промывки в бак.

А там дерьма от нашей саляры от забравок типа (не буду писать марок), хватает.

И ничего, не купурит.

Ладно. Все это так и остается на уровне размышлений.

Диагноза нет, как нет и рецепта...

Опубликовано
Отключил програмно егр, сажевый .на егр стоит заглушка, сажевый и катализатор выбиты. Как был цокот так он и остался. Такие дела.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...